По данным АЕБ, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января 2010 года снизились на 32% до 91922 машин. В АЕБ отмечают некоторую стабилизацию российского авторынка, приводя в пример январское падение в 37%. Однако аналитики агентства «АВТОСТАТ» обращают внимание, что результат минувшего месяца все еще на 24,7% ниже среднемесячных показателей за 2009 год (122,1 тысячи автомобилей в месяц). Отрицательная динамика в прошлом году частично объясняется высоким уровнем распродаж автомобилей 2008 года выпуска. Между тем, по отношению к предыдущему месяцу февральский результат на 24% превосходит продажи в январе, гораздо более коротком рабочем месяце. По итогам первых двух месяцев 2010 года реализация автомобилей в России снизилась на 34% и составила 165862 единицы.
Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada – в феврале АВТОВАЗ реализовал 20147 машин (-31%). Второе место продолжает удерживать Hyundai с объемом продаж 6703 автомобиля – это на 13% меньше, чем годом ранее. Замыкает «тройку» лидеров на этот раз Chevrolet,чей результат составил 6271 машины (-42%). Таким образом, несмотря на 21-процентный рост Kia опустилась на четвертое место с показателем 5660 проданных автомобилей. Пятое место сохраняет Renault, реализовавшая 4874 машины (-11%). В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Ford (4439 шт., -58%), Toyota (4025 шт., -38%), Nissan (3538 шт., -52%), ГАЗ (3492 шт., -3%) и Daewoo (3056 шт., -24%).
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!