Большинство водителей опыт прошлогодней зимы ничему не научил, хоть майки с надписью “Я пережил зиму 2006” купили многие. К внезапным морозам под Масленицу автомобилисты оказались не готовы. Несмотря на то, что морозы в этом году нас щадят по сравнению с прошлой зимой, у многих садятся аккумуляторы и замерзает бензин.
Раньше представители станций техобслуживания не говорили о проблемах дизельных моторов , так как это мало кого интересовало, то сейчас обладателей дизелей становится все больше. Вероятно, именно поэтому все чаще можно увидеть необычную для наших широт картину лежащего под бензобаком человека с горящим “факелом”.
Среди других напастей, поджидающих автомобилистов в преддверии морозов - примерзание стекол и дверей, заледенения бачка омывателя. Следующей по распространенности является проблема поломки стеклоподъемников . Известны случаи крошения резинок дворников от минусовой температуры. Карбюраторные автомобили страдают еще и от попадающей в моторный отсек дорожной жижи с реагентом, который не высыхает.
Специфических же проблем, связанных с кузовной конструкцией отдельных марок авто, похоже, в этом сезоне удалось избежать. К примеру, деформацию крыши от сильных холодов на Renault Megane уже в прошлом году признали гарантийным случаем и исправляли. Похоже, что только китайские автомобили всерьез были готовы к морозам; как рассказали в пресс-службе Chery: “Никакие узлы и системы не страдают ни в первую, ни во вторую очередь. Статистики обращения с жалобами именно во время морозов от владельцев автомобилей Chery нет”.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!