Российские марки теряют покупателей

09.05.2013 8:45

 

По итогам I квартала 2013 года совокупные продажи автомобилей как европейских, так и японских концернов на российском рынке повторили ситуацию годичной давности, вновь превысив объемы реализации отечественных брендов.

Исконно отечественные марки теперь занимают 19,3% рынка, тогда как по итогам 2012 года их доля составляла 20,9%, передает агентство Auto Business Info. Совокупный объем продаж российских марок составил 111 633 автомобиля. Преимущество брендов Старого Света над ними – 57 657 машин (или 34%). При этом динамика реализации «европейцев» снизила темпы до 6% по отношению к уровню I квартала 2012 года (годом ранее прибавка составляла 45,5%), а доля рынка, напротив, выросла до отметки в 29,4% (27,7% в прошлом году).

Основными «локомотивами» европейских марок в России являются Renault, Volkswagen, Opel и Skoda – на них приходится более 70% от общего объема «европейцев» (121 812 а/м), а совокупный рост к прошлому году – 8%.

У японских автомобильных брендов в распоряжении доля, немногим большая, чем у российских марок (19,5%), а продажи снизились на 3,5%. В итоге «японцам» вновь удалось в сумме обогнать российские марки, пусть и ненамного. Лидером остается Nissan с показателем 35 174 проданных автомобиля (около 30% от объема реализации всех «японцев»).

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  18
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

fredech, Самара 12.05.2013 18:19

123

Ну а где молодому человеку денег на авто взять? У меня на работе двое за четырку с приорой кредит выплачивают; человек старше возрастом брал за наличку - 6 лет на приору копил. Кататься-то охота сейчас, потом уже позно и нафиг не нужно будет. Остальные так даже кредит себе позволить не смогут.

Да можно просто посмотреть статистику, кредит берут почти все (кто от нужды, кто легализовать наворованое). Просто почему-то некоторым стрёмно в этом признаться. Вот и строят из себя слишком умных. По себе могу сказать что даже когда были неплохие заработки всё равно накопить очень тяжело.

123 12.05.2013 13:49

sereazhavs, Рязань


Я никого не осуждаю, кто покупает машину в кредит. Это личный выбор каждого, каждый это делает на свой страх и риск. Когда покупаешь в кредит, стремно без КАСКО. На отечественный авто КАСКО однозначно дешевле. По моему мнению, нужно покупать такую машину, которую однозначно сможешь обслуживать без проблем, всегда сможешь поменять на другую без особых проблем, не влезая в долги. Очень не люблю быть кому-то должен.
Ну а где молодому человеку денег на авто взять? У меня на работе двое за четырку с приорой кредит выплачивают; человек старше возрастом брал за наличку - 6 лет на приору копил. Кататься-то охота сейчас, потом уже позно и нафиг не нужно будет. Остальные так даже кредит себе позволить не смогут.

sereazhavs, Рязань 11.05.2013 23:06

123

Где бы ее, наличку, взять-то?

Я никого не осуждаю, кто покупает машину в кредит. Это личный выбор каждого, каждый это делает на свой страх и риск. Когда покупаешь в кредит, стремно без КАСКО. На отечественный авто КАСКО однозначно дешевле. По моему мнению, нужно покупать такую машину, которую однозначно сможешь обслуживать без проблем, всегда сможешь поменять на другую без особых проблем, не влезая в долги. Очень не люблю быть кому-то должен.

Влад 11.05.2013 20:22

serezhavs, Рязань

Уважаемый без имени и адреса! Если Вы считаете, то, на чем Вы ездите, говорит о Вашем интеллекте, благосостоянии, извините, о длине Вашего чл..на, то можете оставаться при своем мнении сколько угодно. Но я точно знаю, что в нашей стране покупать что-либо в кредит очень не безопасно, нет уверенности в будущем. Пускай я со своими пятью копейками, как Вы образно выражаетесь (я считаю что людей в низком достатке в нашей стране упрекать нельзя, я работаю очень много, но нормальную ИНО позволить не могу, а ИНОведро не хочу), но я езжу на машине, которая принадлежит мне, а не находится в залоге у банка, я знаю, что если что-то с ней произойдет, я ее отремонтирую без особых проблем, что кузовные запчасти будут не настолько дорогими и будут в наличии. А что касается автомобиля-помойки, то у Калины моего отца за 5 лет (80 тыр км) не было ни одной неисправности, которая бы поставила машину на прикол (Кстати, у моей Шнивы тоже). Свою главную функцию - доставка из пункта А в пункт Б жигули выполняют. А если для Вас главное загнуть пальцы что у Вас ино, если для Вас главное, чтобы перед "пацанами не было стыдно", то можете залезать в многолетний кредит. Кто такие киндервумены, я простите, не понял.



Красавчик{#emotions_dlg.good}

serezhavs, Рязань 11.05.2013 19:55

Артур, Елец

почему любая в кредит? А за наличку?
Ничего не имею против того, чтобы купить хорошую машину за нал. Но просто на нормальную не хватит...

123 11.05.2013 13:54

Где бы ее, наличку, взять-то?

Артур, Елец 11.05.2013 13:26

почему любая в кредит? А за наличку?

123 11.05.2013 12:51

Так любая машина в кредит берется. Хоть ваз, хоть не ваз. Их же не бесплатно раздают. Либо ездишь на кредитном авто, либо ходишь пешком - все просто.

serezhavs, Рязань 10.05.2013 10:50

кредитных дурачков тоже все больше

Вся Европа и Америка живет в кредит... а тут вы двое "очень умных" выискались... поди слаще морковки ничего в жизни не видели, а туда же... со своими 5-ю копейками... поучать кого вздумали. Да лучше платить кредит и ездить на достойном автомобиле, чем строить из себя киндервуменов и ездить на помойке!!!{#emotions_dlg.blush}
Уважаемый без имени и адреса! Если Вы считаете, то, на чем Вы ездите, говорит о Вашем интеллекте, благосостоянии, извините, о длине Вашего чл..на, то можете оставаться при своем мнении сколько угодно. Но я точно знаю, что в нашей стране покупать что-либо в кредит очень не безопасно, нет уверенности в будущем. Пускай я со своими пятью копейками, как Вы образно выражаетесь (я считаю что людей в низком достатке в нашей стране упрекать нельзя, я работаю очень много, но нормальную ИНО позволить не могу, а ИНОведро не хочу), но я езжу на машине, которая принадлежит мне, а не находится в залоге у банка, я знаю, что если что-то с ней произойдет, я ее отремонтирую без особых проблем, что кузовные запчасти будут не настолько дорогими и будут в наличии. А что касается автомобиля-помойки, то у Калины моего отца за 5 лет (80 тыр км) не было ни одной неисправности, которая бы поставила машину на прикол (Кстати, у моей Шнивы тоже). Свою главную функцию - доставка из пункта А в пункт Б жигули выполняют. А если для Вас главное загнуть пальцы что у Вас ино, если для Вас главное, чтобы перед "пацанами не было стыдно", то можете залезать в многолетний кредит. Кто такие киндервумены, я простите, не понял.

Антон, Таганрог 10.05.2013 00:11

Да и вообще все калину 2 ждут.Кто-то обновление приоры. 14я понятно что уже старье и брать не хотят. Вот и упало.

Антон, Таганрог 10.05.2013 00:08

Виктор


Российские марки теряют покупателей...навсегда! Потому, что те, кто поюзал иномарку (особенно "японку" или "немку") уже не возвращаются к тазикам Полностью согласен , ездил на приоре универсал 11 года сколько было всего не приятного не хочу вспоминать , добавип немножко денег купил шкоду универсал . Сравнивать ети авто нельзя качество совсем разное . Даже по мелочам нет проблем . Как жена говорит жигули они и есть жигули . Никого не хочу обидеть сам отъездил на жигулях 20 лет была 2,4, 11, 71.

Обслуживание и уход все равно дороже.Именно благодаря автовазу наши водилы самые рукастые. Иностранцы даже сами колесо сменить не могут на дороге.

Артур, Елец 09.05.2013 22:50

посмотрите на кредитные ставки у них и у нас. Там фактически рассрочка. А у нас просто нереальные переплаты. Лучше поездить пару лет на помойке, а потом купить за нал и спокойно ездить, никому ничего не должен!

Артур, Елец 09.05.2013 22:48

ездить всю жизнь в кредит, на зимней резине, потому что на летнюю денег нет - все на кредит уходит. За 5 лет переплатить 2 цены автомобиля и прочие радости... Это для гурманов, и как раз безденежных.

кредитных дурачков тоже все больше 09.05.2013 16:59

Вся Европа и Америка живет в кредит... а тут вы двое "очень умных" выискались... поди слаще морковки ничего в жизни не видели, а туда же... со своими 5-ю копейками... поучать кого вздумали. Да лучше платить кредит и ездить на достойном автомобиле, чем строить из себя киндервуменов и ездить на помойке!!!{#emotions_dlg.blush}

Виктор 09.05.2013 16:22


Российские марки теряют покупателей...навсегда! Потому, что те, кто поюзал иномарку (особенно "японку" или "немку") уже не возвращаются к тазикам Полностью согласен , ездил на приоре универсал 11 года сколько было всего не приятного не хочу вспоминать , добавип немножко денег купил шкоду универсал . Сравнивать ети авто нельзя качество совсем разное . Даже по мелочам нет проблем . Как жена говорит жигули они и есть жигули . Никого не хочу обидеть сам отъездил на жигулях 20 лет была 2,4, 11, 71.

serezhavs, Рязань 09.05.2013 16:10

Артур, Елец

благосостояние народа растет, кредитных дурачков тоже все больше. Все берут что подороже.

+100500
А потом кредит не могут отдать, и машину отбирают...

Артур, Елец 09.05.2013 13:17

благосостояние народа растет, кредитных дурачков тоже все больше. Все берут что подороже.

Российские марки теряют покупателей 09.05.2013 10:35

Российские марки теряют покупателей...навсегда! Потому, что те, кто поюзал иномарку (особенно "японку" или "немку") уже не возвращаются к тазикам{#emotions_dlg.to_become_senile}

 
Scroll to up