Проблема огромных рекламных стендов, которые можно сейчас встретить почти на каждой магистрали, актуальна не только в России. В Западной Европе полиция уже давно призывает власти серьезно уменьшить размеры рекламных щитов и начать их устанавливать подальше от дороги. Однако проведенное недавно в Великобритании исследование подняло новую проблему – а что можно рисовать на рекламе? Оказывается, большинство водителей мужского пола признались, что они отвлекаются от дороги, когда видят на плакате изображение какой-нибудь потрясающе красивой топ-модели в нижнем белье. Причем, эта проблема на самом деле достаточно серьезная. Оказывается, 23 % мужчин, по их словам, при встрече с рекламой, на которой нарисована очень сексуальная женщина, иногда выезжали из своей полосы. 32 % заявили, что периодически теряют в таких случаях концентрацию и начинают думать «о всяких глупостях». А еще в 41 % случаев люди за рулем примерно на 5 сек. отвлекаются от дороги! Получается, что участок дороги после проезда рекламы с изображением сексуальной красотки, является очень опасным как для самого водителя, так и для всех окружающих! И как отмечаает auto.mail.ru, это связано не только с тем, что водитель может не заметить неожиданно появившееся перед ним препятствие. По словам полицейских, нередко из-за подобной рекламы водители проезжают нужный поворот и затем начинают лихорадочно разворачиваться (и это тоже создает аварийную ситуацию).
Количество комментариев: 0
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!