Прощаемся с «Калиной»?

28.04.2011 11:39

Прощаемся с «Калиной»?

Из автосалонов начал исчезать бестселлер АВТОВАЗа – LADA Kalina. Дилерам дефицит самой популярной модели в стране только на руку – цены на «Калины» начали расти.

Одни из самых доступных комплектаций универсалов LADA Kalina – «норма» и «стандарт» подорожали на 5 тысяч рублей. Еще на прошлой неделе машины красовались в салонах с ценником 277 тысяч рублей, сегодня же эти авто предлагаются уже за 282 тысячи рублей.

Однако повышение цен находится в «рамках приличий» - таким образом продавцы постепенно доводят стоимость популярной модели до цены, рекомендованной АВТОВАЗом, которая составляет чуть более 286 тысяч рублей. А это значит, что цены на «Калины» могут еще «подрасти». Вот только автомобилей LADA Kalina, пользующихся сейчас особой популярностью, в Тольятти остается все меньше.

Напомним, дефицит модели связан с тем, что с 1 по 15 мая АВТОВАЗ будет проводить модернизацию в комплексе по производству «Калин». Кроме того, по информации агентства «Автостат», после того, как производство модели  возобновится, страна может больше не увидеть седанов «ягодного» семейства. Так завод освобождает конвейер для своей новой модели – LADA Granta. Универсалы и хэтчбеки Kalina будут выпускаться по-прежнему.

Ждем ответа от пресс-центра АВТОВАЗа.

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  5
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

MskJapan.ru 09.05.2011 18:50

японские запчасти www.mskjapan.ru

Sam 29.04.2011 17:06

Пускай Гранта будет успешной, но причём тут Калина? Ведь Гранта по идее бюджетное авто, идёт на смену бюджетных авто Классики и Самары которые достаточно уже устаревшие... А Калина, вполне современная сравнительно, и перспективная модель. Успех Гранты будет только из-за цены, и то если она будит на нормальном уровне. Просто завод экономит на всём, наверно просто как всегда нет денег на то чтобы делать Калины в полном модельном ряду и Гранты, вот в чём причина, а не в том что "ЗАЧЕМ ты узнаешь позже , когда новая Лада будет иметь успех . На АВТОВАЗе идет процесс рождения новых моделей . Скоро уйдут в прошлое и Самары. Их место займут новые Лады. Так и должно быть"

Sam 29.04.2011 16:53

Сергей К, " потом , если серьезно- как ты можешь говорить что - либо о Гранте LADA Granta , если ты ее не видел по той простой причине, что ее еще не производят" Это причина не такая уж и простая, просто я общался с людьми которые работают над этой машиной и поэтому я знаю что говорю-это во -первых, а во-вторых ждать от удешевлённой машины хорошего пластика, хорошего металла, шумоизоляции, электрики и.т.д просто глупо, достаточно взглянуть на новую!!! семёрку которая уже ржавая даже только что с завода и у которой краска с подтёками и двери стоят неровно...

Сергей К 28.04.2011 21:25

Sam, Лада Калина и Лада Гранта - разные машины при некоторой их схожести . Если так легкомысленно обобщать , то все существующие машины похожи , не так ли ? И потом , если серьезно- как ты можешь говорить что - либо о Гранте LADA Granta , если ты ее не видел по той простой причине, что ее еще не производят . О каком кривом пластике ты говоришь? А ответ на вопрос ЗАЧЕМ ты узнаешь позже , когда новая Лада будет иметь успех . На АВТОВАЗе идет процесс рождения новых моделей . Скоро уйдут в прошлое и Самары. Их место займут новые Лады. Так и должно быть. Интерес к АВТОВАЗу очень большой.

Sam 28.04.2011 17:46

Зачем Калину седан снимать с производства не пойму? Гранта и Калина совсем разные машины, в плане того что Гранта удешевлённая вся в общем никакая, без шумоизоляции с кривым пластиком и.т.д. Не понимаю я логики АВТОВАЗА, Классику и Самару штампуют сколько лет уже, а Калину только начали нормально делать и уже снимают, пусть даже только седан, только покупателей ещё больше потеряют. Все больше и больше начинаю не уважать АВТОВАЗ!!!!!!

 
Scroll to up