Проект «Ё-мобиль» отдали государству

07.04.2014 10:51

Группа ОНЭКСИМ, принадлежащая Михаилу Прохорову, передала все права на платформу  ё-мобиля государству.

В компании сообщили о заключении с Государственным научным центром РФ «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) соглашения о передаче основной технической документации по платформе представленного летом 2013 года в Санкт-Петербурге ё-мобиля в безвозмездное пользование.

«Все технологические решения, которые удалось разработать нашей команде и которые были подтверждены в финальном прототипе, представленном прошлым летом, были высоко оценены отраслевыми специалистами. У нас был ряд предложений от зарубежных компаний о приобретении проекта и его отдельных разработок. Но сегодня с учетом новых экономических реалий платформа ё-мобиля может и должна быть использована в другом направлении: мы давно работаем с НАМИ и понимаем, что с учетом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта», - заявил генеральный директор компании «ё-АВТО» Андрей Гинзбург.

«В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно, - комментирует генеральный директор ОНЭКСИМ Дмитрий Разумов. - Это вызвано, в первую очередь, ростом капитальных и операционных расходов в результате укрепления курса евро и вытекающего отсюда неизбежного повышения конечной цены автомобиля. На фоне резко падающего спроса на рынке мы также не видим перспективы продать количество автомобилей, предусмотренное проектом и необходимое для самоокупаемости. Все это, а также усложнение и заметное удорожание заимствований отрицательно повлияли на фундаментальные финансовые показатели проекта».

Как НАМИ собирается использовать платформу и все наработки по ё-мобилю – информации пока нет.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  14

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Strat45 08.04.2014 12:56

Арсений

Дада, человек, который нажил состояние воровством, не может обмануть. Это всё кровавэй Путен помешал.
К тому же дальше обещаний и макетов дело не шло. Ах да, ещё ангар в поле построили. Закупками оборудования никто и не собирался заниматься.
Без лоха жизнь плоха, как говорится. Блажен, кто верует.
Ну как же, а "мулы" на базе кузова Сузуки SX-4. Они как-то же передвигались по дороге. Но насчет закупок оборудования вы скорее всего праввы

про 08.04.2014 08:51

Ё- моё, конечно не моё, а может совсем не наше накрылось медным тузом

Евгений, Москва 07.04.2014 23:04

Мёртворождённый... Да, в принципе, кроме "пиарации" перед президентскими выборами ничего и не было запланированно.

Арсений 07.04.2014 22:13

Дада, человек, который нажил состояние воровством, не может обмануть. Это всё кровавэй Путен помешал.
К тому же дальше обещаний и макетов дело не шло. Ах да, ещё ангар в поле построили. Закупками оборудования никто и не собирался заниматься.
Без лоха жизнь плоха, как говорится. Блажен, кто верует.

юрий 07.04.2014 18:15

Николай

Что и требовалось доказать.
Я вообще не знаю ни одного производителя авто массового сенмента, который мог бы выжить с оборотом менее 500 тыс авто в год.
А здесь авантюра была рассчитана на гораздо меньшие объемы выпуска.
так и есть,теперь и не поспоришь когда проект закрыт.Улыбаюсь

юрий 07.04.2014 18:07

Mikhail

Нет, просто Пу был против этих машин с самого начала.
ну ерунду то не пиши...

неместный 07.04.2014 16:14

"мы все спешим за чудесами..."(с) сия движуха исключительно ради шума вокруг персоны автора, и ежель кто при этом хотел машинку себе приглядеть-прикупить с АБСОЛЮТНО пустой болтовни нью-автомобилестроителя - ну разве можно кому такое запретить... мечтайте дальше - это кому то ведь так нужно

Тяп 07.04.2014 12:03

Могли бы производить кузова под агрегаты Нивы, или чисто на батарейках, ну да ладно не велика потеря ))

Николай 07.04.2014 11:29

Что и требовалось доказать.
Я вообще не знаю ни одного производителя авто массового сенмента, который мог бы выжить с оборотом менее 500 тыс авто в год.
А здесь авантюра была рассчитана на гораздо меньшие объемы выпуска.

Strat45 07.04.2014 11:27

Ха-ха, с самого начала было понятно, что автомобиль без механической связи ДВС и колес, имеющий КПД тепловоза обречен на провал :) А этот таинственный "мехатронный модуль" - рекламная ерунда.

Den, Северный 07.04.2014 11:25

это еще одно подтверждение тому, что создавать они не могут, могут быть только потребителями уже того что создано. ну или ка кэто сказать - перепродавать могут.

Вова 07.04.2014 10:21

а жаль.

Mikhail 07.04.2014 10:04

Нет, просто Пу был против этих машин с самого начала.

я 07.04.2014 09:57

это с самого начала было ясно, авантюра предвыборная

 
Scroll to up