Первую партию LADA Priora в Узбекистане раскупили всего за один день.
Как рассказал в интервью газете “Волжский Автостроитель” директор по внешнеэкономической деятельности компании “ВостокЛада-Плюс” Юрий Савин, покупатели, не видя ни разу “живьем” вазовскую премьеру, не раздумывая, оплачивали покупку. “Более того, узнав, что вагон с автомобилями прибыл в Ташкент, и дожидается разгрузки, будущие владельцы выходили на дежурство и охраняли ценный груз вплоть до момента продажи”, – говорит Юрий Валерьевич.
К сожалению, квота на LADA Priora, отпущенная для узбекского рынка, пока невелика – всего 100 автомобилей до конца нынешнего года. Впрочем, дефицит на “Приору” наблюдается не только в ближнем зарубежье, но и в регионах России. Первые 30 автомобилей, поступившие в июле в Узбекистан, были выкуплены за один день. Следующая партия уже на подходе – во второй декаде августа в узбекские автосалоны поступают следующие 30 штук. Правда, они полностью повторят судьбу своих предшественников – деньги за каждый из них уже внесены.
Кстати, о деньгах. Как и в России, в Узбекистане установлена единая отпускная цена на LADA Priora. Это не рекламный ход, как было у нас, а особенности местного законодательства. “Согласно узбекским законам цену на продукцию устанавливает импортер, – комментирует Юрий Савин. – И у нас фиксированная цена не только на LADA Priora, но и на всю вазовскую продукцию. Что же касается “Приоры”, мы изначально установили цену ниже, чем у нашего ближайшего конкурента – иномарки местной сборки (Дэу Нексия – ред.). И уже не важно, на каком расстоянии от Ташкента находится дилерский центр – будь то Термез в 600 километрах или Фергана в 320 километрах – цена на автомобиль будет одинаковая, а транспортные расходы мы как импортер берем на себя”.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!