Глава правительства Дмитрий Медведев постановил утвердить правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским автопроизводителям.
Согласно закону «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», предусмотрены следующие субсидии на компенсацию части затрат:
- на осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и проведение испытаний колёсных транспортных средств в объёме 2,5 млрд рублей в 2014 году, 2,7 млрд рублей в 2015 году и 2,9 млрд рублей в 2016 году;
- на использование энергоресурсов энергоёмкими предприятиями автомобильной промышленности в объёме 5,9 млрд рублей в 2014 году, 6,3 млрд рублей в 2015 году и 6,8 млрд рублей в 2016 году;
- на выпуск и поддержку гарантийных обязательств в отношении колёсных транспортных средств, соответствующих нормам «Евро-4» и «Евро-5», в объёмах 25,2 млрд рублей в 2014 году, 27 млрд рублей в 2015 году и 29 млрд рублей в 2016 году;
- на содержание рабочих мест в объёме 50,4 млрд рублей в 2014 году, 54,1 млрд рублей в 2015 году и 57,9 млрд рублей в 2016 году.
Подписанными постановлениями утверждаются правила предоставления из федерального бюджета субсидий на компенсацию указанных затрат, понесённых производителями транспортных средств с 1 января 2014 года, говорится в сообщении правительства.
Принятые решения направлены на достижение к 2020 году следующих целевых показателей:
- повышение доли добавленной стоимости в отрасли до 48% (2200 млрд рублей);
- увеличение объёмов российского производства легковых автомобилей до 3,1 млн штук в год, лёгких коммерческих автомобилей – до 280 тыс. штук в год, грузовых автомобилей – до 280 тыс. штук в год, автобусов – до 35 тыс. штук в год;
- увеличение доли продукции российского производства в общем объёме потребления на внутреннем рынке в сегменте легковых автомобилей до 80%, лёгких коммерческих автомобилей – до 90%, грузовых автомобилей – до 85%, автобусов – до 99%;
- увеличение парка легковых автомобилей до уровня 363 автомобиля на 1 тыс. жителей;
- обеспечение развития региональных производств автомобильной техники, включая регионы Сибири и Дальнего Востока.
Напомним, субсидии будут предоставлять в связи с введением с 1 января 2014 г. утилизационного сбора для всех российских автопроизводителей.
Подробнее о том, какие именно из российских заводов имеют право на "компенсации", можно посмотреть на сайте правительства РФ.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
20.01.2014 18:01 и еще - непонятно, зачем вобще правительство стимулирует рост потребления авто ?
Все крупные европейские мегаполисы наоборот СДЕРЖИВАЮТ рост автопарка, или стимулируют хотя бы замену старых авто на новые. Благосостояние человека выражается в его здоровье, питании, обеспеченности жильем, безопасности и т д. Лучше бы развивали качество жизни. А машины мы и сами купим, кому они действительно нужны. |
20.01.2014 17:57 Цитата из статьи : Принятые решения направлены на достижение к 2020 году следующих целевых показателей
повышение доли добавленной стоимости в отрасли до 48% (2200 млрд рублей); Если прикинуть по цифрам, то в этом году продали примерно 2,7 млн авто по цене средней в 900 тыс за штуку. ТО есть весь рынок составил примерно 2400 млрд рублей. Какими же темпами должно расти потребление и рост цен на авто, чтобы к 2020 году рынок достиг 4,5 млрд руб. Это увеличение на 80% за 7 лет. |
20.01.2014 17:37 Эти деньги полюбому будут быстро "освоены" методом привычных распилов...
|
20.01.2014 11:54 Пиво без водки - деньги на ветер...
|