Этой осенью АВТОВАЗ планирует вывести на российский рынок рестайлинговую версию своего бестселлера – седана LADA Granta.
В Сети уже появились первые изображения посвежевшей модели, причем фото опубликованы не российскими изданиями, а французским блогом LADAinfo. По информации «АвтоСреды», снимок «живого» обновленного седана Granta был сделан во время одной из закрытых презентаций.
Напомним, в июле АВТОВАЗ проводил масштабную презентационную кампанию для дилеров по автомобилям LADA Kalina Cross, LADA Largus Cross и LADA 4X4 Urban. Тогда же дилеров впервые познакомили и с модернизированной четырехдверной «Грантой».
Как ранее сообщили «АвтоСреде» в пресс-центре автогиганта, производство обновленного седана LADA Granta должно стартовать в сентябре этого года.
| Первое фото - обновленный седан LADA Granta, второе - дорестайлинговая модель | 
Четырехдверная «Гранта» получила новый передний бампер, другие секции противотуманок и боковые зеркала – все эти детали экстерьера модель унаследовала от одноименного лифтбека.
По неофициальным данным, седан обзаведется еще и новым оборудованием, например, круиз-контролем и новым бортовым компьютером.
Фото: ladainfo.skyrock.com
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
	Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены! 
	
	
| 
      	 06.08.2014 14:31 Такое создается впечатление что АВТОВАЗ это "остров доктора МОРО", а машины - это его творение.......... 
     | 
| 
      	 06.08.2014 12:03 В 2011 году основными стратегическими партнерами АВТОВАЗА, которые будут осуществлять поставки металла на предприятие, стали ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» и ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат». Эти два предприятия обеспечат 95% потребности в металле АВТОВАЗа. 
    Годовое соглашение, в соответствии с которым НЛМК будет поставлять на АВТОВАЗ холоднокатаный и оцинкованный прокат, действовать начнет в апреле 2011 года. Ежемесячно предприятие планирует поставлять 15 тысяч тонн проката. Качество металла улучшается.  | 
| 
      	 05.08.2014 16:12 Все таки правильный курс у Бу Андерсона-что бы Ладой опять гордились (а не хаили, основываясь на прошлых стереотипах) я тоже сколько раз видел не такие уж и старые тойоты, которые "зацвели" в царапинах. Вопрос в том-кто что хочет видеть... 
     | 
| 
      	 05.08.2014 11:43 Видел ржавую Приору всего 1 раз в жизни. Ржавую Калину не видел никогда. А еще у меня под окном стоит ржавый Мерседес W124 с дырами в кузове.  | 
| 
      	 05.08.2014 11:03 Было говно, есть говно, я уверен что и это Г 
     | 
| 
      	 04.08.2014 22:18 Лексус нужен!!! НАШ!!! РОССИЙСКИЙ!!! Да такой шоб и япоши офигели и Обама себе прикупил бы и восхищался! 
     | 
| 
      	 04.08.2014 21:24 
 Я теья умоляю, у меня под окном стоит старая тойота с битым поцарапаным крылом которая не ржавеет а под сбитой под грунтовкой краской виднееся металл характерного цвета оцинковки, и приора с цветущей от царапины дверью.  | 
| 
      	 04.08.2014 17:43 Странно, что не изменили заднюю часть. А вообще, давно пора как у мировых производителе: 2-3 года и рестайлинг, 5-6 лет и новая модель. АвтоВАЗ движется в правильном направлении. Надеюсь, что измененные замки задних дверей с лифтбека тоже войдут в пакет рестайлинга. 
     | 
| 
      	 04.08.2014 17:08 Интересно, Aндерсон уже уволил коррупционеров, гревшихся на гнилом металле? 
     | 
| 
      	 04.08.2014 16:37 Ну вот, поменяли бампер и уже рестайлинговая модель, да еще и засекреченная ))) Любой может купить кооперативный бампер и тоже сделать рестайлинговую гранту...чем хвалится автоваз? Только лишт своим идиотизмом... 
     | 
| 
      	 04.08.2014 15:07 Про диски штампованные, это да, мягковат металл...но зато резина лучше сохраняется при ударе-без грыж. 
    Я вот одного понять не могу-жалко что ли колпаки какие нить с завода ставить, это ж вопрос 200-300руб, а вид сразу становится в разы лучше!!!!  | 
| 
      	 04.08.2014 14:51 Уже давно ипользуется хороший прокатный метал для кузова, ничего не ржавееет. 
    Меня поражают зеленые штамповки (ну и цвет), которые мнутся каждый раз на наших ямах.  | 
| 
      	 04.08.2014 13:57 Ну может наш автопром поднимется с колен так сказать начало заложено, посмотрим что будет дальше, а так на polo похоже 
     | 
| 
      	 04.08.2014 13:10 Надо заднюю часть автомобиля изменить и больше по дизайну ничего делать не надо!!! 
     | 
| 
      	 04.08.2014 12:24 Когда уже дойдет что сначала надо кузов сделать более коррозионо стойкий чтобы от каждого скала небыло ржавулек переходящих в гниль, оцинкуйте уже все наружные панели, экономисты хреновы. 
     |