Компания Nissan, которой принадлежит возрожденный бренд Datsun, поделилась первой информацией относительно российских цен будущих японских «бюджетников».
«Мы не объявляли цены на машины Datsun, но мы намерены удержать цены на машины в сегменте до 400 тысяч», - сообщили «АвтоСреде» в пресс-службе российского подразделения Nissan.
Ранее в СМИ уже появлялись данные насчет стоимости моделей Datsun. Так, в октябре прошлого года стало известно о том, что первый автомобиль бюджетного бренда в Индии будет стоить 7700 долларов (около 230 000 руб.), в Индонезии – 10 000 долларов (около 300 тысяч руб.). Тогда же сообщалось, что российским покупателям модель обойдется в 12 750 долларов (примерно 385 000 руб.).
Напомним, автомобили Datsun, получившие платформу 2190, на которой базируются LADA Kalina и LADA Granta, будут собирать на АВТОВАЗе. Их внешний облик и общая стилистика созданы дизайн-центром Nissan в Японии. Разработка конструкции кузова ведется совместно инженерами тольяттинского автогиганта и Nissan Motor.
Начало серийного производства автомобилей Datsun АВТОВАЗ планирует в первой половине 2014 года – уже собраны первые прототипы, которые проходят ресурсные испытания.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 9
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
20.01.2013 10:48
эти 2-3 тыс работают на сборке. На ВАЗе в сборочно-кузовном производстве примерно столько же работает. А ты посчитал в 70 тыс производство двигателей, пластмассы, выплавка чугуна и т.д. что у иностранных производителей делают другие компании. А ингу не слушай - он дебил пишет из школы. |
20.01.2013 08:07 Ну что Вы сравниваете производство иномарок (где работают высококвалифицированные, высооплачиваемые специалисты и где высокотехнологическое оборудование) с ТАЗовским производством, где при установке и подгонке дверей на авто пользуются в основном молотком).
Посмотрите видео про ТАЗ, про сборку и сразу станет все ясно - нужно ли покупать данные "поделки" и могут ли они составлять конкуренцию иномаркам! Если Вам этого покажется мало, поинтересуйтесь сколько зарабатывает простой работяга - и тогда все вопросы отпадут! |
19.01.2013 08:58 На заводе работает 70 000 человек и выпускает завод 560 000 машин, (один человек на заводе выпускает 8 автомобилей в год). У иномарок на заводе работает 2-3 тысячи человек и объем выпуска составляет 60 -75 тысяч автомобилей (около 30 автомобилей в год).
|
18.01.2013 22:42 Дороговато за бюджетную овцу в Волчьей шкуре (к тому же странно производство наше платформа наша а дерут чуть не в два раза по сравнению с Индией (как дорого нам обходятся топменеджеры - жесть)
|
18.01.2013 21:37 рвут на части автоваз. не любят капиталисты сильную Россию.
|
18.01.2013 21:05 Да не погибнет Lada. То, что нашу платформу копируют иномарки, это наоборот хорошо. А бренд Lada ждёт прекрасное будущее. Выход в сегменты SUV и C, новая платформа Lada B, в основу которой положен Project C... и так далее.
|
18.01.2013 20:39 Да... Рухнул последний оплот росавтопрома. Продались. Брэнд "Лада" погибнет окончательно. Будет "Рено", "Ниссан" и "Датсун"... Обидно до боли. "Калину" свою не продам.)
|
18.01.2013 15:24 возможно будет так же как с шеви нивой, скопируют все вместе с болячками, но с другими шевронами, а это не есть хорошо.
|
18.01.2013 15:04 Как всегда, нас грабят по полной, получается из-за ворья, у нас производство машин дороже, и не надо говорить, что там дешевая рабочая сила в тех странах, у нас тоже зарплаты не богатые.
|