Компания Ford до 2015 года запустит в серийное производство седан, созданный на базе концепта Escort.
Первыми новинку, как и предполагалось, получат китайцы – на рынке Поднебесной автомобиль, представленный в апреле в Шанхае, появится в течение ближайших трех лет. Об это сообщает портал Car News China, которому удалось заполучить генеральный план Ford по развитию марки на китайском рынке.
Серийная версия Escort окажется дешевле «Фокуса», а при успешных продажах в Азии, «бюджетник» может добраться и до Европы.
Кроме того, американский концерн до 2015 года начнет производство еще двух абсолютно новых моделей – большого внедорожника (его фото появились в мае), который будет на ступень выше Ford Kuga, а также компактной малолитражки, которая окажется еще меньше нынешней «Фиесты» и, вероятно, будет создана на базе хэтчбека Ka. Оба автомобиля будут предназначены для китайского рынка.
Однако европейцам – а значит, и россиянам – тоже унывать не стоит. Компания Ford уже пообещала выпустить в ближайшие пять лет 25 новыхи обновленных моделей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 7
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
14.10.2013 06:03 солярис и рио надо было универсалами сделать. Спрос бы бы, однозначно.
Форд ушел из сегмента доступных бюджетных авто.
|
13.10.2013 13:34 В России продажи любого "бюджетного" авто стоимостью значительно превышающей 15.000 $ (в оптимально-нормальной комплектации) ждёт гарантированный провал... и никакие маркетинговые фишки здесь не спасут... ну нет у народа денег на такое удовольствие при средней з/п по стране около 900 $...
Успех в продажах ждёт только тех производителей, которые следуют лозунгу Остапа Бендера : "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения"... я бы добавил - "надёжное"- средство передвижения... |
12.10.2013 11:57 Когда он доберется до Европы, что не обязательно значит Россия, он будет уже устаревшей никому не нужной моделью, с клиренсом только для Москвы.
Не наша это машина! |
12.10.2013 06:51 Леонид, сегмент народных седанов у нас уже заполнился до такой степени, что каждая новая модель уже не может принести успех. А на очереди еще выход бюджетных Датсунов и Шкоды Рапид.
Посмотрите вот вышла в сегмент парочка французов Пежо-301 и Ситроен Елисей, а продажи то у них малюсенькие, несравнимые ни с Соляросом, ни даже со старым Логаном. Конечно, после того как Форд прекратил поставки в РФ Фиесты у него в модельном ряду образовалась брешь в классе В. Но чтобы выход был хотя бы удачным нужна какая-то маркетинговая фишка. Был бы я у руля Форд-Соллерс я бы вместе с седаном выпалил бы большой универсал (ни у одного зарубежного производителя бюджетников его в модельной гамме нет), я бы на базе этого Эскорта сделал бы еще что-то типа Фьюжна. Вот тогда можно было бы с этими моделями сражаться в РФ. А вообще-то интрига сохраняется, что фордовцы поставят на конвейер завода в Набережных Чеднах, где раньше выпускали Оку. Сдается что этот Эскорт все же. |
11.10.2013 15:43 Хорошая альтернатива солярису и еже с ним. И сборку обещали в Елабуге, так что зачет.
|
11.10.2013 15:31 Решетка радиатора меня просто убивает. А в профиль вроде как ничего.
|
11.10.2013 15:30 Новинки, новинки, новинки да нахер они кому вперлись за такие деньги. Как только сделают цены ближе к зарплатам основной части России а не Москвы то сметут ваши старые форды не взирая новые они или хрен знает какого мохнатого года модель.
|