В первом квартале 2006 года продажи компании Peugeot в России составили 2645 автомобиля. Рост продаж автомобилей марки по сравнению с аналогичным периодом 2005 года составил 68 %. На общем фоне выделяются высокие результаты продаж моделей Peugeot 307 и Partner , отмечает журнал «За рулем». Объемы продаж данных автомобилей за год выросли на 101 % и 91 % соответственно. Рост продаж моделей Peugeot 407 и 206 составляет порядка 35 %.
«В первом квартале 2006 года мы достигли блестящих результатов, - говорит Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot в России. - Это позволяет надеяться, что объявленные в начале года планы продаж будут успешно выполнены. Новая ценовая политика филиала, развитие дилерской сети, расширение модельной гаммы марки и спектра услуг станут теми преимуществами, которые позволят еще более укрепить позиции Peugeot на российском рынке».
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!