Первые два дня на Московском Международном Автосалоне 2006

01.09.2006 8:45

В первые два дня вход на выставку будет открыт только журналистам .
Во вторник Московский международный автосалон (ММАС) начал презентовать свои премьеры. Хотя попасть в здание «Крокус-Экспо» на МКАД можно было только по журналистской аккредитации, на подъезде скопилась многокилометровая пробка. Дело в том, что на автосалоне приняты дополнительные меры безопасности, чтобы не допустить теракта, сотрудники милиции проверяют на въезде каждый автомобиль.

В этом году ММАС претендует на звание самого богатого московского автошоу .
Дело в том, что до этого он совпадал со Франкфуртским автосалоном, который переманивал мировые бренды с их премьерами. В этот раз у посетителей появилась возможность увидеть автомобили, которые можно назвать новинками без всяких натяжек. Тем более что премьеры запланированы у большинства производителей с громкими именами, как восточными, так и европейскими.

LADA на ММАС-2006: вспоминая славное прошлое и заглядывая в будущее.
Экспозиция АВТОВАЗа — одна из крупнейших на выставке. Предприятие демонстрирует более 30 машин: серийных, перспективных, эксклюзивных и спортивных. Кроме того, в честь 40-летия АВТОВАЗа экспонируется тройка уникальных ретро-автомобилей: ВАЗ 2101, ВАЗ 2121 и ВАЗ 2108. 23 автомобиля стоят на стенде в павильоне, остальные представлены для тест-драйва.

Центром экспозиции АВТОВАЗа стал концепт автомобиля на новой универсальной платформе — ’’Проект С’’. Во время официального открытия стенда LADA председатель совета директоров ОАО ’’АВТОВАЗ’’ Владимир Артяков обратил особое внимание посетителей на этот автомобиль и отметил, что у проекта большие перспективы на российском автомобильном рынке.

По традиции, в день открытия выставки состоялась пресс-конференция ОАО ’’АВТОВАЗ’’. В ней приняли участие председатель совета директоров ОАО ’’АВТОВАЗ’’ Владимир Артяков, исполняющий обязанности генерального директора ОАО ’’АВТОВАЗ’’ Максим Нагайцев, главный конструктор автозавода Евгений Шмелев и вице-губернатор Самарской области Сергей Сычев. Они рассказали представителям СМИ о перспективах развития АВТОВАЗа. В частности, были подтверждены планы по созданию новой универсальной платформы для автомобилей LADA. Евгений Шмелев подчеркнул, что это собственная вазовская разработка, и иностранные предприятия привлекались лишь для проектирования отдельных компонентов и для доводки потребительских качеств новой модели. О том, насколько перспективна данная разработка, говорят результаты испытаний на уровень пассивной безопасности. По итогам краш-тестов, которые состоялись в мае и августе 2006 года, ’’Проект С’’ получил оценку в ’’4 звезды’’ по методике EuroNCap. ’’Мы намерены сделать уровень безопасности еще выше’’, — заявил Евгений Шмелев во время пресс-конференции.

Также на встрече с журналистами руководители ОАО ’’АВТОВАЗ’’ рассказали о ближайших нововведениях в модельном ряду АВТОВАЗа. Это LADA PRIORA, которая, являясь продолжением семейства LADA 110, значительно отличается от предшественников. В частности, для этой модели спроектирован совершенно новый интерьер. Проведена работа по повышению различных потребительских свойств, в том числе пассивной безопасности. Спроектирован и проходит испытания новый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 100 лошадиных сил (72 кВт). Новый автомобиль в ближайшем будущем станет флагманом модельного ряда АВТОВАЗа.

Кроме того, руководители АВТОВАЗа еще раз озвучили ряд направлений стратегического развития предприятия, среди которых увеличение мощностей автозавода и вынос из его структуры системы управления бизнес-процессами.

Гости стенда LADA на ММАС-2006 
Масштабная экспозиция ОАО ’’АВТОВАЗ’’ на VII Московском международном автосалоне привлекает множество посетителей. Своими впечатлениями поделился вице-губернатор Самарской области Сергей Сычев: — Общие впечатления от выставки очень хорошие, поскольку есть на что посмотреть, представлено много фирм и интересных новинок. Отрадно, что АВТОВАЗ не теряется на фоне мировых автопроизводителей, он выступает на ММАС-2006 достойно. На стенде представлен весь модельный ряд, который демонстрирует историю развития завода на протяжении сорока лет. Особенно поразил концепт LADA RAID, очень надеюсь его увидеть на супермарафоне ’’Париж-Дакар’’. Представляя правительство Самарской области, хочу подчеркнуть, что мы будем продолжать оказывать содействие крупнейшему автопроизводителю России. Сейчас активно разрабатывается совместный проект областных властей, АВТОВАЗа и муниципалитета города Тольятти по выводу непрофильных активов, прежде всего, объектов соцкультбыта, из структуры АВТОВАЗа. Известно, что АВТОВАЗ несет на себе огромную социальную нагрузку, что является одним из препятствий для притока инвестиций. Поэтому в разрешении этой проблемы мы намерены принять непосредственное участие. Как пример, могу сказать, что мы уже делаем конкретные шаги по развитию автомобильного спорта. Все эти затраты также всегда брал на себя АВТОВАЗ. Сегодня в областном бюджете-2006 заложено 60 млн. рублей на строительство картодрома в Тольятти. Также все осознают необходимость строительства профессиональной гоночной трассы. Такие планы тоже есть, к этому проекту будут привлекаться спонсоры.

Одной из главных бомб автосалона стала презентация на стенде Mazda.
Под грохот барабанов симпатичные молодые люди в яркой одежде (Mazda явно позиционирует себя как спортивную и молодежную марку) открывали три новинки, одну за другой. Появление кроссовера CX-7 не стало сюрпризом. Он уже несколько месяцев продается в США, а теперь приехал и в Россию. Автомобиль с агрессивным дизайном и турбированным двигателем MZR объемом 2,3 л и мощностью 244 л. с., позаимствованным у «заряженного» спортседана Mazda6 MPS. Еще одна спортивная новинка от японского производителя — Mazda3 MPS. Ее оснастили тем же мотором 2,3 литра, но выдает он 274 л. с., что делает машину самой мощной в своем сегменте Кроме того, в России наконец-то был представлен родстер MX-5 нового поколения — спортивный культовый автомобиль.

Компания Peugeot европейских премьер в Москву не привезла, поэтому пафоса из своей презентации было решено не делать. Две новые машины, впервые привезенные в Россию, стояли на подиумах без покрывал. Оба автомобиля имеют неплохие шансы на успех у нашего покупателя. Peugeot 206 Sedan, собираемый иранскими партнерами французов, наверняка покажется кому-то более практичной альтернативой хетчу-старожилу, тем более что цена автомобиля будет лежать в диапазоне $12-15 тыс. Peugeot 207 — дальнейшее развитие экспрессивного стиля марки в малых формах.

Конкурировать с Peugeot 207 будет еще одна новинка — немецкий Opel Corsa, который прежде можно было увидеть только на британском автосалоне, прошедшем меньше месяца назад. Автомобиль стал больше и явно эмоциональнее предшественника внешне. «Корсу» будут оснащать бензиновыми и турбодизельными двигателями объемом 1-1,4 л и мощностью от 60 до 90 л. с. Немецкая ветвь концерна General Motors представлена купе-кабриолетом Opel Astra TwinTop и «заряженной» Vectra OPC.

Chevrolet, также входящий в General Motors, держал информацию о своих новинках в секрете.
На его стенде представлены автомобили Captiva, который будет собираться на заводе в России, и седан среднего класса Epica.

Cadillac привез в Москву два роскошных автомобиля люкс — среднеразмерный седан BLS и внедорожник Escalade нового поколения.

Премьеру подготовили и в Suzuki: компания презентовала компактный кроссовер SX4, разработанный в сотрудничестве с Fiat (итальянская версия носит название Sedici). Автомобиль будет оснащаться бензиновыми моторами и дизелями мощностью 106-120 л. с., а легкое бездорожье он сможет преодолеть с помощью клиренса в 19 см и системы полного привода с подключаемым задним мостом и блокировкой дифференциала по нажатию кнопки.

Концерн Volkswagen выставил уже представленный на российском рынке кабриолет Eos.

Руководитель марки Volkswagen в России Ханс-Дитер Келлер объявил об окончательном решении строить у нас завод, на котором будет собираться модель на базе Polo.

Сборка на заводе в Калужской области начнется уже весной следующего года, к концу 2008 он заработает в полную силу. Другие модели, предназначенные для выпуска в России, пока не назывались, хотя прежде упоминалась Skoda Octavia.

Список премьер у «дочек» концерна внушительнее. Audi прячет под покрывалом сразу три премьеры: кроме нового поколения спорткупе Audi TT из Германии привезли S8 (заряженную версию представительского седана) и RS4 (спротседан — немецкий конкурент Evolution и Impreza WRX).

Чешская «Шкода» привезла Roomster — один самых оригинальных грузопассажирских автомобилей последнего времени. Обтекаемый фургончик, фактически слепленный из двух автомобилей: перед от Fabia, пол и задняя подвеска от Octavia. Кроме того, чехи покажут топовый седан Superb, недавно прошедший фейс-лифтинг, и немолодой концепт внедорожника Yeti со съемной крышей.

Новинки Ford стоят в бассейне с голубым дном.
Вода плещется под колесами футуристичного концепт-кара Iosis, который американцы уже год возили по всем мировым автосалонам и, наконец, довезли до России. В соседнем бассейне запаркованы «европейские» минивэны — S-MAX и Galaxy нового поколения, которые уже начали продавать. Кроме того, россияне могут увидеть новый Ford Explorer, а также купе-кабриолет Ford Focus.

Иностранных производителей, незнакомых с проблемами идентификации собственной продукции, явно больше заботило привлечение внимания к своим новинкам. Банальное покрывало заменялось на огромные жестяные цилиндры а-ля советские консервы (под таким прятался флагманский Lexus LS460), деревянными коробками с надписями «Не кантовать» и «Не ронять» (Jeep Compass), или загадочными аквариумами из полупрозрачного пластика (Mercedes CL и Mercedes GL). В Mazda традиционные куски ткани с автомобилей стягивали спустившиеся сверху акробатки, а в танцевальной группе, ходившей на руках под стук японских барабанщиков, мелькали белозубые улыбки латиноамериканцев.

У Dodge мощная группа поддержки состоит исключительно из русских моделей
Полторы дюжины девушек в красных шортиках и топах разжигали энтузиазм толпы, радостными воплями приветствуя «Калибры» и «Вайпер ».

Имидж марки, каждый автомобиль которой несет на капоте голову круторого козла, поддержал танцевально-боевой «поединок», устроенный рядом с «Калибром» двумя членами «Бойцовского клуба». Если верить рекламе Dodge, в него сможет вступить каждый благодаря недавно открывшемуся сайту компании на русском языке.

GM-AVTOVAZ
GM-AVTOVAZ представил автомобили Chevrolet Niva Trophy и Chevrolet Niva Hit.
Автосалон продлится до 10 сентября, а с 1 по 3 и с 8 по 10 сентября все желающие смогут принять участие в тест-драйве автомобилей, предварительно зарегистрировавшись на стенде GM. 

Партнеры АВТОВАЗа участвуют в международной выставке ’’Интеравто’’


С 30 августа по 3 сентября в рамках 7-го Московского международного автосалона проходит 2-я Международная выставка ’’Интеравто’’, на которой экспонируются автодетали и технологии обслуживания автомобилей.

Деловая программа ’’Интеравто’’ будет насыщена разнообразными мероприятиями: пресс-конференциями, конгрессами, семинарами, мастер-классами. Российские и зарубежные предприятия демонстрируют свою продукцию на площади в 30 тысяч квадратных метров. Среди участников поставщики ОАО ’’АВТОВАЗ’’: Димитровградский автоагрегатный завод, Борский стекольный завод, заводы ’’Автосвет’’, ’’Автоприбор’’, ’’Автонормаль’’ и другие компании.

Один из крупнейших поставщиков АВТОВАЗа, ЗАО ’’ВАЗИНТЕРСЕРВИС’’ представило широкий спектр автокомпонентов для различных моделей LADA.
Как и другие выставочные мероприятия 2006 года, ’’Интеравто’’ для ЗАО ’’ВИС’’ проходит под знаком 15-летия компании, которое отмечалось 27 июля. В связи с этим юбилеем на стенде организована ретроспективная экспозиция. Здесь посетители смогут увидеть эволюцию ВИСовских автокомпонентов для автомобилей LADA. Это, например, отопители салона на вее модели вазовских автомобилей (от ВАЗ-2105 до LADA PRIORA), диски сцепления: для модели ВАЗ 2101 и для остальных автомобилей, вплоть до LADA KALINA.

Также на стенде ’’ВАЗИНТЕРСЕРВИСа’’ представлены популярные среди российских и зарубежных потребителей автокомпоненты марки ’’ВИС’’ и дебютировавшей в прошлом году премиум-марки ’’VINTERS’’. В рамках выставки ’’Интеравто’’ желающие могут ознакомиться и с новыми пикапами от ЗАО ’’ВИС’’, которые на выставке перевозят людей и грузы.

В выставке ’’Интеравто’’ приняли участие партнеры АВТОВАЗа в области разработки перспективных автокомпонентов и новых опций для автомобилей LADA. В частности, это ООО ’’КАТЕ’’ — разработки автоматических коробок передач. По словам и.о. генерального директора ОАО ’’АВТОВАЗ’’ Максима Нагайцева, сегодня три автомобиля LADA KALINA, оснащенные такой трансмиссией, проходят испытания. LADA KALINA с автоматической коробкой передач демонстрируется и в рамках московского автошоу.

Посетителей допустят к автомобилям- 1 сентября. Цена входного билета — 250 руб.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up