Компания Opel представила первые официальные фото обновленного семейства Astra. Линейка автомобилей пополнилась седаном, машины получили модернизированный дизайн, новый двигатель и расширенный список оборудования.
Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer получили новый спортивный облик. Подобные черты можно найти и в дизайне нового седана Astra. Усилия дизайнеров Opel были сконцентрированы на передней части автомобиля, получившей более выразительную низко расположенную решетку радиатора с детально очерченными ячейками – подобно той, которая используется в недавно выпущенном Astra GTC.
В верхней части решетки радиатора пятидверных хэтчбеков, универсалов Sports Tourer и седанов устанавливается более крупная хромированная планка в виде крыла, производящая более объемное впечатление. Ее края приподняты, и она словно скользит. Добавление черных вставок в окантовку фар в комплектациях «Essentia» и «Enjoy» сделало облик фар более спортивным. Светодиодные ходовые огни теперь доступны и для стандартных фар с галогенными лампами.
Ниша для установки регистрационного знака в задней части пятидверного хэтчбека Opel Astra получила новые очертания, теперь она стала визуально более широкой. Также в пятидверном Astra и в универсале Sports Tourer появилась новая хромированная полоса на бампере прямо под нишей для регистрационного знака, что зрительно расширяет бампер.
Новый Astra OPC уже можно заказать с 2,0-литровым турбонаддувным бензиновым мотором с непосредственным впрыском. Максимальная скорость трехдверного хэтчбека достигает 250 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 6 секунд, сообщил «АвтоСреде» Денис Наумов, PR-менеджер компании.
Самый быстрый Astra с дизелем будет доступен для заказа осенью: новый двигатель 2.0 BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.
Opel также объявил о доработке существующего 1,4-литрового турбонаддувного бензинового двигателя мощностью 103 кВт/140 л.с. Теперь он оснащен функцией кратковременного увеличения давления наддува, увеличивая крутящий момент на 10% – с 200 до 220 Нм, что необходимо, например, при обгоне.
Кроме того, покупателям предложат самый экономичный вариант двигателя, которым когда-либо оснащались автомобили Astra – 1,7-литровый дизель CDTI ecoFLEX (81 кВт/110 л.с. и 96 кВт/130 л.с.).
К концу текущего года гамма моторов пополнится 1,6-литровым бензиновым двигателем ECOTEC нового поколения с технологией SIDI – с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания и турбонаддувом.
Другие особенности обновленной линейки Astra относятся к системам помощи водителю. Среди них можно отметить фронтальную камеру Opel Eye второго поколения с улучшенной системой распознавания дорожных знаков (TSA II), системой предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW), системой определения дистанции (FDI) и системой предупреждения о возможном столкновении (FCA). Эти системы подают предупреждающие сигналы, помогая избежать критических ситуаций, например, когда водитель отвлекся или снизилась концентрация внимания.
Другие системы помощи водителю включают в себя камеру заднего обзора, систему предупреждения о препятствиях в «слепых» зонах и основанную на радарных технологиях систему адаптивного круиз-контроля (ACC) с автоматической системой торможения при угрозе столкновения (CIB), которая работает в диапазоне от 50 км/ч до 180 км/ч.
Фото: Opel
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!