Официально: АВТОВАЗ рассказал про LADA Kalina 2

30.03.2013 0:02

АВТОВАЗ распространил официальные фотографии серийной версии LADA Kalina 2 и поделился новыми подробностями о модели. Автомобиль будет доступен с тремя двигателями.

Начало серийного производства "ягодного" автомобиля намечено на май, а старт продаж запланирован на июнь 2013 года.

LADA Kalina первого поколения проектировалась под влиянием биодизайна. Облик новой "Калины" соответствует современным трендам в автомобильном дизайне, машина стала выглядеть динамичнее за счет изменения характера линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, двери багажного отделения и окон боковины. Передняя светотехника – выступающие «граненые» фары – расположена выше, капот поднят в средней части, машина выглядит «больше и дороже», сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

Начиная с наиболее доступной комплектации «стандарт», у каждой НОВОЙ LADA Kalina есть подушка безопасности водителя (доступна ранее только в топовых версиях) – это существенно повышает уровень защиты при фронтальных ударах.

На всех новых машинах (начиная с "нормы") – АБС с усилителем экстренного торможения. В некоторых топ-версиях LADA Kalina есть ESC – система стабилизации курсовой устойчивости (производство – Bosch; самая современная разработка). Система ESC непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля. 

Для Kalina 2 АВТОВАЗ предлагает 3 новых варианта силовых агрегатов:

  • 8-клапанный мотор 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом; ранее он не ставился на автомобили этого семейства. Теперь возможен для всех новых комплектаций «стандарт» и части комплектаций «норма».
  • 16-клапаный мотор 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКПП. АВТОВАЗ ставит «автомат» на семейство LADA Kalina впервые. 
  • 16-клапанный мотор 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом. И этот силовой агрегат также – новый, для НОВОЙ LADA Kalina.

В процессе развития проекта возможны и другие сочетания мотора и трансмиссии, но 8-клапанных моторов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л, а также МКП с тяговым приводом на НОВОЙ LADA Kalina не будет. Для всех моторов предусмотрена новая система охлаждения, она эффективнее на 15%.

Первая LADA Kalina стартовала в комплектации «норма», и только через 3 года с момента начала производства дилеры LADA начали продавать «люксовые» комплектации. Новая Kalina стартует в «люксе» с 16-клапанными моторами, механической коробкой передач и «автоматом».

По мере развития проекта семейство пополнится вариантами «норма» и «стандарт», а у «люкса» появятся новые дополнительные опции. Официальный прейскурант и таблица комплектаций будут представлены перед началом продаж модели.

 

 

Фото: АВТОВАЗ

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  45
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Закат, Москва 25.05.2013 02:00

P.S. Покупатель - самый строгий судья. Если машну покупают, значит хорошая машина. Если нет - значит дрянь. Кто считает, что даже на плохие машины бывают покупатели, вспомните про Ладу Надежду и УАЗ Симбир и Патриот Спорт. Они жили не долго, ибо дерьмо оказалось то еще))) P.P.S. глупый тазик, строна дураков 12.04.2013 16:55
Одни дураки делают, другие покупают! {#emotions_dlg.hunter}

Чел, не позорься, на автовазе работают такие, как ты, которые слово "стрАна" через "О" пишут, отсюда и качество))))) В проблемах России себя вините, а не ВАЗ, правительство и еще кого там сейчас модно винить)))

Закат, Москва 25.05.2013 01:53

Я вот думаю, а почему бы и нет? Почему бы заводу не пустить эту машину в производство, почему бы людям не принять ее? Машина в цене от 320 тысяч, это не так уж и дорого для нового автомобиля. Нет, конечно те, кто привыкли ездить на вторсырье пригнаном из прибалтики или грузии, скажут "Да я за такие деньги куплю себе БМВ 1993 года почти новую" или что-то вроде того, но это все равно, что жениться на проститутке, неизвестно, кто ее лапал до тебя и чем она болеет. Неужели вы считаете, что лучше купить за эти деньги китайца? Гранта была воспринята в штыки и кто-то даже заикнулся, что цена завышена, но факт в том, что за 270 тыс вы только Деу Нексию купите, а это первостатейное дерьмо, да простят меня владельцы Нексий. Новая калина выглядит прилично, может по качеству будет похуже корейцев и японцев, но уж не хуже французов 100%, так она и стоит дешевле корейцев и японцев и даже французов! Лично я бы взял. Мне машина нужна не для катания баб, а для езды из пункта А в пункт В и калина вполне подходит. ИМХО

Levcha 14.04.2013 21:50

Человек ко в сему привыкает и к мордочке такой привыкнет .

глупый тазик, строна дураков 12.04.2013 16:55

Одни дураки делают, другие покупают! {#emotions_dlg.hunter}

Старичок, Москва 10.04.2013 11:54

Вам шашечки или ездить? За вменяемые деньги...

Сергей, Самара 03.04.2013 10:52

Всегда удивлялся мышлению конструкторов на вазе, которое можно охарактеризовать как "хрен поймешь". Вместо одной модели - обычный нормальный хетч, который бы был всем удобен, надо сделать 3 различный кузова, но в кажом из которых люди будут еб..ся: то багажника нет совсем, то универсал, что как бы не для молодежи, то просто ххх (это я про седан) . Ну че стоит жепу оттянуть этому аккуратненькому хетчу и сразу увидите, что 70% купленных вагонов были куплены из-за положения, в которое вы поставили потребителя)

Сергей Николаевич

Эта ЛАДА намного симпатичнее солярисов, пежошек , реношек и прочих китайчат . Очень интересный автомобиль . Гранта и Калина будут первыми - это факт !
Да нет вопросов, может и так, но корейцы и китайцы как бы подумали о людях, сделав любую машину способной быть единственной в семье, а наши перцы решили что их машины уже можно брать только за дизайн.

Серега, Димитровград 02.04.2013 08:08

И.Ф., нижнекамск

да,вы, не о том базар ведёте. лучше б колеса больше сделали и посадку пониже на сантиметра 3-5,тогда бы машинка лучше смотрелась 100 пудова.

Уважаемый, а Вы что стритсракер чтоли??????
Если сделать как Вы желаете , то машинка соберет днищем всех спящих полицаев и на первой же парковке оставит бампера на бордюрах. Машина создавалась для повседневнего использования , а не для отжига по ночам или на треках. Для этого есть её спорт версия да и гранта есть заряженная ((если так можно её обозвать) если не ошибаюсь 122л.с, 138 л.с чуть позже и на конец 240л.с - ващще торпеда) , если надо берите их и не парьтесь

И.Ф., нижнекамск 01.04.2013 22:46

да,вы, не о том базар ведёте. лучше б колеса больше сделали и посадку пониже на сантиметра 3-5,тогда бы машинка лучше смотрелась 100 пудова.то что движки мощнее это радует{#emotions_dlg.biggrin}.на счет ходовки я прочёл что будет постоянно усовершенствоваться в течение этого года,т.е. тачка будет пока что сыровата{#emotions_dlg.sad},лучше с годик подождать и посмотреть отзывы.на счёт бампера,было бы красивше если б поставили от калины спорт как стандарт

serezhavs, Рязань 01.04.2013 22:13

Серега, Димитровград

да вот там то как раз все ништяк и ни кого эта крупноячеистая сота не напрягает , а на калине вдруг напрягла......... , с чего бы это все???? как думаешь????
Думаю, что вазоненавистникам уже тупо не до чего дое..аться вот и пишут всякую хрень про то, что это хреново, другое не красиво и т.д т.п. А в реалии получается, что на вкус и цвет все фломастеры разные и в данном случае, машина будет разлетаться как горячие пирожки. Народ ждет её и от этого продажи старой калины стоЯт на месте. Вот увидите так оно и будет.
Просто все, что делают у нас, априори ...овно, а то что у них - просто супер. Понятно, все привыкли, за многие годы в нас воспитывалось такое отношение к тому, что сделали у нас. Если на Калину2 прилепить эмблему Фольца или Хундая, я уверен, комментарии такими бы не были.{#emotions_dlg.drinks}

serezhavs, Рязань 01.04.2013 22:09

Олег, Самара

У мазды 3 похожая решетка с номером посередине, у мазды сх5 похожий оскал. Мне кажется, большинство современных автомобилей имеют такую же решетку. Возможно, на Калину2 если прикрепить номер, то машина будет смотреться совсем по-другому. Даже если бы прилепили эмблему Лада белого цвета вместо номера,

Kent 01.04.2013 20:43

Наверное дизайнеры у них голодные, это-ж надо такую "варежку" нарисовать. На дороге и так водилы агрессивные, а тут ещё и авто с оскалом, пипец.

валерьянн 01.04.2013 16:09

как неумели делать машины так и неумеют пусть лучше велосипеды делают))))))))))) купил хёндай проехал 250000 км только шаровые поменял, ездил бы на калине пришлось поменять их раз этак 200. сами судите на чём лучше ездить)))

Андрей 01.04.2013 14:27

Центральная панель (борода) недоработа. Особенно чужеродно смотрится пластмасса под черный лак, кустарно как-то. Возле ручки АКПП серое, на боковых воздуховодах - серое, а тут на тебе .....

Толик Тараскин 01.04.2013 13:18

Млять... Я , если честно, перепугался от этого монстренка. К брелку приделать такой е...ник... . Это выше моего разума, пипец... .

Алекс, Астрахань 01.04.2013 08:19

Интересно, какая цена будет у этой чудо техники)))) ????

Серега, Димитровград 01.04.2013 07:30

Mikhail

Да я писал про пример-рейндж ровере эвок.
да вот там то как раз все ништяк и ни кого эта крупноячеистая сота не напрягает , а на калине вдруг напрягла......... , с чего бы это все???? как думаешь????
Думаю, что вазоненавистникам уже тупо не до чего дое..аться вот и пишут всякую хрень про то, что это хреново, другое не красиво и т.д т.п. А в реалии получается, что на вкус и цвет все фломастеры разные и в данном случае, машина будет разлетаться как горячие пирожки. Народ ждет её и от этого продажи старой калины стоЯт на месте. Вот увидите так оно и будет.

Mikhail 01.04.2013 07:09

автолюбитель, град

да пусть простят меня дизайнеры ВАЗа, но к такой решетке хочется дорисовать зубы и на счет практичности спорно.
Может кто дорисует, интересно посмотреть :)

Mikhail 01.04.2013 07:08

Серега, Димитровград

дружище прочти все посты , я и не пытался здесь ни кому объяснить что решетка на калине дерьмо или верх дизайнерской мысли. А вот начиная с шестого поста народ бъется лбом, доказывая друг другу то, какая "хорошая" решетка на новой бибике.
Пысы: Я тоже думаю, что нормально там все и отмываться будет там вся грязь хорошо и без проблем на любой автомойке.
Да я писал про пример-рейндж ровере эвок.

автолюбитель, град 31.03.2013 21:11

да пусть простят меня дизайнеры ВАЗа, но к такой решетке хочется дорисовать зубы и на счет практичности спорно.

Серега, Димитровград 31.03.2013 20:57

Mikhail

Нормальная там решотка, что не так то?
дружище прочти все посты , я и не пытался здесь ни кому объяснить что решетка на калине дерьмо или верх дизайнерской мысли. А вот начиная с шестого поста народ бъется лбом, доказывая друг другу то, какая "хорошая" решетка на новой бибике.
Пысы: Я тоже думаю, что нормально там все и отмываться будет там вся грязь хорошо и без проблем на любой автомойке.

Mikhail 31.03.2013 20:39

Серега, Димитровград

Нормальная там решотка, что не так то?

Серега, Димитровград 31.03.2013 19:19

serezhavs, Рязань

Олег, Самара

мужики, перестаньте выяснять отношения друг с другом , поймите , не в решотке дело , а в самом производителе автомобиля. Каждый производитель идет когда то по чьим то стопам, такой рисунок решотки модный в данный момент и ваз идет по этому руслу. Ни кто же не обсуждает эту решотку на рейндж ровере эвок ценой под 3 ляма. Согласитесь, смотрится она богато ,но вот функционал мягко сказать страдает. Все равно кто бы чё бы не писал тут , машина будет пользоваться спросом и это факт.

Олег, Самара 31.03.2013 18:52

serezhavs, Рязань

Согласен, почему то на мазде3, например, или на мазде СХ5 крупноячеистая решетка никого не возбуждает...



Брат , раньше твои коменты всегда отличались честностью ...
Теперь не знаю что писать , специально пересмотрел фотки 3 и СХ-5 , ничего очем ты пишешь не нашел . Или фотограф не профи или нужно было задать ломелям решотки больший атакующий угол ! Пойми ,не обсираю (цены нет , Улыбаюсь) , но решотка как чужая на тачке . А рассуждения ( в гараже доделаешь ...) , за чё деньги платим ?! Ну ( лично мне ) хочется купить и не доделывать так как считаю что это колхозный понт ! БЕЗ ОБИД !!!

serezhavs, Рязань 31.03.2013 17:41

Серега, Димитровград

ну не пойму чё вы дое...ались до этой решотки радиатора??????????
кто так уж за неё переживает тому не в лом будет за ней примастырить мелкоячеистую сетку от мух бабочек и слепней и будет тому счастье. Это же ваз, а его можно доделывать бесконечно.
Согласен, почему то на мазде3, например, или на мазде СХ5 крупноячеистая решетка никого не возбуждает, а тут нашли, к чему приколебаться. Если качество будет лучше, чем сейчас, то реально у этой машины за цену менее 450 тыр. нет конкурентов, а с двигателем 106 л.с. тем более. В Приоре просто отпадает необходимость.

Это же ваз, а его можно доделывать бесконечно 31.03.2013 16:32

Это же ваз, а его нужно доделывать бесконечно{#emotions_dlg.cray}

Серега, Димитровград 31.03.2013 15:28

ну не пойму чё вы дое...ались до этой решотки радиатора??????????
кто так уж за неё переживает тому не в лом будет за ней примастырить мелкоячеистую сетку от мух бабочек и слепней и будет тому счастье. Это же ваз, а его можно доделывать бесконечно.

Рамиль, Тольятти 31.03.2013 11:09

Машина выглядит прекрасно: морда, панель приборов и др... Но это решетка радиатора... Я думаю, что когда фотографировали автомобиль почему-то не поставили внешнюю декоративную решетку. В таком виде - это недоделка.

Олег, Самара 31.03.2013 08:44

nik195

Для всех моторов предусмотрена новая система охлаждения, она эффективнее на 15%. За счёт больших окон в решётке!!!!
{#emotions_dlg.good}!

машина выглядит «больше и дороже», сообщает пресс-служба 31.03.2013 05:49

машина выглядит как самодельный автомобиль конца 60-х годов прошлого века, сообщите пресс-службе АВТОВАЗа.{#emotions_dlg.blush}

nik195 30.03.2013 21:48

Для всех моторов предусмотрена новая система охлаждения, она эффективнее на 15%. За счёт больших окон в решётке!!!!!

nik195 30.03.2013 21:44

Всё нормально с решёткой. Вешаем два номера вперёд и всё закрывается ни камень ни булыжник не пролетит.

Sam, Тольятти 30.03.2013 18:53

Скорей всего хром на бампере и решётке радиатора быстро облезет,как это нередко бывает на Приоре и Гранте.

Олег, Самара 30.03.2013 18:34

fredech, Самара

Причем тут бабки решотка не удачная , это факт !

fredech, Самара 30.03.2013 17:27

Я вам удивляюсь! Да сейчас все вокруг делают такие решётки и никто не ноет. Ну что вы как бабки базарные прям читать тошно. У меня на шкоде кулак пролазиет через решётку и у брата на спортаже так же, и что теперь не покупать машины из-за этого?

Игореня 30.03.2013 17:17

Насколько мне видно: радиаторная решетка пропустит все камни (при скорости 99 км/ч любой камень бьет по радиатору с такой же, если не большей скоростью) Вопрос: как часто придется менять настолько незащищенный радиатор?! Ответ очевиден, если вспомнить про наши дороги{#emotions_dlg.biggrin}

Mikhail 30.03.2013 15:25

евгений, Челябинск

Автомобиль выглядит современно но решётка радиатора с такими большими отверстиями, до первого камня на просёлочной дороге от впереди идущего авто и радиатор придёться заменить,как говорят жители тольятти надо ехать в пламя.
Вот ради чего все это:
Для всех моторов предусмотрена новая система охлаждения, она эффективнее на 15%.
а может чтоб действительно, чтоб по чаще бампер с радиатором и другими там расположенными деталями меняли

евгений, Челябинск 30.03.2013 13:11

Автомобиль выглядит современно но решётка радиатора с такими большими отверстиями, до первого камня на просёлочной дороге от впереди идущего авто и радиатор придёться заменить,как говорят жители тольятти надо ехать в пламя.

Сергей Николаевич 30.03.2013 13:09

Эта ЛАДА намного симпатичнее солярисов, пежошек , реношек и прочих китайчат . Очень интересный автомобиль . Гранта и Калина будут первыми - это факт !

Олег, Самара 30.03.2013 11:08

Все улучшения надо ручками пощупать , но решотка радиатора это первое что владельцы будут переделывать ! А тут и вопрос , вы над людьми прикалываетесь , или оставляете место для горажного творчества !

михаил, тольятти 30.03.2013 09:33

Любители мыть машину руками мучайтесь теперь это "сопло"спереди промыть.Мода!

АВТОВАЗ рассказал про LADA Kalina 2 30.03.2013 09:01

Да она с этими наворотами вабще с ремонта вылазить ни будет никода!{#emotions_dlg.cray}

serezhavs, Рязань 30.03.2013 08:24

Однозначно лучше. Только бы сообщили о цене. Может, будет не намного дороже??

serg 30.03.2013 08:02

не только в качестве,но еще и в цене,которую автоваз,независимо от своих продаж,рубит оперативно

РС, Самара 30.03.2013 00:47

по кузову посимпатичнее прежней, разнообразие двигателей - уже хорошо, и салон получше, осталось убедиться в качестве отделки. Пойдет в массы или нет зависит от цены, ждемс

boxofalex, псков 30.03.2013 00:13

тоскливо становится при виде калины-2.К старому кузову новые глаза.

 
Scroll to up