Обзор автоспорта. Итоги сезона в Formula 1 и DTM

29.10.2007 8:54

21 октября гонкой в бразильском Сан-Паулу завершилась Formula 1 этого года. Чемпионом стал пилот Ferrari Кими Райкконен, набравший 110 очков. Обладатель Кубка конструкторов – "конюшня" Ferrari (204 очка).

Скорость, азарт, соперничество медленно, но верно переросли в скандалы, интриги и расследования, - именно так можно охарактеризовать закончившийся спортивный год в королевских автогонках "Формулы 1".

Начало сезона, ознаменовалось пафосом успехов молодого афро-британского пилота Льюиса Хэмильтона и победами команды McLaren, ангажировавшей под свои знамена двукратного чемпиона мира испанца Фернандо Алонсо. К концу же небезинтересного сезона все свелось к шпионскому скандалу и лишению McLaren всех завоеванных очков в зачете марок, потерей титула чемпиона мира в самой престижной мировой серии а также к серьезным разногласиям между пилотами-"звездами".

В отличие от своих не совсем честных соперников, итальянский коллектив из Маранело пронесся табуном "красных жеребцов" по трассе заключительного, бразильского этапа одержав не только двойную победу в гонке, но и позволив своему гонщику, финну Кими Райкконену, завоевать высший титул в королевских автогонках. Победа в командном зачете и победа пилота в чемпионате для Ferrari, скорее всего психологический успех после ухода величайшего гонщика последнего десятилетия - Михаэля Шумахера, с чьим именем связывали успехи итальянцев. Что ж, команда Ferrari доказала свою состоятельность.

Не без интриг закончился сезон в другой популярной гоночной серии - немецкой DTM. В "Дойче Туринг Майстершафт" (такова транскрипция аббревиатуры DTM) участвуют лишь два производителя - Audi и Mercedes, но и они не могут обойтись без скандалов.

На предпоследнем этапе в Барселоне все участники, стартующие на автомобилях Audi покинули трассу за несколько кругов до финиша. Проблема не в технических неисправностях, проблема в агрессивных действиях гонщиков из Mercedes, они попросту начали убирать с трассы всех соперников-претендентов на общую победу в серии. На финальную гонку сезона в Хоккенхайме команды прибыли более спокойными, страсти поулеглись, не без вмешательства высшего руководства концернов. Проведя заключительную гонку сезона без эксцессов, итоговую победу в серии DTM отпраздновали пилоты Audi, завоевав и командный титул, и победу в личном зачете.

Высшую ступень подиума завоевал шведский гонщик Маттиас Экштрем, это его вторая победа в популярной гоночной серии DTM, первый раз он победил в 2004 году. Второе место в итоговом протоколе досталось канадцу Бруно Спенглеру из Mercedes, на третьем месте расположился еще один представитель Audi немец Мартин Томчик.

Валерий Лазорко, спортивное агентство «Мотор-Спорт Менеджмент», специально для еженедельника «АвтоСреда»

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up