Совсем скоро в салоны официальных дилеров LADA поступит обновленная Priora. Уже известны цены модели.
Новые «Приоры» получили слегка «переосмысленный» дизайн: иные задний бампер и задние фонари (кроме универсала), модернизированные панель приборов и сиденья. Габаритные огни у рестайлинговой модели совмещены с дневными ходовыми огнями, а вместо аудиосистемы теперь устанавливается мультимедийная система (в зависимости от комплектации).
Опции у «Приоры», в целом, остались прежними, за исключением топовых модификаций.
По собственной информации «АвтоСреды», «стандартные» обновленные седан и хэтчбек LADA Priora будут стоить 347 600 и 353 600 рублей соответственно, что всего на 2700 рублей дороже дорестайлинговых аналогичных версий.
«Посвежевший» седан версии «норма» обойдется в сумму от 367 000 до 413 000 рублей, универсал – от 375 600 до 422 500 р., хэтчбек – от 372 000 до 418 300 рублей. Новые ценники фейслифтинговой LADA Priora модификации «норма» в зависимости от варианта исполнения «потяжелели» на 1000 – 10 000 рублей.
Обновленный седан комплектации «люкс», по данным «АвтоСреды», будет стоить от 441 300 до 451 300 рублей, универсал – от 450 500 до 460 500 р., хэтчбек – от 446 100 до 456 100 рублей.
Топовые версии новой LADA Priora прибавили по сравнению с аналогичными комплектациями дорестайлинговой модели от 2100 до 15 700 рублей (в зависимости от версии). При этом в некоторых «люксах» появились система курсовой устойчивости (ESC) и круиз-контроль.
Официально о старте продаж обновленной LADA Priora пока не объявлено. По предварительной информации, модель представят в конце сентября текущего года, после чего она поступит в салоны.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
27.09.2013 13:36 Езжу на приоре три года, пробег 120000, есчо никуда не лазил и ничего не менял, загнали на подъемник-сказали что подвеса в нормальном состоянии только опорники надо махнуть на новые,купил самые дешовые все норм,купил ГРМ ''Gatis" и помпу оригинал тыс 50 назад, так руки не доходят до замены, по кузову поползли жучки, даже в тех местах где небыло контакта с песком, камнями и д.р..В принциме АвтоТазом доволен по техническим характеристикам, а про комфорт-ведро с гайками,пластик как дерево постоянно дребезжит,шумки никакой! приимущественно след авто из европы, нет желания брать новую приору за 450р,даже как бы её круто не обновляли,далеко еще нам до европы.
|
18.09.2013 09:56 Да кстати некоторые узлы хренового качества тоже от низкой цены?? Тут на форуме моего региона тема всплыла человек жаловался на помпу на приоре мол клинит ее далее рвется ремень и из-за этого встречаюся поршня с клапанами. Стал гуглить проблема еще и у калины такая же. На форумах по приорам и калинам идет обсуждение что лучше ставить взамен заводской помпы и что лучше помпу сменить на пробеге 50 тыс. км. в месте с ремнем и натяжными роликами ремня. Вот вам и качество. Генератор уже сменили на BOSCH теперь надо и помпу поискать более качественного поставщика чем есть. PS Мое ИМХО что привод ГРМ должен быть цемным с механизмом подтяжки. Типа как у TOYOTA, МАZDA или KIA у них он помоему производства DENSO! PSS И да когда у автоваза появится СЕРИЙНЫЕ двигатели с ситемой изменения фаз на впуске и выпуске!? |
18.09.2013 09:44
Я сильно сомневаюсь что если сделать цену на LADA как на TOYOTA то качество повысится. Пусть автоваз поработает над качеством и своими издержками. |
15.09.2013 23:02 Живу в Москве второй месяц. Лад почти не видно. Зато всякой фигни типа рено сандеро и логан хватает. Долбанулись совсем. Что нибудь лишь бы не ладу. Лучше уж Ладу Калину 2 взять.
|
13.09.2013 11:49 Josef, для начала в отличии от Lada все Toyota стоят в 2 раза дороже. Отсюда и качество выше, и лакокрасочные материалы дороже.
|
13.09.2013 11:48 Сашка, ельня, что задело тебя, я смотрю? Ну так повышай грамотность, снова в школу, как раз сентябрь на дворе! Самое время. Не забудь родителям дневник показать)))
|
09.09.2013 11:44 Стоила бы 340 с 16v движком...
|
09.09.2013 09:05 >>В тазах окна не открываются чтоль?
До конца не открываются, стекло полностью не уходит в полость двери. Причина в том что автоваз секономил и в приоре двери от десятого семейства в которые вставлены распорки чтобы лучше держало лобовое столкновение и не так сильно вело клеть салона с пассажирами, но из-за этого не получается полностью опустить стекла без существенного изменения конструкции дверей и проемов. |
09.09.2013 09:00 >>А ты купи себе Короллу,там краску на капоте,дверях и крыше тысячам к 10000-ти обновлять начнёшь.
В отличии от LADA все TOYOTA оцинкованные при сколе ЛКП до металла через грунт сразу "цвести не начинают". А про покрытие Приор писали еще на зарулем там вазовские маляры говорили "Что привозят тем и красим" Это когда у них в тесте отдна приора нормально все прошла а вторая начала цвести. Качество у них не стабильное и видимо зависит от фазы луны какие-то машины действеительно хорошие какие откровенный брак. И да стоит вспомнить историю про отвиливающиеся логотипы они не могут нармально их приклеить говорят проблема в обесжиривании. Даже опять дырочки начали делать под логотипы и надписи. Вот не понимаю в чем проблема заставить рабочих нормально обесжиривать поверхность!? Провести испытания и отработать технологию приклейки логотипов и надписей?? 0_о |
05.09.2013 17:29 Petrem 05.09.2013 11:16 слушай, сколько тебе лет? Я таких ошибок в словах даже в 3-ем классе не делал))Наверно потому что ты задрот)) |
05.09.2013 11:24 Лосяш, на Приоре автомата Джатко не будет. Обещают робот.
|
05.09.2013 11:16 Сашка, ельня, слушай, сколько тебе лет? Я таких ошибок в словах даже в 3-ем классе не делал))
|
04.09.2013 20:54 Боюсь, что 10000 тысяч км corolla не пройдет. |
04.09.2013 18:58 А ты купи себе Короллу,там краску на капоте,дверях и крыше тысячам к 10000-ти обновлять начнёшь. |
04.09.2013 10:59 цена не конкурентна !!!
|
04.09.2013 00:58
|
03.09.2013 17:11 А, ну значит расписался в некомпетентности. Иди разгоняйся/догоняйся :-)
|
03.09.2013 17:06 Лосяшь черенок сосни, надо быть полным долба...м что бы купить русавто за 450 т.р да и есчо и на автомате при 1.6i, дедушка на взрослике быстрее будет разгоняться чем ты на своей приаре на автомате
|
03.09.2013 16:56 Сашка, автомат нужен, чтобы:
1) в пробке стоять, но не наяривать ручку 2) трогать женщину, которая на пассажирском сидении, пока рулишь, а не чтобы мощь обуздать. Ты щас сказал что-то вроде: «Зачем бутерброду масло, оно там нахрен не нужно с калорийностью 50 ккал». Ниочем в общем. Вообще комментарий про мощь звучит смешно, ведь например на мощных спортивных машинах именно ручная трансмиссия. В общем, ЛОЛ. |
03.09.2013 16:46 автомат на приоре о приоре смешно звучит, он там нахрен не нужен с мощностью в 98 л.с.
|
03.09.2013 16:33 Ребята! А как же автомат? Не будет автомата?? :-(
|
03.09.2013 15:16 Ога, прикольно в жару смотреть на этих иномарочников с открытыми окнами, иннывающими от жары, типа "без порток, но в шляпе" ЛОЛ. В тазах окна не открываются чтоль? |
03.09.2013 14:28 Как бы не обновляли ладу все равно г....,машина Российская (приора)с стоимостью 450т.р. покупать нет смысла, взамен можно купить авто-иномарку эко-класса!!! езжу второй год на приори и не перестаю удивльться над нашими конструкторами и сборкой и качеством деталей, за два года (115000 км) машина требует вмешательства в лакокрасочное покрыти (обновлене) капот-крыша-крышка багажника-двери все в жучках,видно это болезнь не только авто-ТАЗА но и болезнь мозгов у конструкторов и директоров! так что смотрите сами нужел ли вам лом из жигуля или иномарка эко-класса!
|
03.09.2013 09:10 То есть универсал с есп и круизом будет стоить как сегодняшний люкс с боковыми подушками. Он подешевел или что-то с комплектации сняли???
|
03.09.2013 08:40 Силы как раз и тратят на создание новых моделей и увидим их скорей не раньше 17 года, а пока рестайлинг - чтоб не унывали :) |
02.09.2013 22:16 serezhavs, Калина-универсал пойдет с конца сентября - опытные партии для испытаний.
Товарные - позже. Если конечно все пойдет по плану. |
02.09.2013 22:15 Уважаемый ак, ну если на ручнике ездить, то конечно его подтягивать надо) В семье 6 лет 2111 ни разу не подтягивали. уверен. что конструкция ручника на Приоре не изменилась.
|
02.09.2013 21:55 лучше замки дверные поменяли на нормальные и дисковые тормоза в круг поставили а то двери как в таке закрываються в стоке ручник надо подтягивать постоянно фарам форму меняют бараны тупинские
|
02.09.2013 21:38
Думаю так же. |
02.09.2013 20:59 Согласен.ЮРКА-ПОНОС из ТОЛЬЯТТИ один из них.Интересно когда он успевает кататься на своей иномарочке,если со всех форумах не вылазиет???По-ходу ЮРКА-ПОНОС обыкновенный сопливый юнец,возомнивший себя эстетом. |
02.09.2013 19:57 > но с каждым годом людей пересевших на ино больше Ога, прикольно в жару смотреть на этих иномарочников с открытыми окнами, иннывающими от жары, типа "без порток, но в шляпе" ЛОЛ. |
02.09.2013 19:31 Интересно жабо изменили ? На новой машине 13 года в салоне под открытым солнцем машинка пару месяцев постояла и жабо вздулось .
|
02.09.2013 18:33 калина 2 хетч -тоже самое что и калина 1,только морда от гранты.Универсал 2 от 1 тоже небольшое отличие.
|
02.09.2013 18:23 Считаю, что Приору нужно снимать с производства и больше сил тратить на создание новых моделей.
P.S. Когда же будет Калина 2 универсал... |
02.09.2013 18:08 Согласен с пользователем Пиночет. Ожидал от рестайла большего. Особенно замены сидений. Но судя по Калине-2 с новыми сидушками на ВАЗе проблемы. Очень жаль, сильно болит шея от их сидушек!
|
02.09.2013 17:53 По мне, смерть модели не избежен, 10-ку даже не думал задерут под 450, пусть она и вся натыкана опциями, но это десятка. Чувствую, завод все равно не туда идет, пока есть лохи, покупающие этот хламжить будем, но с каждым годом людей пересевших на ино больше. Это все равно что сравнить уровень пробок на дороге города сейчас и лет 10 назад.
|
02.09.2013 17:32
Дык ты еще ен видел. Вдруг купить даже захочешь. |
02.09.2013 17:26 То что рестайлинг за 2700 - это гуд.
За то что под рестайл попал только зад(экстерьер) - не очень. Панель и сиденье оценим по факту. |
02.09.2013 16:34 Оптяь тосы(9(99 ко-ко ну ниумеют руские деладь мошыны, пусть выпускаюд до конца жизни лаган!1!1!1И пачиму так дорога? пок-пок-пок
|