АВТОВАЗ договорился с крупнейшим мировым производителем стали ArcelorMittal о поставке оцинкованного проката. Из импортного автолиста будут выпускаться новые модели, разрабатываемые совместно с партнером автогиганта Renault-Nissan.
Из стального листа, который на АВТОВАЗ будет поставлять ArcelorMittal, в Тольятти будут изготавливать как новые LADA, так и модели альянса Renault-Nissan, пишет «Коммерсантъ».
На сегодняшний день Renault и Nissan закупают сталь у ArcelorMittal, именно они и предложили АВТОВАЗу этого поставщика. Импортный металл отличается более высоким качеством, который отечественные сталепрокатчики пока обеспечить не могут, отмечают эксперты. При этом прокат ArcelorMittal даже с учетом транспортировки будет ниже, чем цена российского металла.
Напомним, в 2012 году АВТОВАЗ запустит в производство две модели на платформе B0 альянса Renault-Nissan: весной стартует выпуск универсала LADA Largus, а в конце года на конвейер завода встанет модель Nissan. Кстати, 20 лет назад АВТОВАЗ делал все свои модели из импортного листа, на продукцию отечественных металлургов компания перешла с середины 90-х.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 23« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
27.02.2012 22:38 Брокер, Тольятти ты действительно дебил... |
27.02.2012 22:07 захлопали гей купидоны
андрюша в ингу влюбился)))) |
27.02.2012 21:18 Брокер, Тольятти Подлиза читателя появился, Браво |
27.02.2012 21:11 бей андрюша
бей андрюша гей андрюша гей андрюша)))) |
27.02.2012 11:14 читатель-петушок, ты как был дебилом так им и остался(и это надолго). Это Вазу нужно расти в качестве, а тебе в умишке своем.
|
27.02.2012 10:32 А что ММК в не конкуренции.
|
26.02.2012 20:11 Андрюшкой ты был , Андрюшкой и остался . Так ты и не растешь!
|
26.02.2012 16:57 Дейстивительно, как только про читателя что-то напишут, так откуда невозьмись брокер, который его защищает. странно все это... *LADA была , есть и будет самым надежным авто в России* это просто смех. на Вазе отдел маркетинга такое себе не позволит сказать, а если говорить о ОТК и подавно. |
26.02.2012 12:15 прохожему
дебилоид! нахрен жирным шрифтом писать? за умного хочешь сойти? НЕ ПОЛУЧИТСЯ. как и у дурня танкиста инги))) |
26.02.2012 11:20 Ну не знаю, кто из нас еще в детский сад ходит, а тебе дорога в дом пристарелых, старческий моразм говорит об этом, я пиши про вазовские машины из своего личного опыта, исходя из того, что езжу на разных машинах по работе, и в основном в последнее время вожу людей на микроавтобусах, это не то читатель, возить как ты навоз из родного колхоза, и на пенсии продавшись, хвалить ваз, на котором мало что делают по улучшению комфорта. Посмотроите, калина пошла в 2004, прошло 8 лет, ни какой модернизации, приора, эта та же десятка, которую только долбоеб возьмет за эти деньги, и чего хватить, чему радоватся. Такое дерьмо как читатель нужен заводу, чтобы еще лет 10 ничего не делать, а в последнее время приходится, иномарки окружают, и не надо думать, что их мало, а ваз выпускает много, забудьте лозунг, что мы их шапками закидаем, не выйдет.
|
26.02.2012 06:18 орто ! Я вижу , ты кончился , раз опустился до такой лабуды ! И куда твой пафос подевался ? Ты не то, чтобы далеко видеть - ты слепой котенок - и не надо тут строить из себя "умника" - ты не умный - ты умничаешь , а это далеко не одно и то же . И не приписывай мне того. что я никогда не говорил здесь - ты даже не в состоянии это увидеть , не говоря о том , чтобы понять . Что касается юры под № 815 - это полный детский сад -ясельная группа.
|
26.02.2012 00:22 Продажная шкура оказывается наш читатель, за деньги продался вазу а сам о иномарке мечтает, ну и дерьмо же люди бывают, за деньги родную мать продадут.
|
25.02.2012 21:40 читатель, пару недель назад ты плакался на сайте, что Автоваз - такой негодяй, не заплатил тебе деньги за январь месяц, там же сознался, что ты являешься нештатным сотрудником Автоваза, то есть пишешь за деньги(сребренники) и тут же облил своим поносом Ладу Гранту и прочую продукцию Автоваза, после этого расхвалил Киа Рио, так как он собран на той же платформе что и Солярис. Что тут сказать - ты закончил ПЕДинститут московский, видимо там же и стал таким какой ты и есть сейчас. В общем лезь под шконку, на своё законное место.
|
25.02.2012 16:56 Для того , чтобы видеть далеко и иметь такой важный показатель , как геометрическая проходимость КУПИ СЕБЕ ТРАКТОР Т- 16, У НЕГО ЭТИ ПОКАЗАТЕЛИ НАМНОГО КРУЧЕ НИВЫ.
|
25.02.2012 16:35 Кто против Duster? Союз РЕНО с крупнейшим в России автопроизводителем АВТОВАЗом пойдет на пользу как французам \РЕНО\, так и японцам \НИССАН\ . Если бы они это не понимали , они бы не отвалили таких огромных денег за акции тольяттинского гиганта с тем, чтобы вместе с ним править балом на авторынке великой России . Причем цена этих акций в момент их приобретения была очень высокой , т.е наши коллеги по бизнесу из Франции и Японии заплатили за "прописку на АВТОВАЗе " очень дорого ! Но проект стоит того . Тот , кто с АВТОВАЗом , тот уже на коне ! В России бренд LADA в полной гармонии с самой Россией . Это самый популярный автомобиль в России . Как играла LADA первую скрипку в огромном оркестре присутствующих в России мировых автопроизводителей , так и будет играть , а главный дирижер - наш АВТОВАЗ . Если кто-то по недомыслию считает по другому - это не столь важно . Важно то , что LADA будет по-прежнему радовать нас и удивлять , ибо надежнее ее нет . Можно , конечно , умиляться кнопочками и их колличеством на Дастере или какой - либо др. иномарке и умничать по поводу какого-либо эргономического просчета , вспоминая про генетику и при этом не видеть машину как целое . Японцы не стали мудрить , а просто скопировали нашу легендарную LADA 4*4 \ NIVA\ и все ! А в разговоре с П.Прусовым , основателем и конструктором самого признанного в мире кроссовера , признались , что " лучше Нивы может быть только Нива , и лучше ее не сделать , ее можно только скопировать ". Именно за создание а\м НИВА , а значит первого в мире легкого комфортабельного вседорожника " с кузовом легкового авто" в США на аллее звезд мирового автопрома заложена ЗВЕЗДА нашего легендарного конструктора АВТОВАЗа и создателя а\м НИВА Прусова . Я это для того рассказываю , что видеть нужно не только " разные кнопочки и джойстик управления магнитолой , который закрыт спицей руля " , а автомобиль в целом . Ни кнопочки , ни джойстики не помогут Дастеру и иным иномаркам беспрепятственно преодолевать просторы Российской Федерации - это под силу только реально русским автомобилям , которые имеют самую высокую оценку за такой важный показатель , как геометрическая проходимость по дорогам России . Тут уж не до кнопочек управления стеклоподъемниками. Мыслить нужно глубоко , а видеть далеко .
|
25.02.2012 13:58 Да у нас тоже Рено Дастер выставили в МЕГЕ, народу вокруг нее очень много , у многих желание купить прямо сейчас. Машинка смотрится получше Шнивы, однозначно будет пользоваться успехом, причем даже в дорогой комплектации.
|
24.02.2012 17:38 Всё правильно, в отличии от Автоваза, Рено и Ниссан несут ответственность за качество и соответственно за свою репутацию. Причем репутация( имидж) в мире ценится очень и очень высоко, а у нас пока только амбиции... Кстати, во вторник был в командировке в Москве и вечером до поезда заскочил в тц Европейский, посмотреть на Рено Дастер. Надо отдать должное Рено - авто смотрится пристойно и снаружи и внутри, не бюджетно как Логан или Сандеро. Внутри только 4(3) мелких эргономических просчета - 1. Неудобно расположены кнопки управления стеклоподьемниками., 2. Джойстик управления магнитолой закрыт правой спицей руля и слишком близко расположен к ней., 3. Отрицательный угол "бороды" торпедо, ну это уже генетический недостаток Логана. 4. Кнопка звукового сигнала расположена в торце рычажка переключения поворотников и света. Впрочем об этом уже написали все автоиздания. Всё остальное сделано без замечаний, как и должно быть.
|
24.02.2012 16:54 Даже если это будет так, то это говорит только о том, что кузова будут гнить не с первого дня, а немного попозже...
А двери как не закрывались, так и не будут закрываться; а коробки как разваливались на первой тысячи, так и будут разваливаться; проводка как замыкала , так и будет замыкать; пластик в салоне как гремел, так и будет греметь;как не было на ТАЗе ни одного порядочного движка, так и его и не будет, даже если это импортное железо сверху покроют толстым слоем золота... За исключением одного больного (который написал целую лекцию про ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ НА ЗИЛ-130), все знают хорошую шоферскую поговорку: ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ - ДОЛБ..Б СИДЕЛ В КАБИНЕ. |
24.02.2012 16:02 Помнится.............у Логана поначалу крыша "морщилась"...........
|
24.02.2012 15:29 Да если бы утилизация не закончилась и продажи не просели, они бы так и клепали своих франкенштейнов из того что придется, продается и нормалек. Там девиз как и везде - "Ничего личного, только бизнес". А над такими как "читатель", думаю, они просто ржут, к сожалению.
|
24.02.2012 15:23 потому что ларгус будет из стали 0,6 мм, а приора делается из стали 0,8 мм
|
24.02.2012 15:16 Не пойму почему та же наша СЕВЕРСТАЛЬ не может качественный лист поставлять по приемлимой цене? Ездил в Калугу на автозавод, так там тоже шкоду и три модели фольгсваген делают из импортной стали, мелочевку металическеую только поставляет северсталь. Качественная и дешевая импортная сталь - это хорошо, но почему наши то не могут с такой историей металопроката России делать лучшую сталь в мире. Можно не отвечать. Я догадываюсь.
|
24.02.2012 14:20 В Тольятти все делали , делают и будут делать для того, чтобы радовать тех , кто разбирается в технике и ценит автомобиль реального качества . LADA была , есть и будет самым надежным авто в России . Помните , как в прошлом году одна из экспертных зарубежных организаций заявила со всей ответственностью , что " Шевроле АВЕО сделан то ли из толстой фольги , то ли из очень-очень тонкой стали ". Так вот наши лады по долговечности кузова в сложнейших климатических и дорожных условиях необьятной РОССИИ дадут фору очень многим иномаркам , созданным для тепличных условий эксплуатации .
|