Новая Kalina сойдет с конвейера уже в этом году. Когда в продаже?

25.10.2012 16:51

АВТОВАЗ приступит к производству автомобилей LADA Kalina нового поколения уже в этом году. Кроме того, стало известно, когда «ягодные» универсалы и хэтчбеки появятся в продаже.

«До конца этого года мы планируем запустить сборку пилотных серий автомобилей, предназначенных для проведения различных испытаний. В первом полугодии 2013-го планируем завершить соответствующую модернизацию оборудования в комплексах сварки и сборки. Старт продаж мы наметили на лето 2013 года. А цены и комплектации, конечно, объявим позже», - цитирует Олега Груненкова, директора проекта «LADA Kalina», корпоративное издание АВТОВАЗа.

Новая «Калина» по-прежнему будет выпускать с двумя типами кузовов – универсал и хэтчбек. При этом, по словам Груненкова, сегодняшняя пропорция – примерно 70 процентов универсалов и 30 процентов хэтчбеков – скорее всего, сохранится.

Напомним, премьера нового поколения LADA Kalina состоялась в конце августа на Московском автосалоне. Универсалы и хэтчбеки получили более строгий облик: иные линии капота, крыльев, колесных арок, бамперов, окон боковины.

Кроме того, «Калина» приобрела  новую переднюю оптику («граненые» фары и «противотуманки»), а также другие задние фонари – у хэтчбека они теперь более сложной, изогнутой, формы, у универсала – заходят на боковую линию машины.

В каждой без исключения версии нового поколения LADA Kalina есть подушка безопасности водителя. Все варианты «норма» и «люкс» оснащаются подушкой безопасности переднего пассажира и ABS с усилителем экстренного торможения. В качестве опции для варианта «люкс» имеются боковые подушки безопасности.

Усилитель руля – также во всех версиях. В зависимости от комплектации, на автомобиль будет устанавливаться магнитола 2 din или мультимедийная система, в опциях – с навигатором. Абсолютно все новые универсалы LADA Kalina получат рейлинги.

«Калины» следующего поколения будут оснащаться 1,6-литровым двигателем мощностью 87 или 98 лошадиных сил. Покупатели смогут выбрать версию с «механикой» или «автоматом».

Как ранее сообщили на АВТОВАЗе, по цене Kalina так и останется между «Грантой» и «Приорой».

 

Фото: АВТОВАЗ

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  41
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

бургомистр, ижевск 17.02.2013 07:45

100 т.км. прошел на Калине универсал - ни одной серьезной поломки. Не могу понять людей, которые ездят на ином. и постоянно ноют - замучился я вкладывать в нее деньги....!{#emotions_dlg.yahoo}

byka, Белорецк 21.01.2013 10:00

машина замечательная с 2007 года катаюсь, меняю расходники только, ремонта небыло 195000 км сейчас . За все года единственный минус в морозы стекла запотевают боковые и задние , что только не пробывали !

олег, макеевка 10.12.2012 13:03

Калина отличная машина для ее класса и стоимости. Взял хетчбек в 2009, в сервис ни разу не обращался. На 40000 сам за 15 минут поменял передние тормознае колодки ( цена около 100 грн.) На 50000 сам поменял ремень. Мотор 1400 вполне хватает чтобы по трассе ехать 150 км. не напрягаясь. Зимой проходит везде объезжая буксующие паркетники. Из других плюсов: - отличная печка, коробка переключается нормально, но шумновата особенно в морозы до прогрева, подвеска не убиваемая, покраска отличная - нет сколов и намеков на ржавчину учитывая, что вообще не обрабатывал. Думаю что новая калина будет не хуже, учитывая, что коробку модернизировали.

илья, Стерлитамак 19.11.2012 20:07

Хорошая машина за свои деньги
Мне жаль тех кто чувствует себя человеком только в машине(иномарке).Это действительно лохи.

илья, Стерлитамак 19.11.2012 20:03

Нормальная, хорошая машина за такие деньги. А кто себя чувствует человеком только в иномарке, то мне жаль таких людей. Это действительно -лохи!

Юра815, Тольятти 16.11.2012 12:15

Комсомольская СТО, там есть автосалон, там брал, если не жаловатся на все эти мелочи, то да, машина сойдет, и не каждый еще расскажет о проблемах. На счет резины кама, она еще быстро изнашивается, но на сезона два хватит.

влад, Саратов 14.11.2012 20:09

И еще на гарантийку не езжу-берегу нервы,вслучае чего сам сделаю.

влад, Саратов 14.11.2012 20:07

ЮРЕ... такое впечатление,что тебе подсунули не калину ,а хрень какуюту.У меня не калина сейчас,но до этого были две,первую брал б\у битую,за холяву,сделал и ездил без бед,потом продал и приобрел новую 2011 года,отездил 20000 вобще без проблем,продал знакомому и тот ездит не жалуется.Вкаком салоне брал,что бы в дольнейшем не нарваться,как у тебя т.к. езжу только на ВАЗАХ 3-4 года,затем меняю,сейчас приора-супер люкс,пробег 10000 полет нормальный...всем удачи на дорогах и с вашими железн. конями.

Сергей, Липецк 29.10.2012 18:12

У меня Калина август 2012г., так что извини, вторая лишняя :-) 6700 пробег. Пока доволен. Одна проблема пока, заводская - это квадратная резина КАМА, ваще не балансируется и бьет так что задние пасажиры чувствуют. Да, проблема с гарантийными поломками существует и очереди есть и сервис официальный отвратный (не только на ВАЗе, кстати), но думаю наладится все со временем, не так быстро... Были ЗАЗ Таврия, Рено Меган 1, ВАЗ 2107 утилизационный (одно ей было оправдание - новая и цена в 130 тыщ, больше плюсов не было, всю машину попеременял по гарантии) Нет, интересная машина. Пока я не стал миллионером это серьезный кандидат на рассмотрение, со временем.

Юра815, Тольятти 29.10.2012 17:39

Тогда купи у меня калину, годовалая, за 260 отдам, 14800 км пробега, регулярно ломается, при том пока лохи по объявлению не клюют. Дело не в том, что я люблю пежо, я за объективность, терпеть не могу тех кто умалчивает все проблемы, у всех все отлично, а на СТО без записи на очередь не попадешь и процентов 70 ремонт у машин гарантийный. Я ездил на митсубиси л200, форд рейджер, мазда вт 50, новый шевроле авео, тойота корола, ниссан альмьера, форд транзит, и ни у одной машины не было тех проблем с комфортом, ни гремело, ни скрипело, чувствуешь себя человеком, и не было тех сопливых поломок, что для ваза норма. Правильно, проработая всю жизнь на камазе или мазе, перевозя с место на место навоз, сядясь на ваз, кажется море комфорта, все отлмчно. И пока найдутся те защитники, ничего не изменится, а спрос на ваз оправдывается за счет только пошлин на ино, и ценой выше. Немного только обидно, что наше говно по уровню безопасности никуда не годится, заметь, в последнее время можно только услышать, авария, ино и ваз, на вазе все погибли, на ино целы, стоит задуматся, только не надо вспоминать китайское авто и цыганский рено лохан.

РС, Самара 29.10.2012 09:21

всем привет,
скажу что я занимаюсь перепродажей машин, в основном Калины, изменения в дизайне в лучшую сторону,
из всего модельного ряда ВАЗа Калина - самый удачный продукт, и самый качественный

Сергей, Липецк 29.10.2012 08:18

Непойму... как только звучат мнения отличные от других... так сразу ТРОЛЛЬ??? Или сайт Автосреда только для любителей дорогих иномарок??? Ну, лотерея Лада, да, есть такое, но это не поголовно и сборка с качеством деталей лучшего оставляет желать, но при всем при этом Лада мне ближе, не могу объяснить причину... Любишь Пежо... да пожалуйста, кто мешает, люби и катайся, блин.

Юра815, Тольятти 28.10.2012 22:11

Шофер у нас очередной троль, тебя послушать, прям качество на уровне мерседеса, а моя калина проще говоря заебала ломатся, за год 8 раз по гарантии на ремонте, начиная со ступечных подшибников, и в итоге клапан и негодная головка блока, и все по вине завода, брак. А то что, все в салоне гремит с самого первого дня. Про ино не надо, я работаю на пежо, полная тишина в салоне, ничего не скрипит, движок тихий и не прожарливый, ездил и на многих других иномарках, те же хорошие впечатления, тишина и ни каких скрипов и грохота в салоне, двери прятно закрываются. Так что, отъездив неделю на ино, потом сразу пересаживаясь на калину, чувствуетшь, что гремит и скрипит салон, двигатель громко работает, вибрации, ужасное переключение передачь и работы сцепления. А те кто купил ваз в люксовом варианте, то это уже лохи по жизни, не понимаю, трудно было немного добавить и почувствовать себя человеком, нечего думать о патриотизме, на вазе одно ворье и мошенники, кто просит за свое выпущенное гавно столько денег. Не забывайте,ино дорогое только за счет пошлин, без них, оно было бы в цене ниже ваза.

валера 27.10.2012 23:25

Опель корса 90-х годов

валера 27.10.2012 23:24

Нет качества сборки, хоть бы дизайн был. Салон - это вообще ужас. Кто это всё рисует.

шофёр, Пенза 27.10.2012 19:17

Непойму. кто такие отзывы пишет. конкуренты завода или те кто прекланяется только перед импортом. Но я скажу что у меня калина люкс хэтчбэк уже четвёртый год наездил 35 000 км . ни одной поломки и состояние как сегодня из магазина. Ездил в отпуск заграницу отмотал 10 000 км. много раз ездил между городами и без всяких проблем. Перед покупкои долго выбирал из иномарок, но когда сел в калину сразу понял , вот это моя машина. Вопервых обзорность прекрасная и комплектация нормальная, а все эти навороты на руле и торпедо ,только лишние заморочки, вот сейчас рекламируют пежо 408 посидел я в нём за рулём, но в нём же обзорности никакой в переди дорогу видно начиная с 6 метров от машины, зеркала заднего вида маленькие, фонари задние поворот и задний ход никакие, а это безопасность движения, так стоит ли покупать машину в несколько раз дороже Калины , только за то , что она иномарка. Конечно кое что в ней сделано удобнее например обшивка дверей, но если бы автоваз сделал экономичный дизелёк с хорошим крутящим моментом как французы, то были бы молодцы. Хотя на гранту моторчик сделали неплохой, тяговитый покатался понравился, только расход неуменьшили. А в целом новая калинка -2 мне тоже нровится и обязательно куплю, как только пойдёт в продажу. Да будьте вы наконец патриотами своей страны.

Сергей, Нижний Новгород 27.10.2012 09:01

Владимир, Самара, а кто эти цены то взвинтил? И не без участия автоваза! Та же Элантра в Корее стоит 450 тыр (если их тугрики в наши перевести) не сопоставить даже рядом, правда? За $20k в пиндосии 4 летний туарег продают, а за 13-15 тыр выбор довольно широк. Отнимите от текущих цен иномарок процентов так 40. Так что не надо про цены, убери сейчас пошлины, автоваз проще сжечь будет, потому как конкурировать уже не сможет ни по качеству ни по цене.

Nikitk@ 26.10.2012 23:04

Да и еще, то что нет нормального движка, многие модели "страдают", взять ту же "ниву" (она же LADA 4x4) ничего там не нужно было менять кроме трансмиссии и двигателя... ну не тянет она (к раздатке вопросов нет)... Пора менять двигло как не крути, не выжать из двигателя больше плюсов установкой инжектора... ВАЗ по этому и хаят все, что нету норм движка (Экономичного и мощного). Ради этого многое можно простить, в наше время главное экономия а если еще движок тянуть будет - то это вообще классно.

Nikitk@ 26.10.2012 22:54

Не знаю как остальные, но я придерживаюсь мнения, что если машина не едет то комфорт не сильно поможет... Поставьве на нее кондиционер, включите его, затем откройте водительскую дверь и толкайте автомобиль ногой, чтобы он хоть чуть-чуть быстрее ехал...
Сделайте движок с трансмиссией сначала а потом занимайтесь рестайлингом. А то получается все то-же говно, только в более красивой и приятной обертке...

Владимир, Самара 26.10.2012 20:52

По поводу цен на уровне 150-250 тыров. Где вы такие цены на автомобиль видели? Квадрик столько стоит китайский. Я так понимаю ворчат в основном те кто ездит на праворуком хламе и хвалят свое болото. А покупатель голосует рублем и продажи об этом красноречиво говорят. Да есть хорошие не дорогие иномарки в диапазоне от 500 тыров, но для многих это уже не по карману, вот автовазовцы и держат нишу от 300 до 400. Я же ездил и на Astra gtc и на пятнашке, сейчас приора. Они все стоят своих денег. Большое пожелание к вазовцам, если не можете сделать нормальную кпп, возьмите у тех кто умеет их делать, готов переплатить за отсутствие шумов и необходимости раз в 40-50000 км замены заднего подшипника. И перестаньте экономить на уплотнителях дверей и прочих необходимых вещах вместо установки туфты вроде датчиков света и дождя.

юрий, москва 26.10.2012 20:12

калина не знаю не ездил,десятое семейство хорошее получилось сам гонял а калина не знаю куплю попробую поезжу напишу отзыв,да по цене она дороговата её цена 260 тысяч потолок,вот годика через два наш рынок завалят выпускаемыми в росии иномарками тогда автоваз закричит горькими слезами им вообще надо побыстрее избавляться от говна и переходить на качество а то скоро у Путина опять денег просить придёться!!!!!!!

Деньчик 26.10.2012 18:00

сзади Калина универсал напоминает чем то skoda Fabia

Novokain, Москва 26.10.2012 17:19

Лютый водитель, ерунду какую-то пишете. На прошлой неделе был в паре-другой салонов, на всех бюджетных иномарках 4-х ступенчатые автоматы. Был неприятно удивлён.

Сергей, Омск 26.10.2012 14:08

Дизайн не плохой, добавить бы всему этому надежности. Запросы у народа "очень" даже скромные. Зачем вообще выпускать машину с конвейера, если всем известно, что через пару т. км. у нее полетит генератор. ГАЗ-51 по моему достойней в этом плане машина была!!!!

Анна, Челябинск 26.10.2012 12:27

Изуродовали Калину до невозможного. В прежнем кузове Калина гораздо симпатичнее выглядела и свое название она оправдывала. Но этот вариант чисто для мужского населения, Ладой Калиной точно не назовешь. У меня Лада Калина красавица, я ей очень довольна. Но то, что позже выпустили под названием Гранта, просто уродская машина. Очень печально, что Калину в таком виде выпускать собираются.

соляровод 26.10.2012 12:25

прошел на солярисе 14000, ни одного косяка, ни одного сверчка. доволен что переплатил сотку, зато купил автомобиль, а не жалкую поделку

Юра815, Тольятти 26.10.2012 11:24

Качество храмает, у меня на калине после 14000 пробега поменяли по гарантии головку блока, заводской брак, очень расстроило вскрытие двигателя, коробка работает ужасно, тяго включается, воет, салон полон сверчкоф, различные стуки, хотелось бы за те деньги, что ее продают, качества выше, пусть опций не будет, зато бы качество подняли, а так машина нормальная.

Shaab, Тольятти 26.10.2012 10:03

Я с "лютым водителем" полностью согласен, но есть одно "но" цена авто вообще-то складывается из комплектующих которые можно сказать вы же нам и постовляете по завышенным ценам, давай те будем закупать у китайцев. Я думаю вы же сами не захотите покупать ее

:), Тольятти 26.10.2012 09:40

Владимир, над блоком управления давно уже ставят поддончики как в холодильниках, чтобы накапавший антифриз испарялся ))))). Когда я работал на ЗКС предлагали вазовцам ставить в печки цельнопаянные радиаторы Корейского производства, тепла больше отдают и не текут, цена вопроса +60руб (около того) получили отказ .......
Внешне машина 100% выглядит лучше, ненешний обмылок вообще никогда не нравился

Владимир, Пермь 26.10.2012 07:28

Хочу пожелать потенциальным покупателям удачи в лотерее:" зальет/не зальет электронный блок управления антифризом?". На калине 2011г.в. он живет аккурат под теплообменником печки.

Лютый водитель, каменск-уральский 26.10.2012 06:50

в то время когда весь мир внедряет 6 и 7 ступенчатые автоматы и экономичные малолитражные движки с хорошими характеристиками и маленьким расходом, мы покупаем старый япоский автомат и меняем оптику!!! вот и рестайлинг. цена всем моделям автоваза 150 000р., за такие деньги это были бы хорошие автомобили а за 350 000р это просто издевательство над народом.

S.T., Нск 26.10.2012 06:31

Виталий Викторович, на фотографиях и датчики парковки, и пульт управления климатом хорошо видны. Подмигиваю Причём ставятся они уже не первый год (не во все комплектации, конечно).
Если новая коробка действительно будет более мягкая и тихая (и без новых болячек) — то я уже даже не знаю, чего ещё ждать. Круиз-контроля, разве что. Улыбаюсь И то, говорят, умельцы его сами встраивают.

Ps. А мне больше старая морда нравится.

Сергей, Липецк 25.10.2012 21:41

А что в ней не стильного скажите??? Ну извините, гражданин без подписи, мы, знаете ли, на Майбахах не ездим и самолетов личных тоже вот не имеем. Разные люди - разные потребности и возможности, нехер глумиться.

Сергей, Липецк 25.10.2012 21:35

Блин... я ЕЁ ХОЧУУУ !!! Никогда не думал что скажу это про Калину, даже перед покупкой своей Калины, такого не говорил. {#emotions_dlg.yahoo}

Виталий Викторович, 80 км от Дюссельдорфа 25.10.2012 21:32

Внешне выглядит намного приятнее, мне лично нравиться. Если теперь добавить датчик парковки,газовое оборудование, светодиодные лампы и Bluetooth для телефона, кондиционер- будет конкурировать и за рубежом. Желательно побольше опций предложить покупателю. И если тогда мне понравиться- поменяю свою дорогую в эксплуатации и ремонте Audi на Калину или Granta.

Санек, Воронеж 25.10.2012 19:24

стильное это всё ерунда,главное чтоб устранили многие недочёты в калине...например- отопление салона (не тот шумный вентилятор), вибрацию движка в салоне уменьшили.... логан вот не стильный а машина очень хорошая

сергей, самара 25.10.2012 18:15

и правда гавно гавном{#emotions_dlg.bad}

ЕТ 25.10.2012 18:03

Стильный авто сюда попонтоватся зашел?

Стильный автомобиль 25.10.2012 17:20

Если Калина - "Стильный автомобиль" - значит ты , Сергей николаевич, слаще морковки ничего не пробовал{#emotions_dlg.rofl}

aga 25.10.2012 16:21

нууууууууу........ не так уж много там отличий. особенно у хэтчбека. именно в дизайне. да и в салоне тоже немного изменили. а вот универсал все-таки получше...

Сергей Николаевич 25.10.2012 16:14

Стильный автомобиль и его отличие от нынешних "калин" на все 100 % в лучшую сторону.

 
Scroll to up