С сентября 2013 года, когда в России стартовали официальные продажи кроссовера тайваньской марки Luxgen, компания реализовала 62 автомобиля.
Несмотря на скромные результаты, большая часть продаж – 51 шт. – пришлась на «паркетник» в максимальной комплектации «Престиж». Правда, в компании не уточняют, были ли топовые версии приобретены в тот период, когда они стоили 1 610 000 р., или их купили со скидкой в 280 тысяч, то есть за 1 320 000 рублей. Напомним, цены на кроссовер Luxgen7 снизили в декабре прошлого года.
«Особый рост продаж был отмечен в декабре 2013 года, что связано с началом сезонной промоакции и открытием новых автоцентров марки», - лаконично сообщили в компании.
Тем не менее, в российском отделении марки результатами довольны. «Мы намерено не делали прогнозов продаж на 2013 год. Нашей задачей было доказать, что Luxgen имеет самые серьезные намерения в России, путем развития дилерской сети и проведения маркетинговой политики, направленной на увеличение узнаваемости бренда. Учитывая непростую ситуацию на авторынке, мы считаем, что это неплохой старт!», - заявил Фрэнк Ван, президент ООО «Лаксджин Мотор».
На сегодняшний день дилерская сеть Luxgen в России насчитывает пять автоцентров: в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Кирове.
В 2014 году в первую очередь будут открыты салоны марки в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Омске и второй автоцентр в Москве.
В настоящий момент в России представлена одна модель марки – Luxgen7 SUV. Кроссовер оснащается турбированным двигателем объемом 2,2 литра мощностью 175 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой адаптивной автоматической трансмиссией. «Паркетник» пока еще продают со скидками – сегодня он стоит от 990 000 рублей.
Локальное производство модели (CKD-сборка) было налажено в августе 2013 года на юге России, в Карачаево-Черкесии. Партнером тайваньской марки выступила автомобильная компания «Дервейс».
В текущем году в России должны также стартовать продажи седана Luxgen5 и созданного на его базе кроссовера Luxgen U6 Turbo.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
14.02.2014 08:52 Причем тут сомнительность дизайна и ссылка на известный бренд. Тут либо нравится либо нет. В любом случае за самобытность +. Откровенной копии брендов нет. На мой взгляд, из-за скругленных форм, он не выглядит громозздко при своих внушительных размерах.
|
16.01.2014 20:55 Ребят, я думаю, если тайваньцы будут снижать цену и поработают с дизайном, у них может все и наладится. Ну уж больно специфичный дизайн у этого авто. Был бы выпущен авто с такой внешностью известным брендом, может быть его бы стали более охотно покупать. А тут и дизайн сомнительный, и бренд неизвестный. На данный момент наверняка это авто приобрели работники официальных дилеров Лаксджена, чтобы оценить его качества и более грамотно "впаривать" это авто потенциальным покупателям.
|
16.01.2014 17:26 еще при жизни будет в раритетах...
![]() |
16.01.2014 13:19 Ооо, значит я недавно видел один из 62-х автомобилей этой марки) Машина даже более редкая, чем Роллс-Ройс в России))
|
16.01.2014 13:14 Если проведут работу над ошибками с ценой и позиционированием- еще могут закрепиться на рынке.
|
16.01.2014 12:49 |
16.01.2014 11:02
мне тоже, но только когда он это авто будет продавать)))) |
16.01.2014 10:48 интересно посмотреть на первопроходца покупателя
|