Эксперты попытались выяснить перспективы китайских автомобилей на российском рынке.
Исследование провело аналитическое агентство «АВТОСТАТ» с участием 137 экспертов авторынка – первых руководителей компаний, руководителей служб маркетинга и продаж, независимых экспертов и бизнес-тренеров.
Однозначного мнения на данном этапе развития рынка у экспертов пока не сложилось. Так, некоторые из них считают, что при удачном стечении обстоятельств «китайцы» могут уже в текущем году увеличить долю своего присутствия на российском рынке до 7,5%, в 2015 – до 10%, в 2016 – до 12,5%.
В то же время другие эксперты уверены, что доля китайского автопрома в России может, напротив, снизиться - до 2,6% в 2014 году, в 2015-ом – до 2,5%, а в 2016-ом - до 1,9%.
Основным фактором успеха «китайцев» на данном этапе развития рынка эксперты назвали цену (по 5-балльной шкале оценки средний балл получился 4,75). На втором месте – улучшение качества китайских автомобилей (4,23 балла). Далее расположились по нисходящей: современный дизайн (3,78 балла), богатые базовые комплектации (3,67), повышение эффективности работы дилеров и расширение дилерской сети (3,56).
Свое влияние на имидж брендов из Поднебесной оказали результаты краш-тестов (3,48): «китайцы» их значительно улучшили. Кроме того, заходя на рынок, компании предлагают выгодные условия сотрудничества для дилеров (3,41), эффективные инструменты рекламы и продвижения (3,05), а также широкий модельный ряд (2,88).
Эксперты, которые настроены менее оптимистично, свою оценку базируют на сложившемся стереотипе о качестве китайских товаров (4,26), проблемах с поставками запчастей (4,18), низком уровне технического обслуживания (4,12), неразвитости дилерской сети (4,10), низком уровне сервисного обслуживания (4,02).
К «минусам» отнесли также пресловутую цену: хорошие товары не могут стоить дешево (2,61) и заимствованный у мировых производителей модельный ряд (2,53).
Фото: Brilliance V5, Brilliance
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
08.06.2014 16:11 Здесь о машинах пишут, а с политикой идите на х...." ДОЖДЬ" или эко москвы.
|
06.06.2014 22:31 Ага, говорят...
В основном матом А про то что ботоксное пуйло страну кетаёзам оптом загнало, разговор отдельный. PS И что харатерно, визжатели про "тазгавно" и колорадские ватники - одни и те же люди. |
06.06.2014 10:15 Как бы то ни было, всё чаще и чаще говорят о Китайцах, тем более что Китай хорошая альтернатива европейцам в целом по сотрудничеству (тот же газовый контракт).
Думаю отношения с Китаем будут всё плотнее... с введением очередных санкций ЕС и США |
05.06.2014 22:44 если бы это был ваз ты бы его уже окрестил ведром с болтами,не вдаваясь в подробности конструкции и прочие технические мелочи...так ведь? |
05.06.2014 22:38 5 пост ничего не говорил о китайцах...3 пост согласен с Ден.который как видится ничего китайского не пропагандировал...давай не будем выдумывать |
05.06.2014 20:49
Ну даже если и 4 из 5ти, сути это не меняет. Всё остальное - кетаёзные пропагандоны |
05.06.2014 20:44 представим что это новый кросс от ВАЗа, уверен тазофилы были бы довольны
|
05.06.2014 19:33 начало напоминает текст из китайского рекламного проспекта,а именно-много красивых слов ,но мало конкретики. |
05.06.2014 19:28 А причины "ПОПУЛЯРНОСТИ" китайцев в России известны-их машины проигрывают в борьбе за покупателя тем же корейцам...
|
05.06.2014 19:21 как 5 из 5...первый коммент ну никак прокитайским не назовешь...да и Ден по части китайцев лишь сказал что дизайн всё чаще заказывают в европеских студиях -что факт. утверждение что доля БУДЕТ ТОЛЬКО РАСТИ-конечно же смелое,но очевидно не вполне верное, доля будет в какие-то годы расти .в какие-то падать. так что отчаянный пропагандист тут один-тот который с пеной у рта всем рассказывает какие они ВСЕ замечательные...но с ним спорить только время терять.
|
05.06.2014 16:35 ППЦ, из 5 коментов, 5 высеров кетаёзных пропагандонов
когда там уже кетаёзию накроют ковровыми ядерными ударами? |
05.06.2014 12:07 Покупатель появляется на свет наивным, кроме мамкиной сиськи ему ничего не нужно. Уже потом специально обученные люди (маркетологи и продавцы) объясняют ему, ради чего нужно жить. Ну, а чтобы покупатель не жадничал, не переживал по поводу потраченных баблосов, а даже наоборот, гордился нереальной отваленной суммой, и сочиняется подобная "житейская мудрость": "хорошие товары не могут стоить дешево". Россияне переплачивают за понты, это особенность российского менталитета, сказывается голодное советское прошлое.. |
05.06.2014 11:54 проведение краш-тестов и достижение довольно-таки высоких показателей некоторыми крупными китайскими автомобильными корпорациями говорит о серьёзных намерениях в развитии китайского автопрома. Улучшается качество, привлекаются именитые автомобильные дизайн-ателье, расширяется дилерская сеть по всей стране, вообщем чувствуется системный подход в стремлении создать продукт на мировом уровне. А предрассудки глубоко укоренились в нашем сознании, кто-то избавится от них и поймёт, что Китай не синоним слова фуфло, кто-то с пеной у рта будет отстаивать противоположное мнение. Это нормально, за исключением особо клинических случаев, ведь в том и прелесть, что есть множество точек зрения. Нет единства в отношении к премиальным брендам, касаемых качества, красоты, сервисной доступности, уж тем более не будет его в отношении китайских машин. Машина в любом случае должна доставлять кайф своему владельцу, будь то Жигули, Джили или Лексус...
|
05.06.2014 08:28 на 99,99% согласен. |
05.06.2014 06:48 В вашей деревне видать продают старье китайское коль вы современного дизайна не видели.
К слову дизайн многих китайских авто заказывается в иментихы Европейских агенствах.
Ну а по повоуду экспертов и т.д. - я так понимаю там у "экспертов" вообще противоречивые взгляды и мнение.
ну и слова - "хорошие товары не могут стоить дешево"
Ставят под сомнеине что там вообще какие то эксперты что-то изучали.
Фолькс тигаун стоит не мало - а машина по качеству полное гавно, разваливающийся двигатель, цепь ГРМ вместо 200-250 т.км ходит по 30-60 т.км (даже меньше чем ремень ГРМ он 90-100 т.км. а порой и гораздо больше и стоимость замены - копейки по сравнению с цепью ГРМ), турбина - расходник 50-60 т.км у многих.
Давно уже всем ясно - цена товара - это жадность производителя и перекупов продаванов, и к качеству продукции НЕ имеет никакого отношения.
Эксперты - липовые. Доля китайских авто будет только неуклонно расти.
|
04.06.2014 18:51 Пипец! Один из плюсов - "современный дизайн"? Да дизайн китайских автомобилей всегда был очень серьёзным минусом, каким бы современным они не пытались его сделать!
|