Названа главная причина плохих дорог в России

24.07.2014 17:43

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Игорь Астахов сообщил о необходимости развития системы весового контроля на федеральных трассах.

В рамках состоявшейся 22 июля встречи с участниками автоэкспедиции «Россия-2014» (Владивосток – Севастополь) и представителями Общероссийского народного фронта (ОНФ) чиновник привел данные автоматизированных пунктов учета интенсивности движения, согласно которым, доля большегрузного транспорта, передвигающегося по федеральным автодорогам с нарушением допустимых весовых параметров, доходит до 46%.

По словам Игоря Астахова, именно тяжеловесные фуры, нарушающие установленные нормативы по весовым нагрузкам на трассу, и наносят основной вред дорожной сети.

«Если дорога эксплуатируется с превышением расчетной интенсивности движения и расчетной нагрузки, установленных при ее проектировании и строительстве (а в таком режиме сегодня работают более четверти федеральных автодорог), то идет ее ускоренное разрушение, дорога требует ремонта ранее межремонтного срока, установленного нормативами, а средств на этот внеплановый ремонт нет. И хотя виноваты в преждевременном разрушении дорог только тяжеловесы (кстати, их доля в составе движения составляет всего 3,5–4%), страдают от разрушенных ими дорог все пользователи», – подчеркнул заместитель руководителя Росавтодора.

Чтобы снизить нагрузку на трассы, помимо строительства новых дорог и реконструкции под современные нагрузки существующей автодорожной сети, необходимо обеспечить должный контроль за соблюдением грузоперевозчиками установленных допустимых нагрузок. Для этого дорожники приняли решение о создании системы полностью автоматизированных пунктов весогабаритного контроля.

В настоящее время на федеральных трассах уже начали работу 15 таких постов, дополнившие систему из 65 стационарных контрольных пунктов, на которых работают сотрудники Госавтоинспекции и Ространснадзора.

В перспективе общее количество пунктов весогабаритного контроля на федеральной сети автодорог, исходя из ее протяженности (50 тыс. километров), должно быть увеличено до 400. Для сравнения: в США функционируют около 900 пунктов весового контроля, сообщили в Росавтодоре.

 

 

Фото: vesti.ru 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  10

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Alex 25.07.2014 15:11

В России нет дорог, а есть только направления. Наблюдал в Германии, как ремонтируют дороги. Огромная палатка, длинной метров 400, накрыта одна полоса автобана, и что-то они там делают. В городе они две недели закатывали ямочный ремонт. Выравнивали, обрабатывали кромку, ждали пока застынет слой и т.п. У нас всё бегом, пока дождь шпарит!

Леонид 25.07.2014 15:11

Валерий молодец. Это называется обслуживания дорог. В Финляндии и Швеции каждой осенью дорожники проходят дорожной мастикой швы и трещины. Но в российских стандартах обслуживания этого пункта просто нет. Просто как обычно в России одно хорошо другое тоже вроде, а вот о третьем забыли и общее впечатление стало г... Продуманных систем от производства до утилизации на сегодня нет. А рядом Финляндия где можно прочитать стандарты на все товары от и до. Старый асфальт кстати они используют на грунтовые дороги. И к мелким населенным пунктам у них не требуется по нормам класть асфальт, а достаточно грунтовки, но по ней можно смело ехать 90, а не как асфальт вроде есть, а больше 40 ехать срашно, а участками и 20 км в радость.

Валерий 25.07.2014 13:09

Дело в трещинах в асфальте, в которые затекает вода от расстаявшего днем льда. Ночью вода замерзает и этот лед увеличивает трещины. И так много раз за зиму. Поэтому в теплые зимы асфальт разрушается сильней, чем в холодные. Замечал это всегда. Россия - северная страна, и асфальт должен быть особенным.

Алекс, Тюмень 25.07.2014 11:23

асфальт нужно делать не из пластилина с добавками песка....Госты 1917г. пересматривать нужно на дворе 2014г!!!!{#emotions_dlg.to_become_senile}

Вася, Москва 25.07.2014 10:41

Нормальные дороги, просто не на тех машинах передвигаемся:))))))))))))

А если серьезно, то дело в общем-то в системе дорожного строительства и ремонта, а точнее в ответственности исполнителей за свою работу.

Дмитрий 24.07.2014 23:12

Лиш бы деньги содрать, и не решать при этом проблемму.

als, Ижевск 24.07.2014 20:56

Одна беда объясняет другую

nahh, Самара 24.07.2014 20:04

хм...по нефтеперерабатывающим заводам вся спецтехника с перегрузом и негабариты, асфальт ИДЕАЛЕН!стройки нон-стоп, и асфальт не деформируется!а в Самаре третья и реверсивные полосы до ремонта были с такой колейностью, что идеальный вариант для проезда-правый ряд..грузовики и транзит первый и второй ряд ездят, пусть объяснят нонсенс

serezhavs, Рязань 24.07.2014 18:53

А во дворах и маленьких деревеньках тоже ездят фуры с перегрузом???

Роман 24.07.2014 17:57

нас две главные беды и одна причина вытекает из другой


 
Scroll to up