Назван самый популярный внедорожник России

05.02.2012 10:00

Доля внедорожников на российском авторынке продолжает увеличиваться: в 2011 году на их долю пришлось 26,1% продаж новых автомобилей. Самым популярным «всепроходцем» остается LADA 4x4.

Годом ранее доля внедорожников составляла 23,5%, а два года назад еще на процент меньше 22,5%, подсчитали эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

«В зимние месяцы продажи внедорожников возрастают до 28-30% от общего объема, а летом сокращаются до уровня примерно в 20%. Для сравнения в Европе на долю автомобилей этого класса приходится в среднем около 10% рынка», - комментирует Сергей Целиков, директор АА «АВТОСТАТ».

Топ-10 автомобилей класса SUV на российском рынке по итогам 2011 года выглядит так: на первом месте – LADA 4x4 (60 738 шт.), затем следуют Chevrolet Niva (54 425 шт.), Nissan Qashqai (35 231 шт.), Toyota RAV4 (27 206 шт.), KIA Sportage (23 880 шт.), Nissan X-Trail (22 689 шт.), Mitsubishi Outlander XL (19 309 шт.), Mitsubishi ASX (18 971 шт.), Volksvagen Tiguan (18 385 шт.). Аналитики также отмечают, что в топ-100 моделей российского авторынка входят 40 моделей внедорожников.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  10
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Юра815, Тольятти 12.02.2012 14:14

Читатель, на ниве, ты ездил скорее по городу и поездку на дачу считал выходом на бездорожье, ты тупой или придываешься им, по бездорожью это там где нет дорог, а не там где они есть. После дождей читатель похоже не представляет что творится на грунтовке, а осенью в деревне, где до асвальта километров 30, а в лес вообще кошмар заезжать, все описанное можно увидеть осенью. Про двигатели я так высказал, чтобы было понятно всем, а не одному задроту как ты. И не пойму, ты долбоеб настоящий, то тебе на гранту надо как сам писал 120 лошадей в двигателе, то для нивы оказывается 80 хватает.

читатель 07.02.2012 16:30

Юра, я на своей "Ниве" \ а было это несколько лет назад\ LADA 21213 " прошел" чуть более 90 000 км и по семейным обстоятельствам был вынужден ее продать . С проблемами , указанными тобой , я не столкнулся . Расход по бездорожью . конечно, иной - но это совершенно отдельная тема . "Приоровского" двигателя в природе не существует - очевидно ты имеешь в виду двигатель 21126 \ 98 л.с , 145 н*м\ , который АВТОВАЗ устанавливает на автомобили LADA KALINA Sport, LADA KALINA , LADA Priora , LADA GRANTA , LADA Samara \ в малых сериях \ . Есть ВАЗовские двигатели , которые устанавливают на самые разные лады \ "приоровских" не существует \ . К слову сказать, на той же Приоре еще устанавливают восьмиклапанный мотор \80 л.с\ - как ты его назовешь ? Тоже "приоровским"? ... А Ниве вполне хватает своего и не нужно тут " огород городить " .

Юра815, Тольятти 06.02.2012 14:15

У меня было предложение для нивы доработать приоровский движок или увеличить мощьность прежнего, потому как того что есть не хватает, у самого были и нивы и уаз, есть с чем сравнивать, по хорошей дороге для дилетантов пишу, что всего хвататает, и расход около 10 л у нивы, но съехать на бездорожье, двигатель дохлый, не тянет, и расход увеличивается в два раза, потому как в работу переходят передачи через пониженную в раздатке, а трансмиссию доработать надо, 90000 км пробега и раздатке конец и коробку перебирать.

читатель 05.02.2012 22:43

Кстати, сегодня моему автомобилю LADA KALINA Sport \ LADA 111960\ ровно год . Впечатления самые хорошие . Пробег почти 40 000 км . За весь период эксплуатации один раз посетил вулканизацию - единственный " поход" в СТО . Внутренне был готов к замене лампочки стоп-сигнала , учитывая прежний опыт эксплуатации "Калины", но и "этой неисправности" не случилось . "Спорт" радует меня своей надежностью , динамичностью , комфортом . Признаюсь - обслуживаю авто сам без помощи дилерской сети , потому что нравится этим заниматься самому . Этот минимум обслуживания по замене масла и фильтров сближает с автомобилем его владельца . Так что с "гарантии слетаю сразу " . Но опыт эксплуатации прежних автомобилей АВТОВАЗа свидетельствует о том, что гарантийным случаем не воспользуешься по причине надежности авто ... Как -то приходилось менять регулятор холостого хода , но это происходило при большом пробеге далеко за 100 000 км - цена проблемы 250 р и 15 минут времени .. На 2114 за 90 000 , помню , вообще ничего не произошло ! Так что огромное спасибо АВТОВАЗу за то, что он есть . А моя LADA KALINA Sport меня еще покатает до появления LADA GRANTA Sport .

читатель 05.02.2012 22:07

Если бы у меня не было а\м "НИВА" или по-новому LADA 4*4 , я бы промолчал , а теперь скажу вот что. Большой расход топлива - это информация , высосанная из пальца тех, у кого никогда не было этого вседорожника. Так ошибочно могут говорить только очень далекие от этого автомобиля люди .Расход топлива в среднем не превышает 9-10 л на 100 км. Существующего двигателя вполне хватает. Комфорт на уровне обычного легкового автомобиля . Про качества проходимца - вообще можно говорить бесконечно : лучше Нивы может быть только Нива . То, что LADA 4*4 оказалась таким долгожителем лишь свидетельствует о ее надежности , востребованности на рынке в России и за рубежом и правильности выбранного ВАЗом пути при проектировании этого автомобиля в свое время . Этот надежный и простой внедорожник высоко оценен теми, кто в этом действительно разбирается . Имя создателя этого авто конструктора АВТОВАЗа Прусова широко известно за рубежом : именно за "НИВУ" в США на " алле звезд" его имя . Не знаю , как насчет патронажа РЕНО-НИССАН , но в Японии "срисовали" нашу "НИВУ" , а признавшись в этом Прусову , очень гордились "содеянным". Очень жаль , что молодые люди и не очень , живущие в России , не знают достижений своих сограждан и не ценят того, что достигнуто . Но таких мало - что-то вроде "пятого колеса" в телеге ! А кому нужно пятое колесо ? Никому ! За все эти годы "НИВА" не оставалась неизменной - она постоянно модернизировалась , изменяясь к лучшему . Эту LADA до сих пор с удовольствием покупают за рубежом , в том числе и в Японнии , потому что это реальный вседорожник . Но самое главное - НИВА нужна в России с ее снежными зимами , весенней распутицей , огромными территориями , лесами - и ее покупают , продажи растут . И поэтому в классе вседорожников АВТОВАЗ тоже лидер , как и в рейтинге продаж массовых \ бюджетных\ автомобилей . Там, где LADA там успех , там победа . Кто не слеп и не глуп , тот это видит . "Незрячим " сочувствуем .

Орто, Российская федерация 05.02.2012 21:39

Юра 815, для Нивы нужен более низкооборотный двигатель чем Приоровский 16-ти клапанный. У Нивы очень тяжелая трансмиссия, а слабое сцепление, слабая КПП, недостаточно низкие передаточные числа в раздатке и в мостах не могут позволить использовать этот двигатель.

Рулевой, Тольятти 05.02.2012 20:53

Со всеми согласен. Но новость именно о том, что по продажам Нива впереди всех. Со древним двигуном и шумом в салоне, а впереди. Надеюсь новые хозяева АВТоВАЗа займутся ей.

Юра815, Тольятти 05.02.2012 15:53

Про ниву, да, устарела, но почему бы туда не поставить двигатель от приоры, хоть немного доработать, чтобы мощность была не та, что есть сейчас и полностью обновить салон, тогда спрос увеличится, а так, я не куплю, лучше добавлю и куплю уаза хантера, хоть не обидно тех денег будет.

Орто, Российская федерация 05.02.2012 11:54

В Ниву бы поставить дизель от Дастера, это было бы здорово. Старый двигатель на пределе своих возможностей, а уж прожорливость его не знает предела. Впрочем, чем скорее Ваз перейдет под патронаж Рено - Ниссана, тем скорее появится что то интересное. В своё время конструктора и технологи сделали прорыв в отечественном автомобилестроении, используя минимум средств и используя максимум узлов от других моделей, сделали вполне конкурентоспособный вседорожник.

Самым популярным «всепроходцем» остается LADA 4x4 05.02.2012 11:35

Самым популярным «всепроходцем» остается LADA 4x4
Это надо понимать так: за последние 30 лет на ВАЗе не создали ни одной порядочной машины. С учетом ухудшающегося качества продукции все это наводит на грустные размышления о дееспособности отечественного автопрома{#emotions_dlg.cray}

 
Scroll to up