Компания Северсталь-авто, являющаяся дистрибьютором автомобилей SsangYong в России, приступила к реализации программы развития дилерской сети и построению системы продаж. Разработаны требования к дилерам (автосалон площадью не менее 150 кв/м, оформленный в фирменном стиле, сервисная зона и склад запчастей), разосланы предложения и получено более 50 заявок на получение статуса официального дилера. На данный момент из них отобраны две от московских компаний, передает пресс-центр "Северсталь-Авто". В рамках программы продвижения марки SsangYong на московском мотор шоу-2005 в экспозиции "Северсталь-Авто" представлен вседорожник Rexton, а также минивэн Rodius.
Количество комментариев: 0
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!