Основным катализатором роста продаж на автомобильном рынке стала госпрограмма по утилизации, основная доля реализации по которой приходится на автомобили LADA, отметили участники IX Международной конференции по автомобильному маркетингу, которая проходила 8 и 9 июля 2010 года в Тольятти. В мероприятии принимали участие около 50 специалистов дилерских компаний АВТОВАЗа из России и официальных импортеров автомобилей LADA из Украины и Казахстана, рассказали «АвтоСреде» в пресс-службе завода.
Основная тема конференции - методы работы региональных маркетологов в условиях роста продаж после кризиса. Наиболее эффективными инструментами маркетинга на этапе восстановления рынка являются сбалансированная ценовая политика дилеров и расширение спектра предоставляемых ими услуг.
Топ-менеджеры АВТОВАЗа представили участникам конференции Программу развития (бизнес-план) компании до 2020 года, коммуникационную стратегию АВТОВАЗа, детали постановки на производство автомобиля LADA 2190 и программу ''ЛАДА КАЧЕСТВО'' (LADA QUALITY PROGRAM / LQP). Маркетологи дилерских центров АВТОВАЗа на круглых столах и дискуссиях обсудили состояние и перспективы развития российского автомобильного рынка в целом.
При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/обязательна
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!