На старт нового сезона Национальной гоночной серии LADA в 2008 году выйдет модернизированная версия спортпрототипа LADA Revolution. Основные изменения коснулись двигателя и трансмиссии.
Вместо 8-клапанного двигателя спортпрототип в новой версии будет оснащаться 16-клапанным мотором (объемом 1,6 л). Соответственно улучшены и мощностные показатели до 180 л.с., характеристики крутящего момента до 170 Нм при 7000 об/мин.
Пятиступенчатую коробку переключения передач заменила шестиступенчатая КПП (кулачковая с секвентальным механизмом переключения передач). Это позволит в полной мере реализовать потенциал нового силового агрегата.
LADA Revolution была создана в 2003 году и является единственным спортпрототипом, построенным российскими специалистами на основе вазовских узлов и агрегатов. За три года соревнований на этом автомобиле пилоты устанавливали рекорды трасс ''Невское кольцо'' и ''Мячково - Московское кольцо'', что свидетельствует о высоких скоростных показателях и надежности спортпрототипа. В 2004 году автомобиль LADA Revolution признан лучшей технической новинкой по версии журнала ''За рулем''. В июле 2005 года спортпрототип команды ''Максмотор Ульяновск'' стал победителем в классе ''А1600'' и серебряным призером в абсолютном зачете международных соревнований ''HORN Grand Prix 1003 km'' в Паланге (Литва), опередив более энерговооруженные зарубежные автомобили.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!