Основной задачей правил является обеспечение полноты, точности и доказательности результатов экспертизы за счет применения единой методической основы. Добиться этого позволит специальная таблица с характеристиками основных видов повреждения транспортных средств. Согласно новым правилам, стоимость работ по восстановлению элементов кузова автомобиля привязали к временным рамкам и разделили на три класса сложности. Первая категория — несложные деформации на простых поверхностях. Вторая категория — сложные деформации с образованием складок, вытяжкой металла, либо несложные деформации на профилированных поверхностях. Третья — сложные деформации с изломом ребер жесткости и разрывами металла. Наличие временных рамок означает, что эксперт будет не вправе оценить трудоемкость выше или ниже указанной в таблице стоимости ремонта. Плюс, новые правила определяют процедуру фотосъемки поврежденного автомобиля, вычисления коэффициента износа, а также расчет стоимости годных остатков при тотальном повреждении автомобиля.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 1« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
12.02.2012 18:27 Когда не получаешь деньги на руки со страховой компании за ущерб, то тебе все равно по каким критериям оценивается ущерб. Тебе главное, что б СТО сделала ремонт качественно - восстановила твой автомобиль. А сумма - это уже отношения СТО (которой чем дороже, тем лучше) и страховой (которой чем дешевле, тем лучше). Тебе важны только сроки и качество ремонта.
|