Минфин отменит ОСАГО

16.07.2013 13:25

Министерство финансов России провело исследование и пришло к выводу, что полисы ОСАГО придётся отменить.

Разработав проект страхового рынка до 2020 года Минфин предложил поэтапный отказ от всех видов обязательного страхования. «В  нашей концепции проводится анализ страхового рынка и делается вывод о том, что есть экстенсивный путь развития, а есть интенсивный. Экстенсивный путь - это когда мы выделяем все больше и больше обязательных видов, фиксируем по ним тариф... этот путь, как показал рынок ОСАГО, тупиковый». – рассказал в интервью агентству «Прайм» заместитель министра финансов Алексей Моисеев.

«Больше всего скандалов связано именно с обязательными видами страхования. Нет ни одного обязательного вида страхования, где какая-то из сторон была бы довольна тарифом. Мы хотим от этого отойти и прийти к полному отказу от обязательного страхования».

 Так же заместитель министра финансов отметил, что как вы застрахованы, где, какой у вас полис – это исключительно личное дело. Особое внимание в интервью было уделено срокам стратегии, которые определены 2020 годом. То есть планируемый отказ от ОСАГО  будет происходить постепенно.  

Новая программа уже направлена в правительство страны для согласования.  В первом чтении Госдумы, законодателями ясно было прописано, что они отказываются от коэффициентов. Этой осенью планируется довести проект до второго чтения и организовать активное общественное обсуждение.  

Напомним, что в апреле парламентарии поддержали увеличение компенсаций по выплатам. Согласно новым поправкам, в случае имущественного ущерба выплата увеличится со 120 т. р. до 400 т. р., а за причинение вреда жизни или здоровью со 160 т. р. до 500 т. р.  Если документ пройдет, все этапы согласования и в итоге будет одобрен, то стоимость «автогражданки» серьёзно ударит по карманам автовладельцев.  

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

 

 

 

 

Количество комментариев:  15
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Piter Watson
Эту пирамиду (ОСАГО) давно пора отменять, есть суды - пусть там и
решается кто виноват и кто кому сколько должен , а с введением этого
оброка разгильдяи за рулём только обнаглели - страховка всё покроет,
у людей стало занижено чувство ответственности - виновный то
кроме повышения тарифа ни чего больше не теряет , а когда придётся
отвечать своим кошельком или описанным имуществом тогда и безобразий
на наших дорогах станет намного меньше чем сейчас.
У людей должно быть чувство ответственности , а с "ОСАГО" его нет !
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

serezhavs, Рязань 20.07.2013 10:35

Леонид


Вот с этим полностью согласен. Какая разница на каком авто ты едешь. Едешь то всё равно ты. И от лошадиных сил авто не зависит какой ты нанесешь ущерб.

Согласен, но не со всем. Мне кажется, на Запоре не сможешь разогнаться до 200 км/ч и снести автобусную остановку с людьми. Если у идиота маломощный авто, то ущерб от него будет меньше. А сам идиот, если что, пострадает значительно больше.

Леонид 18.07.2013 09:39

Олег, Самара 18.07.2013 06:15

вообще вопрос, полис называется ОСАГО - авто гражданская ответственность чё его к тачке привязали ??? Моя ответственность и полис должен ко мне относиться ! А не к машине , год без дтп отъездил скидка , еще год скидка , тачку поменял пофиг у тебя же страховка есть и поехал без проблем и т.д. а то одни припоны . Да еще визжат не окупается осаго . Враньё !

Вот с этим полностью согласен. Какая разница на каком авто ты едешь. Едешь то всё равно ты. И от лошадиных сил авто не зависит какой ты нанесешь ущерб.

Олег, Самара 18.07.2013 06:15

вообще вопрос, полис называется ОСАГО - авто гражданская ответственность чё его к тачке привязали ??? Моя ответственность и полис должен ко мне относиться ! А не к машине , год без дтп отъездил скидка , еще год скидка , тачку поменял пофиг у тебя же страховка есть и поехал без проблем и т.д. а то одни припоны . Да еще визжат не окупается осаго . Враньё !

РС, Самара 17.07.2013 09:31

Страхование автогражданской ответственности само по себе надо пересмотреть, и дело не в обязательности или добровольности страхования. Пусть это будет накладнее, но страхуется все же моя ответственность перед третьими лицами, а не потенциальная возможность причинения вреда моим автомобилем другому, т.е. конкретный автомобиль не должен упоминаться в договоре страхования, следует определить рамки ответственности, тут у каждого будет выбор на какую сумму страховать свою ответственность. Это, конечно, отрицательно скажется на семейном бюджете, когда каждый член семьи имеющий право на вождение должен будет иметь индивидуальный полис страхования ответственности.
А отменят ОСАГО - будем ДСАГО заключать, тут без сомнений

Олег, Самара 17.07.2013 07:56

Страховка нужна , назад в девяностые можно но уж тогда чтоб мне снова 20 ! {#emotions_dlg.yahoo} А если серьезно , то должны быть законы обязывающие платить по счетам или сидеть и там работая платить по долгам , а то хрень какая то не хочу не плачу за комуналку , всек тачку , а нет денег и платить не буду и т.д. ... А когда тебе мол не оплатишь долг сядешь и от туда платить будешь ... деньги мухой найдутся ! А вообще мне кажется , ДТП ты застрахован он нет пофиг , от гаи протокол получил и к своей страховой выплачивайте мол , а с этим товарищем сами разбирайтесь , у них есть способы {#emotions_dlg.dirol} (калекторы например ) !

Serg, Тольятти 16.07.2013 20:22

И ни кого, не волновало Есть у тебя деньги или нет....

Serg, Тольятти 16.07.2013 20:21

Я за ОСАГО, его отмена вернет нас к 90-м годам. Когда виновнику ложили ключи от машины пострадавшего на капот и давали 2 недели что бы машина была целая. . . . Ну а дальше сами знаете что)))))))

serezhavs, Рязань 16.07.2013 19:27

Уха-ха-ха, Чебоксары

Государтсву нужно взять под контроль все страховые компании, страхование не должно быть бизнесом...
А что, у нас само государство бизнесом не занимается? Взять только цену на бензин и природный газ, что является достоянием КАЖДОГО жителя страны. Поэтому, даже если государство возьмет это в свои руки, то бизнесом будут заниматься не страховые компании, а само государство.

Уха-ха-ха, Чебоксары 16.07.2013 18:54

Государтсву нужно взять под контроль все страховые компании, страхование не должно быть бизнесом, а котором жадные страховщики делают щас бабло и еще плачут, что доходы падают, типа 100% доходность их уже не устривает, совсем охренели, доходы страховщиков должны быть процентов 5-10, чтоб хватало на ЗП агентам и на оплату арнедной платы за оффисы, а все что получается больше этих процентов должно идти на погашение по выплатам! А то охренели только и занимаются повышением тарифов, сегодня ОСАГО для новичка стоит 6-7 тыщ в крупных городах.

serezhavs, Рязань 16.07.2013 16:42

Сколько людей, столько и мнений. А я буду в любом случае страховаться. Так спокойнее. И если будут продолжать позволять финансы, буду покупать полисы ОСАГО, ДСАГО, КАСКО, все по максимому. Тем более, на мою машину в этом году все уложилось в 20 тыр.

Леонид 16.07.2013 16:33

5 рублей, потому что стаж менее 3 лет или вписан водитель с таким стажем. Я описал реальную ситуацию которая произошла на Лососином, когда человек купался. А теперь представь у скольких людей нет ни официального дохода ни имущества. И что с ними делать потом. Так хоть страховка всё равно у подавляющего количества есть. Тем более ущерб увеличили со 120 до 400, а в эту сумму наверное 90% аварий укладывается. А если думаешь насчет своего авто и есть деньги, то конечно каско нужно делать.

peton 16.07.2013 16:27

3DV, Петрозаводск 10RUS

Да и тарифы разные для всех, мне 5 рублей в этом году вышел полис.
Мне в 10 рублей обошелся на 122 лс. Но в целом я за ОСАГО. Контролировать только тарифы надо.

3DV, Петрозаводск 10RUS 16.07.2013 15:38

Леонид

Попади в дтп с незастрахованной машиной и водителем без официальной з/п и имущества. Тогда дойдет для чего она была нужна.

У меня другу в зад так один въехал. Ремонт 40 косорей через суд обязал выплатить этого человека, а взыскать не чего с него. А отменят осаго, то всё, есть деньги у человека или нет проблемы уже твои. А мне 2000 косоря в год заплатить не в падлу.

Так и в чем вам выгода? Все равно даже заплатив, если в вас въедет человек не заплативший опять же проблемы будут ваши! ОСАГО помобиет только тем кто виновен в авариях, пострадаdoему же не многим легче - судиться почти всегда и так приходится, разве что взыскать проще со страховой. Да и тарифы разные для всех, мне 5 рублей в этом году вышел полис.
Помочь может только КАСКО, никаи не ОСАГО!

Леонид 16.07.2013 14:24

Попади в дтп с незастрахованной машиной и водителем без официальной з/п и имущества. Тогда дойдет для чего она была нужна.

У меня другу в зад так один въехал. Ремонт 40 косорей через суд обязал выплатить этого человека, а взыскать не чего с него. А отменят осаго, то всё, есть деньги у человека или нет проблемы уже твои. А мне 2000 косоря в год заплатить не в падлу.

Юрий, Уфа 16.07.2013 13:16

Сообразили таки,МОЛОДЦЫ !!!!! Ущемляли ПРАВА гражда. Так отмените СЕЙЧАС.ПОЧЕМУ К 20 году?????????......... А те 7 лет ОБДИРАЛОВКИ до 20 года - ЗАКОННЫ?????? МОЖНО ЕЩЕ 7 лет НАРУЩАТЬ НАШИ ПРАВА???????? И почему у нас ПРАВИТЕЛЬСТВО планирует все на 17 ---20 е годы?????? Видимо не планирует уже к тем годам само работать и спросить будет не с кого?????

 
Scroll to up