Lifan поборется за российский бизнес-класс

25.10.2012 13:42

Китайский автопроизводитель Lifan выведет на российский рынок свою первую модель респектабельного D-класса – седан Lifan 720.

Мировая премьера модели состоялась в Шанхае в прошлом году. Седан Lifan 720 представляет собой увеличенный вариант популярного в России Solano.

Модель сконструирована на колесной базе 2700 мм и занимает в длину 4705 мм, в ширину – 1757 мм (на 5 см шире, чем Solano) и 1496 мм – в высоту. Автомобиль  крупнее и вместительнее своих предшественников и отлично подойдет, как для эксплуатации всей семьей, так и для взыскательных бизнесменов, рассказали «АвтоСреде» в российском представительстве Lifan.

В стандартной комплектации 720-ый оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 133 л.с. с крутящим моментом 162 Нм, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В компании подчеркивают, что особое внимание при разработке автомобиля было уделено ходовым качествам и безопасности.

Старт продаж в Китае (версии с МКПП и AКПП) назначен на середину 2013 г. В российских автосалонах Lifan 720 появится либо в конце следующего года, либо в начале 2014-го. Комплектации и цены пока не объявлены.

Напомним, в России уже продаются два «премиальных» китайских автомобиля – Geely Emgrand и FAW Besturn B50. Первый седан обойдется как минимум в 429 000 рублей, второй «китаец» сегодня стоит от 549 000 рублей.

Кстати, как уже сообщала «АвтоСреда», в 2013 году стартуют российские продажи рестайлингового бюджетного седана Lifan Breez.

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  3
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Гость, Тольятти 25.10.2012 23:12

Ездил я на Солано, ничего сверхестественного. Цены конечно на машины божеские, зато цены на ТО и не дай Бог ремонт (кузовной) на уровне сервисов BMW i Audi. На 1 ТО за замену масла 5 тыр. просят!!! Бюджетный авто мля!!! Про кузовной ремонт вообще лучше ничего не говорить, боюсь испугать будущих покупателей Китаёзов... Удачи вам, Alex! {#emotions_dlg.dirol}

alex24509, Краснодарский край 25.10.2012 21:46

И действительно,нахрена в Тольятти китайское дерьмо,кода там и своего хватает. И как это мой солано 620,пройдя 64 тысячи километров без единого гарантийного Т.О. ни разу не сломался,и гайки на нем сами не откручиваются и свечи до сих пор не менялись т.к цвет изолятора почти не изменился.Прям-таки эксклюзив,на удивление самим китайцам,он и по продавленной дороге не порхает и не рассыпался после хорошей ямы,когда были убиты два ската и погнуты два диска,да и в салоне просторно и спереди,и сзади. Наверное лифан 720 будет не хуже. А чтобы написать достоверное мнение о машине нужно хотя бы в ней посидеь,а лучше поездить.

Гость, Тольятти 25.10.2012 16:51

Презентация в Шанхае была в прошлом в 2011 году, а в продаже в России будет только в 2014 году!!!

Нахера нам автомобиль 3 летней давности ?????????????

Вот и сливают в Рашу свое дерьмо.......... {#emotions_dlg.bad}


 
Scroll to up