4 апреля 2012 года на АВТОВАЗе состоялось официальное открытие нового производства мощностью до 350 тысяч автомобилей в год.
Премьер-министр Владимир ПУТИН совершил 4 апреля рабочую поездку в Тольятти, где посетил АВТОВАЗ и открыл производственную линию В0, запустив в производство новую модель – универсал LADA Largus. В мероприятии приняли участие члены Правительства РФ, генеральный директор ГК «Ростехнологии» Сергей ЧЕМЕЗОВ, губернатор Самарской области Владимир АРТЯКОВ, Президент АВТОВАЗа Игорь КОМАРОВ, Старший операционный директор Renault Карлос ТАВАРЕС и Старший операционный директор Nissan Тосиюки СИГА.
Линия В0 – первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan. На ней будут производиться пять моделей автомобилей трех брендов - LADA, Renault и Nissan. Первым в серию запускается автомобиль LADA Largus. Затраты на создание нового производства составили около 400 млн евро.
Запуск автомобилей на платформе Альянса позволяет производить в Тольятти на АВТОВАЗе принципиально новую для России модель и использовать платформу В0 для выпуска других автомобилей АВТОВАЗа под брендами LADA, Renault и Nissan. Новые методики организации сборки, обеспечения и контроля качества будут применяться также при производстве автомобилей LADA на других сборочных линиях завода, улучшая качество российских машин.
Сегодня уже полностью готов сборочный конвейер и цех сварки, окраска до введения в строй основного цеха будет осуществляться в корпусе LADA Kalina, для чего в роботизированной линии произведена соответствующая модернизация.
4 апреля 2012 года на новой производственной линии В0 первым в серию пошел автомобиль LADA Largus – универсал эконом-класса повышенной вместимости; принципиально новый для АВТОВАЗа автомобиль, не имеющий ценовых аналогов на российском рынке. АВТОВАЗ будет производить 7-ми и 5-местный LADA Largus и 2-местный «фургон» – бизнес-партнер. Старт продаж LADA Largus – июль 2012 года – после необходимых приемочных испытаний.
АВТОВАЗ планирует ежегодно выпускать 70 тысяч автомобилей LADA Largus для рынка России и стран СНГ (2012 год – 27 тысяч автомобилей). Персонал для сборки LADA Largus при односменной работе – более 800 человек. На первом этапе локализация LADA Largus – более 50%, в дальнейшем этот показатель будет доведен до 72%.
Количество комментариев: 7« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
06.04.2012 09:10
учим матчасть потом пишем. |
05.04.2012 11:22 Не хочется сглазить,но переспективы(при надлежащем качестве изготовления)у данного авто хорошие.Постараюсь одним из первых приобрести автомобиль и обьективно написать о плюсах и минусах.
|
05.04.2012 09:42 Не перехвалите. Приоре год - разваливаются ролики ГРМ
|
05.04.2012 09:18 очередной кол вазоненавистникам))) им это нравится))
|
05.04.2012 07:21 Если в год по 1-2 новых моелей на конвейер - нормально будет...
Сегодня отогнал в салон Калину на ТО-2......впечатления: новых машин на стоянке много, а на ремонт, на ТО - почти никого......... |
04.04.2012 23:25 Уважаемый ЧИТАТЕЛЬ!
Что или кого должен победить ларгус? Он собирается с кем-то драться??? уточните, пожалуйста. |
04.04.2012 22:33 Ну всё, держитесь пензюки!!! Там где Ларгус - там победа.
|