Largus Cross выйдет в двух модификациях. Полный список оснащения новинки

14.07.2014 1:03

В ноябре 2014 года российским покупателям предложат кросс-версию универсала «Ларгус».

По собственной информации «АвтоСреды», LADA Largus Cross поступит в продажу в двух модификациях – пяти- и семиместной.

У «кроссов» будет только одна «люксовая» комплектация, в которую войдут: рулевое управление с гидроусилителем, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, бортовой компьютер, рулевое колесо с кожаной оплеткой, отделка интерьера в цвете «карбон»/«тропик»/«мокка», хромированные внутренние ручки дверей, рукоятка рычага КПП и дефлекторы панели приборов, обогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, ABS и аудиосистема с MP3, AUX, USB, Bluetooth и Handsfree.

«Кроссовер» оснащен 1,6-литровым мотором мощностью 105 л.с., клиренс LADA Largus Cross, по данным «АвтоСреды», увеличен на 25 мм по сравнению с обычной моделью. У новой версии также имеются внедорожный обвес, состоящий из неокрашенных обтекателей порогов пола и черных накладок на арки колес, рейлинги, 16-дюймовые колеса, противотуманки.

Кросс-версии «Ларгуса» появятся в продаже в ноябре этого года, цены пока не объявлены.

В сентябре 2014 г. на российский рынок выйдет LADA Kalina Cross, а в октябре – LADA 4x4 Urban. Все три новые версии популярных вазовский моделей были представлены в рамках годового собрания акционеров автогиганта в конце июня.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  8

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

boz, Пермь 16.07.2014 20:52

Сделали бы имитацию блокировки пер.диференциала , был бы смысл брать.

Вася, Москва 14.07.2014 14:18

На логане ездил в такси - на заднем сиденье. По ощущениям неплохо, как в классике места, ногам даже места больше. Но до ГАЗ 3102 - как до Луны.

Про Ларгус я думал наши не будут позориться и копировать убожество и сделают салон поприличнее.

Зашёл также к дилеру Рено, он рядом был, так вот, Логан2 на порядок приличнее интерьером, но на вид - мрак вообще(ларгус симпатичнее), думаю народ будет больше брать сандеро.

Роман 14.07.2014 13:57

Вася, Москва

Весной этого года был у дилера "Лады" и смотрел "Ларгус" в том числе. Был в шоке от ужасного интерьера салона (приборная панель, сиденья), по оформлению и эргономике уступающего всем другим моделям, стоящим в салоне, даже Гранте, которая значительно дешевле. По моему мнению автозавод должен заняться в первую очередь приведением салона ларгуса в соответствие к современным понятиям о комфорте. К слову, лучший интерьер среди Лад - у люксовой Калины.



Когда брать перестанут, просто запустят Логан универсал 2, там для любителей бус и рюшечек все в норме{#emotions_dlg.biggrin}

Серега 14.07.2014 12:46

Вася, Москва

Весной этого года был у дилера "Лады" и смотрел "Ларгус" в том числе. Был в шоке от ужасного интерьера салона (приборная панель, сиденья), по оформлению и эргономике уступающего всем другим моделям, стоящим в салоне, даже Гранте, которая значительно дешевле. По моему мнению автозавод должен заняться в первую очередь приведением салона ларгуса в соответствие к современным понятиям о комфорте. К слову, лучший интерьер среди Лад - у люксовой Калины.
Василий а ты случаем не на ЛОГАНЕ катаешся ? шутка)))

николай 14.07.2014 11:33

Еще бы у новой калины салон бы не гремел и пластмаски не отваливались. А так у Ларгуса не самый страшный салон.

Вася, Москва 14.07.2014 10:40

Весной этого года был у дилера "Лады" и смотрел "Ларгус" в том числе. Был в шоке от ужасного интерьера салона (приборная панель, сиденья), по оформлению и эргономике уступающего всем другим моделям, стоящим в салоне, даже Гранте, которая значительно дешевле. По моему мнению автозавод должен заняться в первую очередь приведением салона ларгуса в соответствие к современным понятиям о комфорте. К слову, лучший интерьер среди Лад - у люксовой Калины.

Илья 14.07.2014 10:17

о! точно!

Сергей, Абинск 14.07.2014 09:20

С боку чем-то на шкоду ети смахивает.

 
Scroll to up