LADA Priora исчезает из салонов. Дилеры в ожидании новой?

21.08.2013 8:05

В тольяттинских салонах официальных дилеров LADA практически не осталось автомобилей Priora.

По собственной информации «АвтоСреды», на прошлой неделе в Тольятти отсутствовало большинство комплектаций флагманской вазовской модели. В период с 12 по 16 августа в салонах города на продажу выставили 29 седанов и 18 хэтчбеков, универсалов LADA Priora не было вообще. Примечателен и тот факт, что с официального сайта АВТОВАЗа также исчезли многие модификации «Приоры».

«На сайте АВТОВАЗа указываются те комплектации автомобилей LADA, которые есть в наличии у дилеров. В настоящее время здесь (на сайте, - Ред.) присутствуют все ныне выпускаемые варианты исполнения LADA Priora. Исключены только те комплектации, которые ранее производились и уже проданы. Такой процесс обновления «ценника» происходит регулярно», - сообщили «АвтоСреде» в пресс-центре компании.

А вот объяснить исчезновение «Приор» из тольяттинских салонов, на наш взгляд, можно двумя причинами. Первая – с июля 2013 года на второй линии главного конвейера АВТОВАЗа, на которой собирается LADA Priora, введен односменный режим работы: 6 дней в неделю, с работой в субботу и двумя выходными днями в неделю (в воскресенье и скользящим выходным среди недели).

Вторая причина, вытекающая из первой же, – завод готовится вывести на рынок обновленную версию «Приоры», а «прилавки» салонов пустеют в связи с ее ожиданием.

Рестайлинговый «флагман» должны представить уже осенью текущего года. Предполагается, что модель обзаведется дневными ходовыми огнями, системой курсовой устойчивости, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем.

Кроме того, значительно изменится салон «Приоры».

«При обновлении LADA Priora стояла первоочередная задача – сделать интерьер более актуальным, соответствующим сегодняшним запросам потенциальных покупателей. И, на мой взгляд, эта задача решена. Появились такие модные вещи, как вставки из хрома и черного глянца. Одним из первых АВТОВАЗ применил для панели приборов материал типа «софт-лук», он выглядит как хорошая мягкая кожа. Внутри автомобиля стало приятнее находиться – новый дизайн, удобные сидения...», - рассказал в интервью «АвтоСреде» директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков.

Не оставят без внимания вазовцы и техническую «начинку» LADA Priora – у модели может появиться 106-сильный мотор

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  32
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

серега, сорочинск 12.11.2013 11:07

ходовую улучшит ато салон салон и резинки двойные на двери можно поставитьи будет норм

Женя 05.09.2013 17:05

Приоры продавались бы лучше, если бы заводские инженеры не в носу ковыряли, а разработали для этого прекрасного антикварного автомобиля Синие Брызговики, Обрезанные Пружины и шильдик SuperTurboSport на крышку багажника, ящетаю.

Леонид 26.08.2013 21:51

А то что сейчас модернизируют приору, так в принципе это тоже лучше, чем ничего, но модернизировать там нужно техническую часть прежде всего, как это делают с калиной и убирать все болячки, а не опций добавлять и цену. И так в люксе 450. Много для технически устаревающей машины с большим количеством болячек. За более технически продвинутую калину меньше просят.

Леонид 26.08.2013 21:41

Приору обещали поменять на авто на новой платформе в 15-16 годах. И сейчас строят под эту платформу новую линию. И будет это в-класс, а не с. Но на этой же платформе в 17-18 годах должен быть с-класс. Дизайн должен быть полностью под руководством Стива (первая живая его модель у ваза) и практически все новые комплектующие, включая движки и коробки. Вот когда выйдет она можно будет судить проклятое место или нет. А пока рановато, альянс только чутка пока помогает, а это будет полностью новая модель под их руководством. Так что пару годиков курим, а потом будет всё понятно сделают из лады шкоду или нет.

Вася, Москва 23.08.2013 09:19

Я сейчас тоже бываю в салонах,хочу в сентябре ниву поменять на ниву.Вы знаете какой бред и околесицу несут "менеджеры" "салонов"?Я не утверждаю,что приора хорошо или плохо продаётся,но слушать их-последнее дело.

Brocker, Тольятти 23.08.2013 08:49

Олег, Самара

Все это бред ! Был в салоне , менеджер сказал что ТУПО ХЕРОВО ПРОДАЮТСЯ ! Вот и не заказывают их с завода !

бред. знакомый никак не может найти приору персей. мало выбора -плохо продаются.

Олег, Самара 23.08.2013 06:30

Все это бред ! Был в салоне , менеджер сказал что ТУПО ХЕРОВО ПРОДАЮТСЯ ! Вот и не заказывают их с завода !

Евгений, Москва 22.08.2013 18:25

Как я помню. прообраз, концепт 2110 был заложен ещё в середине 80-х, но вот в серию её выпустили гораздо позже...

водитель спиртовоза 22.08.2013 17:31

Антон, Таганрог


Какая разница что платформа как у десятки? Машины то совсем разные.

Почему с 2108?

Антон, Таганрог 22.08.2013 17:11

Вася, Москва

В этом и заключается сущность рынка,когда одним нравятся автомобили одной концепции,а другим- другой,даже построенные на одной платформе.Я считаю проблемой приоры коробка\салон\качество отдельных комплектующих.Плюсы- мотор,аэродинамика,маневренность,подвеска.Если проблемы будут решаться с модернизацией-это классно.А то,что ей 20 лет-пофиг(и не 20,а считаем с 1984 с ваз-2108).Я лично знаю женщину,которой 40 лет- и она огого!)))))))))))Соплячки малолетние отдыхают.

Какая разница что платформа как у десятки? Машины то совсем разные.

Вася, Москва 22.08.2013 13:57

В этом и заключается сущность рынка,когда одним нравятся автомобили одной концепции,а другим- другой,даже построенные на одной платформе.Я считаю проблемой приоры коробка\салон\качество отдельных комплектующих.Плюсы- мотор,аэродинамика,маневренность,подвеска.Если проблемы будут решаться с модернизацией-это классно.А то,что ей 20 лет-пофиг(и не 20,а считаем с 1984 с ваз-2108).Я лично знаю женщину,которой 40 лет- и она огого!)))))))))))Соплячки малолетние отдыхают.

Евгений, Москва 22.08.2013 13:51

Полностью соглашусь с Василием, что менять "дашь на дашь" крайне невыгодно. С ВАЗов лучше переходить или в полностью другой ценовой диапазон, или, за неимением средств, опять возвращаться к "ладье". А "если" и качество лад улучшиться, то инобюджеткам прийдётся несладко...

serezhavs, Рязань 22.08.2013 13:35

Алекс

А мне 10ка и Приора не нравятся. Без обид. В 2014 хочу взять Калину2 в максимуме.
Мне тоже Приора не нравится, никого не хочу обидеть. Жду калину 2 универсал.

Алекс 22.08.2013 12:04

А мне 10ка и Приора не нравятся. Без обид. В 2014 хочу взять Калину2 в максимуме.

Вася, Москва 22.08.2013 11:49

Никого не хочу обидеть,но Приора (ВАЗ 2110) больше других вазовских машин похожа на нормальную машину.Кроме Нивы,конечно.Если я буду покупать вазовскую машину,то только приору хетчбек,других НЕТ вариантов.Нива у меня есть уже.Если я буду покупать "невазовскую" машину,то это только Мерс,БМВ или Ауди.Ауди у меня уже есть.Других НЕТ вариантов.

Алекс 22.08.2013 11:41

serezhavs, Рязань

Вы вспомните сколько делали классику...
Можно вспомнить Нексию Подмигиваю

serezhavs, Рязань 22.08.2013 11:21

миша

ВАЗ-2110 выпускается с 1996 года!!!!!!!! это старая дурацкая машина!!!!!!!!! 20 лет!!!!!!!!!!!!!!!! ДВАДЦАТЬ!!!!!!
Вы вспомните сколько делали классику...

миша 22.08.2013 10:19

ВАЗ-2110 выпускается с 1996 года!!!!!!!! это старая дурацкая машина!!!!!!!!! 20 лет!!!!!!!!!!!!!!!! ДВАДЦАТЬ!!!!!!

serezhavs, Рязань 22.08.2013 08:47

Евгений, Москва

Да, пожалуй соглашусь - пора бы данному авто на ступень выше идти, в С класс...
Мне кажется, полностью в С класс идти нельзя. Все таки, самые востребованные автомобили в России, именно В класс.

Евгений, Москва

В конце концов можно выпускать на первых стадиях мало, но сверхкачественно;)
Если будут выпускать какое-то время мало, то у них совсем не будет прибыли... Мне кажется, можно было бы частично модернизировать производство, чтобы это происходило как можно менее болезненно для простых рабочих. Чтобы люди не остались без зарплаты.

водитель спиртовоза 22.08.2013 02:38

А новую приору когда ждать?

Евгений, Москва 21.08.2013 18:16

Да, пожалуй соглашусь - пора бы данному авто на ступень выше идти, в С класс... Так как слишком много вариантов В-класса от ВАЗа. Но переходить полностью на новый сегмент, а не частями. как принято, жёстко и кардинально пересмотрев отношение к сборке, комплектующим и к кузову, в плане коррозионной стойкости. В конце концов можно выпускать на первых стадиях мало, но сверхкачественно;)

serezhavs, Рязань 21.08.2013 17:40

alick

лучше бы отдали завод под производство дешевых иномарок...

И так уже отдали...

alick 21.08.2013 17:28

Юрий, Тольятти

Прям новость расстроила, десяток меньше в продаже, да ее давно надо снимать с производства, сколько еще лет интересно будут десятку модернизировать, и люди берущие это ведро каким местом думают.
ВЕДРОМ!!!{#emotions_dlg.rofl}

Юрий, Тольятти 21.08.2013 17:02

Прям новость расстроила, десяток меньше в продаже, да ее давно надо снимать с производства, сколько еще лет интересно будут десятку модернизировать, и люди берущие это ведро каким местом думают.

peton 21.08.2013 15:59

Приоре не рестайлинг нужен, а смена поколения. И очень желательно увеличение размера до С-класса. А не как сейчас: самая бюджетная модель производителя - гранта (четырку не беру в расчет) просторнее "флагмана".

alick 21.08.2013 14:03

alick

лучше бы отдали завод под производство дешевых иномарок...
сколько можно тазами позориться{#emotions_dlg.to_become_senile}

alick 21.08.2013 14:02

serezhavs, Рязань

Ее нужно не рестайлить, а снимать с производства. Сколько можно уже делать десятку??? Лучше бы занялись Калиной 2 универсалом!!!
лучше бы отдали завод под производство дешевых иномарок...

serezhavs, Рязань 21.08.2013 13:03

Ее нужно не рестайлить, а снимать с производства. Сколько можно уже делать десятку??? Лучше бы занялись Калиной 2 универсалом!!!

Йопта, Йошкар-Ола 21.08.2013 11:17

alick

Кроме того, значительно изменится цена «Приоры»,перемахнет рубеж в 500000...
десятка за пол ляма - это конечно жесть {#emotions_dlg.biggrin}

alick 21.08.2013 11:13

Кроме того, значительно изменится цена «Приоры»,перемахнет рубеж в 500000...

grin 21.08.2013 10:36

там еще круиз контроль будет предлагаться!

Brocker, Тольятти 21.08.2013 08:29

легендарный автомобиль обновляется. и это хорошо.

 
Scroll to up