В тольяттинских салонах официальных дилеров LADA практически не осталось автомобилей Priora.
По собственной информации «АвтоСреды», на прошлой неделе в Тольятти отсутствовало большинство комплектаций флагманской вазовской модели. В период с 12 по 16 августа в салонах города на продажу выставили 29 седанов и 18 хэтчбеков, универсалов LADA Priora не было вообще. Примечателен и тот факт, что с официального сайта АВТОВАЗа также исчезли многие модификации «Приоры».
«На сайте АВТОВАЗа указываются те комплектации автомобилей LADA, которые есть в наличии у дилеров. В настоящее время здесь (на сайте, - Ред.) присутствуют все ныне выпускаемые варианты исполнения LADA Priora. Исключены только те комплектации, которые ранее производились и уже проданы. Такой процесс обновления «ценника» происходит регулярно», - сообщили «АвтоСреде» в пресс-центре компании.
А вот объяснить исчезновение «Приор» из тольяттинских салонов, на наш взгляд, можно двумя причинами. Первая – с июля 2013 года на второй линии главного конвейера АВТОВАЗа, на которой собирается LADA Priora, введен односменный режим работы: 6 дней в неделю, с работой в субботу и двумя выходными днями в неделю (в воскресенье и скользящим выходным среди недели).
Вторая причина, вытекающая из первой же, – завод готовится вывести на рынок обновленную версию «Приоры», а «прилавки» салонов пустеют в связи с ее ожиданием.
Рестайлинговый «флагман» должны представить уже осенью текущего года. Предполагается, что модель обзаведется дневными ходовыми огнями, системой курсовой устойчивости, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем.
Кроме того, значительно изменится салон «Приоры».
«При обновлении LADA Priora стояла первоочередная задача – сделать интерьер более актуальным, соответствующим сегодняшним запросам потенциальных покупателей. И, на мой взгляд, эта задача решена. Появились такие модные вещи, как вставки из хрома и черного глянца. Одним из первых АВТОВАЗ применил для панели приборов материал типа «софт-лук», он выглядит как хорошая мягкая кожа. Внутри автомобиля стало приятнее находиться – новый дизайн, удобные сидения...», - рассказал в интервью «АвтоСреде» директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков.
Не оставят без внимания вазовцы и техническую «начинку» LADA Priora – у модели может появиться 106-сильный мотор.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
12.11.2013 11:07 ходовую улучшит ато салон салон и резинки двойные на двери можно поставитьи будет норм
|
05.09.2013 17:05 Приоры продавались бы лучше, если бы заводские инженеры не в носу ковыряли, а разработали для этого прекрасного антикварного автомобиля Синие Брызговики, Обрезанные Пружины и шильдик SuperTurboSport на крышку багажника, ящетаю.
|
26.08.2013 21:51 А то что сейчас модернизируют приору, так в принципе это тоже лучше, чем ничего, но модернизировать там нужно техническую часть прежде всего, как это делают с калиной и убирать все болячки, а не опций добавлять и цену. И так в люксе 450. Много для технически устаревающей машины с большим количеством болячек. За более технически продвинутую калину меньше просят.
|
26.08.2013 21:41 Приору обещали поменять на авто на новой платформе в 15-16 годах. И сейчас строят под эту платформу новую линию. И будет это в-класс, а не с. Но на этой же платформе в 17-18 годах должен быть с-класс. Дизайн должен быть полностью под руководством Стива (первая живая его модель у ваза) и практически все новые комплектующие, включая движки и коробки. Вот когда выйдет она можно будет судить проклятое место или нет. А пока рановато, альянс только чутка пока помогает, а это будет полностью новая модель под их руководством. Так что пару годиков курим, а потом будет всё понятно сделают из лады шкоду или нет.
|
23.08.2013 09:19 Я сейчас тоже бываю в салонах,хочу в сентябре ниву поменять на ниву.Вы знаете какой бред и околесицу несут "менеджеры" "салонов"?Я не утверждаю,что приора хорошо или плохо продаётся,но слушать их-последнее дело.
|
23.08.2013 08:49
бред. знакомый никак не может найти приору персей. мало выбора -плохо продаются. |
23.08.2013 06:30 Все это бред ! Был в салоне , менеджер сказал что ТУПО ХЕРОВО ПРОДАЮТСЯ ! Вот и не заказывают их с завода !
|
22.08.2013 18:25 Как я помню. прообраз, концепт 2110 был заложен ещё в середине 80-х, но вот в серию её выпустили гораздо позже...
|
22.08.2013 17:31 Почему с 2108? |
22.08.2013 17:11
Какая разница что платформа как у десятки? Машины то совсем разные. |
22.08.2013 13:57 В этом и заключается сущность рынка,когда одним нравятся автомобили одной концепции,а другим- другой,даже построенные на одной платформе.Я считаю проблемой приоры коробка\салон\качество отдельных комплектующих.Плюсы- мотор,аэродинамика,маневренность,подвеска.Если проблемы будут решаться с модернизацией-это классно.А то,что ей 20 лет-пофиг(и не 20,а считаем с 1984 с ваз-2108).Я лично знаю женщину,которой 40 лет- и она огого!)))))))))))Соплячки малолетние отдыхают.
|
22.08.2013 13:51 Полностью соглашусь с Василием, что менять "дашь на дашь" крайне невыгодно. С ВАЗов лучше переходить или в полностью другой ценовой диапазон, или, за неимением средств, опять возвращаться к "ладье". А "если" и качество лад улучшиться, то инобюджеткам прийдётся несладко...
|
22.08.2013 13:35 Мне тоже Приора не нравится, никого не хочу обидеть. Жду калину 2 универсал. |
22.08.2013 12:04 А мне 10ка и Приора не нравятся. Без обид. В 2014 хочу взять Калину2 в максимуме.
|
22.08.2013 11:49 Никого не хочу обидеть,но Приора (ВАЗ 2110) больше других вазовских машин похожа на нормальную машину.Кроме Нивы,конечно.Если я буду покупать вазовскую машину,то только приору хетчбек,других НЕТ вариантов.Нива у меня есть уже.Если я буду покупать "невазовскую" машину,то это только Мерс,БМВ или Ауди.Ауди у меня уже есть.Других НЕТ вариантов.
|
22.08.2013 11:41 Можно вспомнить Нексию |
22.08.2013 11:21 Вы вспомните сколько делали классику... |
22.08.2013 10:19 ВАЗ-2110 выпускается с 1996 года!!!!!!!! это старая дурацкая машина!!!!!!!!! 20 лет!!!!!!!!!!!!!!!! ДВАДЦАТЬ!!!!!!
|
22.08.2013 08:47 Мне кажется, полностью в С класс идти нельзя. Все таки, самые востребованные автомобили в России, именно В класс. Если будут выпускать какое-то время мало, то у них совсем не будет прибыли... Мне кажется, можно было бы частично модернизировать производство, чтобы это происходило как можно менее болезненно для простых рабочих. Чтобы люди не остались без зарплаты. |
22.08.2013 02:38 А новую приору когда ждать?
|
21.08.2013 18:16 Да, пожалуй соглашусь - пора бы данному авто на ступень выше идти, в С класс... Так как слишком много вариантов В-класса от ВАЗа. Но переходить полностью на новый сегмент, а не частями. как принято, жёстко и кардинально пересмотрев отношение к сборке, комплектующим и к кузову, в плане коррозионной стойкости. В конце концов можно выпускать на первых стадиях мало, но сверхкачественно;)
|
21.08.2013 17:40
И так уже отдали... |
21.08.2013 17:28 ВЕДРОМ!!! |
21.08.2013 17:02 Прям новость расстроила, десяток меньше в продаже, да ее давно надо снимать с производства, сколько еще лет интересно будут десятку модернизировать, и люди берущие это ведро каким местом думают.
|
21.08.2013 15:59 Приоре не рестайлинг нужен, а смена поколения. И очень желательно увеличение размера до С-класса. А не как сейчас: самая бюджетная модель производителя - гранта (четырку не беру в расчет) просторнее "флагмана".
|
21.08.2013 14:03 сколько можно тазами позориться |
21.08.2013 14:02 лучше бы отдали завод под производство дешевых иномарок... |
21.08.2013 13:03 Ее нужно не рестайлить, а снимать с производства. Сколько можно уже делать десятку??? Лучше бы занялись Калиной 2 универсалом!!!
|
21.08.2013 11:17 десятка за пол ляма - это конечно жесть |
21.08.2013 11:13 Кроме того, значительно изменится цена «Приоры»,перемахнет рубеж в 500000...
|
21.08.2013 10:36 там еще круиз контроль будет предлагаться!
|
21.08.2013 08:29 легендарный автомобиль обновляется. и это хорошо.
|