LADA ломаются чаще иномарок. Вот это новость…

13.11.2010 14:05

LADA ломаются чаще иномарок. Вот это новость…

Эксперты наконец-то воочию (в смысле, статистически) убедились в том, что отечественные автомобили ломаются гораздо чаще своих недорогих иностранных «коллег». Даже «Запорожец» оказался прочнее LADA Kalina.

Сотрудники авторитетного аналитического центра Юрия Левады провели опрос автодилеров в пяти российских городах. За основу исследования взяли совокупную стоимость обслуживания автомобилей стоимостью до 350 тысяч рублей за 100 тысяч километров пробега. Участниками сего эксперимента стали Hyundai Accent, LADA Priora, ZAZ Chance, Renault Logan, Daewoo Nexia и Lada Kalina. Цель исследования – выяснить, действительно ли качество отечественных авто столь низко, как о нем думают да и говорят сами россияне, и какова на самом деле разница в стоимости обслуживания наших машин и иномарок.

Получилось же как обычно: опять российские исследователи изобрели велосипед. Да, LADA ломаются гораздо чаще своих недорогих зарубежных собратьев. Так, согласно опросу дилеров, в течение гарантийного срока практически у каждой десятой машины со значком ладьи возникают проблемы с подвеской по сравнению с 3-6  автомобилями из 100 для недорогих иномарок, практически у каждой двадцатой – проблемы с КПП.

После окончания гарантийного срока у каждой десятой Lada ломается электроусилитель руля, у каждой пятой – проблемы с подвеской, почти у  каждой десятой – проблемы с двигателем.

Зато всё тот же опрос показал, что у ZAZ Chance количество поломок в зависимости от их типа колеблется от 2 до 5,7 на 100  автомобилей в течение гарантийного срока и 3,4 до 9 на 100 автомобилей – после его окончания. У Renault Logan – от 2 до 4,3 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и от 3,4 до 7– после его окончания.

И всё же, для России (с её-то ценами!) автомобили LADA оказались гораздо выгоднее пусть и дешевых по стоимости иномарок. Например, за 100 тысяч километров пробега совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46 722 рубля, Renault Logan – 46 416 рублей, Hyundai Accent. – 49 657 рублей. А вот обслуживание «Калины» будет стоить почти на 30% дешевле – 37 993 рублей, Priora – 36 923 рублей.

Хотя и тут «Запорожец» обошел модели АВТОВАЗа. На целых сто рублей. Всего 36 891 рублей составит совокупная стоимость ТО ZAZ Chance.

Есть что сказать? Не держи в себе, это вредно! Оставляйте комментарии на сайте.

При перепечатке материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  3
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

зампотех 13.11.2010 18:20

Ну и что из того, что наши машины ломаются чаще? Зато цена-то на них, как на нормальные машины!

Таня 11.11.2010 09:57

А у моей восьмерки двадцать лет эксплуатации и я даже не знаю как она устроена. Мне иногда кажется, что она Левиафан, только мелкий.

Hofe 11.11.2010 09:35

ТО у Лад, может, и дешевле, но сколько нервов и времени тратит автолюбитель на устранение неполадок в новой машине. Хотя, не спорю, бывают и исключения, у меня была Приора из третьей сотни выпуска, два года усиленной эксплуатации и ни одной поломки.

 
Scroll to up