АВТОВАЗ объяснил, как бюджетный автомобиль LADA Granta обрел свою цену, и в чем заключаются преимущества новинки перед «классикой».
АВТОВАЗ позиционирует новый седан LADA Granta не только как один из самых дешевых авто в Европе (от 220 тыс.руб. до 300 тыс.руб.), но и как «отличный первый автомобиль». Недорогой машина стала за счет уменьшения количества деталей в различных узлах «Гранты». В презентации новинки компания приводит примеры того, что позволило LADA Granta обрести невысокую стоимость: «облицовка радиатора интегрирована с передним бампером: если бамперная группа седана LADA Kalina содержит 9 деталей, то LADA Granta – 3 детали; панель приборов седана LADA Kalina состоит из 52 деталей, панель LADA Garnta – из 39; обивка двери седана LADA Kalina содержит 15 деталей, LADA Granta – 3».
Еще одна причина низкой стоимости LADA Granta – упрощенная комплектация для самого дешевого варианта. Но даже самый простой вариант «народной» LADA, как обещает АВТОВАЗ, существенно превосходит по качеству и потребительским свойствам «классические» модели компании. При этом разработчики новинки утверждают, что уменьшение количества деталей никак не скажутся на безопасности, качестве, удобстве и надежности LADA Granta.
В чем же заключаются преимущества «Гранты» перед устаревшей, но все еще самой доступной в модельной линейке АВТОВАЗа «классикой»? В компании это объяснили так:
LADA Granta: преимущества перед «классикой»
• современная платформа;
• передний привод – повышенная безопасность, улучшенные ходовые
качества, повышенная геометрическая проходимость;
• более вместительный салон и багажник;
• более высокая пассивная безопасность;
• более мощный и тяговитый мотор;
• сниженный расход топлива;
• кардинально улучшенная эргономика;
• более высокая коррозионная стойкость;
• более высокая надежность узлов и агрегатов;
• больший межсервисный интервал (15.000 км) и гарантийный период (3
года);
Напомним, серийный выпуск LADA Granta стартует в октябре 2011 года, в продажу седаны поступят в декабре этого года.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 16« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
19.05.2011 09:07 да уж...
ну и чо?
по сути то сказать нечего.
а знаешь почему? потому что вы дебилы малолетки.
либо годы прошли мимо но мозгов не прибавили :)
|
19.05.2011 04:41 Brocker
у меня живого весу 90 кг ...
Да, большой кусок дерьма, обтянутого кожей...
|
18.05.2011 22:29 Брокер ты олень, и не просто олень, а ОЛЕНЬ XDDDDDD
|
18.05.2011 16:59 инга, у меня живого весу 90 кг и член 20 см.
кто мне нарумянит?
|
18.05.2011 16:52 Brocker
Тебе самому то уже нарумянили!!!???
|
18.05.2011 15:52 инга федя и ден нук школота быстро к экзаменам готовиться.
а то попы нарумяню.
|
18.05.2011 10:41 Умники! Деформироваться для гашения удара должны только передняя и задняя часть кузова, средняя часть кузова автомобиля максимально усиливается для защиты салона и пассажиров.
|
18.05.2011 10:11 Не обижайте брокера, АВТОВАЗ нанял бедного инвалида троллить на сайтах, вот и зарабатывает бедняга лишние три тыщи к пенсии как может. Ну и понятное дело озлоблен человечек на весь мир, вот и пытается самоутвердиться, и не найдет никто, а если и найдет, морду бить инвалиду никто не будет.
|
18.05.2011 10:02 Brocker - редкая мразь и выродок. С удовольствием посмотрел бы как сомнется твоя желтая калина и движком вышебет тебе кишки.
|
18.05.2011 09:53 Fedor
Не слушай ты Brockerа, он специалист по нетрадиционной сексуальной ориентации. А в автомобилях он баран-бараном. И к тому же конченый хам и быдло, видишь как он мимоходом оскорбил всех женщин и мужчин.
|
18.05.2011 08:51 Федя, объясняю - современные автомобили должны хорошо сминаться при ударе, таким образом гасится удар. Это пассивная безопасность.
К сожалению таких как ты много - знаний нет, а мнение есть. Половина баб и полумужиков тут ничего не не знают об автомобилях.
|
17.05.2011 17:27 Объясните мне технически недалекому, как при уменьшении количества деталей, ВАЗ добился более высокой пассивной безопасности. Сколько говорили о суперусилении кузова Приоры, а мнуться приоры как бумага.
|
17.05.2011 15:52 Мне б такую...
|
17.05.2011 11:53 LADA Granta: за что платим?
Вот именно: за ЧТО платим???
|
17.05.2011 10:27 Дай Бог, чтобы так и было.
|
17.05.2011 10:11 Сказка о потерянном времени...
|