LADA 4x4 слегка подправят дизайн

14.03.2013 17:35

На этой неделе с конвейера АВТОВАЗа сошел 2-миллионный внедорожник LADA 4x4. В 2013 году АВТОВАЗ продолжит модернизацию модели.

О планах компании по поводу дальнейшего усовершенствования модели журналистам во время торжественной церемонии рассказал директор проекта LADA 4x4 Анатолий Москалюк: «У нас утверждён план модернизации, который включает в себя три этапа и имеет годичную цикличность. В нынешнем 2013 году у нас самое крупное мероприятие, это улучшение покрытия кузова. В мае конвейер остановится на 30 дней и будет сделано переоснащение линии подготовки кузова. Будет заменена технология первичного грунта и внедрены новые вторичные грунты, и мы сможем выйти на улучшение лакокрасочных покрытий. В частности, появится цвет «металлик». К последующему 2014 году будем внедрять изделия, которые появятся в интерьере, - это улучшение механизмов в двери, литьевые обивки интерьера, улучшение шумоизоляции. Самые сложные вещи – это уже третий этап, намеченный на 2015 год. Будут изменяться узлы механики в передней подвеске, тормозная система, трансмиссия».

«В автомобиле будут заменены все блестящие детали на чёрные. В секции габаритов будут ставиться двухнитиевые лампы, одна из нетей будет выполнять функцию дневных ходовых огней. По этому году – мы поменяем форсунки омывателя ветрового стекла с одинарных на сдвоенные, как на «Приоре». На будущий год поменяем решётку радиатора», - сообщил руководитель процесса конструкции и модернизации LADA 4x4 Юрий Акимов.

Представитель АВТОВАЗа также отметил, что с каждым этапом модернизации внедорожника будут изменяться его комплектации. «В основе их будет две – с ABS и без ABS. На будущий год будет комплектации «стандарт» и «люкс». Люксовая версия будет обладать большим набором опций, например, в ней появятся электростеклоподъёмники и электроуправляемые обогреваемые зеркала», - уточнил Акимов.

Силовой агрегат внедорожника тоже будет меняться. Так, по словам руководителя проекта LADA 4x4, планируется снизить расход топлива двигателя на 1,5 литра.

Выпуск автомобилей с первыми изменениями в рамках модернизации начнется 1 апреля 2013 года. АВТОВАЗ будет последовательно модернизировать легендарный автомобиль по 2015 г. включительно.

 

Фото: "АвтоСреда"

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  49
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

serezhavs, Рязань 22.03.2013 16:04

Слава, Волгоград

странно только почему бы не начать с модернизации технической части а интерьером и экстерьером заниматься потихоньку параллельно?
Просто для них слишком сложно модернизировать техническую часть. Машина серьезно подорожает. Поэтому проще подшаманить снаружи, создать видимость модернизации.

Слава, Волгоград 20.03.2013 13:27

странно только почему бы не начать с модернизации технической части а интерьером и экстерьером заниматься потихоньку параллельно?

Олег, Самара 18.03.2013 08:59

Антон, Таганрог



Интересно...А иномарки за это время подешевели?Инфляция...Это слово Вам знакомо?


Мне то знаконо , а вам с брокером походу нет ! Раз вы так за АвтоВаз ндрываетесь ! Ответьте на вопрос , а зарплата у вас тоже на 10-15 % поднималась ?

Антон, Таганрог 17.03.2013 23:17

Олег, Самара



Антон вы точно понимаете о чем сдесь люди пишут , Нива с 240 за три года до 320 потяжелела ... АВС 80 штук стоит ? Все это смахивает на : а давайте еще подымим пока дураки не кончились ! Сама машина кроме честной сборки ни в чем не обвиняется !


Интересно...А иномарки за это время подешевели?Инфляция...Это слово Вам знакомо?

peton 17.03.2013 12:15

Ваз 2103 моя в примеру.Уже лет 20 как меня возит.Ни одного пятнышка.

Машина, которая производится сейчас, и, которая была произведена 20 лет назад, это не одно и то же.

Олег, Самара 16.03.2013 21:54

Антон, Таганрог



У нас нива новая стоит в салоне 320 тыщ.С абс.Это много разве за такое чудо техники?


Антон вы точно понимаете о чем сдесь люди пишут , Нива с 240 за три года до 320 потяжелела ... АВС 80 штук стоит ? Все это смахивает на : а давайте еще подымим пока дураки не кончились ! Сама машина кроме честной сборки ни в чем не обвиняется !

Антон, Таганрог 16.03.2013 18:34

Олег, Самара



Никто из автолюбителей не хочет просто так обозвать Ниву . Брокер с Антошкой упирают что это офигенный рестайлинг и больше ничего не надо ! Давайте будем ( если получится ) адекватными ! Машина действительно нуждается в доводке , но уточню : ОТК куда смотрит ? ведь так же нельзя ! Вы хотите получать за тачку 320 и больше ??? Это нормальная цена ??? Люди хотят чтобы АвтоВаз наконец к людям повернулся ! И не *опой !


У нас нива новая стоит в салоне 320 тыщ.С абс.Это много разве за такое чудо техники?

Антон, Таганрог 16.03.2013 18:32

Люди хотят чтобы АвтоВаз наконец к людям повернулся !

Люди хотят чтобы АвтоВаз наконец к людям повернулся ! И не *опой ! - тысячу раз правильно!!!!!!!!!!!!
Но это хотят люди, т.е. мы. А что хотят они, т.е. руководство завода - им надо чтобы мы покупали как можно чаще их продукцию, желательно каждые 2-3 года( это им позволит получать свои нехилые оклады). А что для этого надо? А для этого надо, чтобы низкоквалифицированные (а , следовательно, и низкооплачиваемые) рабочие и инженеры "клепали" тазики из низкосортного металла и красили их водоэмульсионкой, чтобы те за 2-3 года ржавели и разваливались.
Т.е. нам надо - качественно, добротно и , желательно , надолго, а им надо - лишь бы ты выехал за ворота автосалона, а потом это уже твои проблемы!!!
Вот такое несовпадение интересов!{#emotions_dlg.cray}


Я думаю если сейчас люди ругались на все,кроме шумов..двигатель,коробка передач..то сейчас основные жалобы на шумность.Не знаю,что у Вас там гниёт.Купите гараж.Ваз 2103 моя в примеру.Уже лет 20 как меня возит.Ни одного пятнышка.

Антон, Таганрог 16.03.2013 18:29

В детском саду научили?

Да, в том самом, из которого тебя выгнали в интернат для слаборазвитых{#emotions_dlg.rofl}

Почему ты обращаешься к себе во втором лице?{#emotions_dlg.biggrin}

Люди хотят чтобы АвтоВаз наконец к людям повернулся ! 16.03.2013 13:03

Люди хотят чтобы АвтоВаз наконец к людям повернулся ! И не *опой ! - тысячу раз правильно!!!!!!!!!!!!
Но это хотят люди, т.е. мы. А что хотят они, т.е. руководство завода - им надо чтобы мы покупали как можно чаще их продукцию, желательно каждые 2-3 года( это им позволит получать свои нехилые оклады). А что для этого надо? А для этого надо, чтобы низкоквалифицированные (а , следовательно, и низкооплачиваемые) рабочие и инженеры "клепали" тазики из низкосортного металла и красили их водоэмульсионкой, чтобы те за 2-3 года ржавели и разваливались.
Т.е. нам надо - качественно, добротно и , желательно , надолго, а им надо - лишь бы ты выехал за ворота автосалона, а потом это уже твои проблемы!!!
Вот такое несовпадение интересов!{#emotions_dlg.cray}

Алекс 16.03.2013 10:37

Олег,г.Самара, Анатолий, г.Щучинск - согласен на все 100. Про это мы и пишем и надеемся что на ВАЗе это читают.

Анатолий, г,Щучинск КАЗАХСТАН, 16.03.2013 10:03

Мне бы хотелось посоветовать конструкторам и доработчикам данной конструкции,ненадо лесть в дебри с этим усовершенствованием,поставят две пласмаски и 100000 рублейдобавят,а кузов как сгнивал за 2 года ,так и будет сгнивать,Учитесь у немцев,кузова обработаны антикором,все детали в контакте с водой оцинкованы,Если не занятся усовершенствованием двигателя т,е повысить мощность, экономии не добьётиесь, как говорится если есть запас мощьности,есть экономия,

Олег, Самара 16.03.2013 08:02

Алекс

Нива и создана для своих задач - недорогая, проходимая и доступная большинству россиян. Даже если и пошлины и налоги снизят или даже совсем отменят, ну никак Нива и Прадо не будут близки.


Никто из автолюбителей не хочет просто так обозвать Ниву . Брокер с Антошкой упирают что это офигенный рестайлинг и больше ничего не надо ! Давайте будем ( если получится ) адекватными ! Машина действительно нуждается в доводке , но уточню : ОТК куда смотрит ? ведь так же нельзя ! Вы хотите получать за тачку 320 и больше ??? Это нормальная цена ??? Люди хотят чтобы АвтоВаз наконец к людям повернулся ! И не *опой !

Алекс 16.03.2013 07:46

Нива и создана для своих задач - недорогая, проходимая и доступная большинству россиян. Даже если и пошлины и налоги снизят или даже совсем отменят, ну никак Нива и Прадо не будут близки.

Алекс 16.03.2013 07:31

А я и не говорю, что у этих машин высокое качество. Только сейчас на бездорожье, рыхлый снег и т.п. твоя Прадо даже с асфальта побоится съехать. И дело не в деньгах, только постоянно бегать в поисках трактора мне это не надо. Или ты не видел российского бездорожья? Поверь мне рыбаку, я на своей Ниве пролезу, что-то я на бездорожье этих крутых тачек не вижу. Они на асфальте понтуются. А качество Нивы - смотри мои предыдущие посты.

90% это будут Нивы, ШНивы и УАЗы. 16.03.2013 06:21

То, что " это будут Нивы, ШНивы и УАЗы" говорит не о популярности и высоком качестве перечисленных авто, а о низких доходах населения...!!! Любой владелец данных раритетов с великим удовольствием поменял бы их на, скажем, Прадо или что-нибудь наподобии, но сумашедшие налоги (поддерживающие автотаз на плаву, дающие ему возможность хоть как-нибудь существовать) вынуждают покупать людей то, что они могут себе позволить, а не то, что они желают приобрести.
А кто бы стал приобретать тазовские погремушки, если бы отменили на иномарки???!!!{#emotions_dlg.cray}

В детском саду научили? 16.03.2013 05:26

Да, в том самом, из которого тебя выгнали в интернат для слаборазвитых{#emotions_dlg.rofl}

Алекс 15.03.2013 21:38

И ещё добавлю, хороша Нива или нет. Посмотрите в эти выходные на чем поедут охотники и рыбаки. 90% это будут Нивы, ШНивы и УАЗы. Это самый лучший аргумент.

Алекс 15.03.2013 21:25

Администратор, тебе давно надо было вмешаться и блокировать грубость и оскорбления, ведь это автомобильный сайт, а не выяснения отношений между собой. Минус за работу.

fredech, Самара 15.03.2013 21:09

Кул

не надо её модернизировать!...простосделайте так,чтоб не ржавела!)
+100!

fredech, Самара 15.03.2013 21:08

LADA 4x4 слегка подправят дизайн

А обивка потолка по-прежнему будет отваливаться на первой кочке!?{#emotions_dlg.blush}

Уважаемый! Вы что накурились? Или вы ехали в машине когда вым слон на крышу упал?

Антон, Таганрог 15.03.2013 18:22

DeDReX

Убейте уже АВТОВАЗ! Форсунки омывателя они менять будут полгода!! Супер модернизация, самые передовые технологии


Ты внимательно читал?Или читал будучи в наркотическом опьянении?Разве только в них суть обновления?{#emotions_dlg.biggrin}

Антон, Таганрог 15.03.2013 18:20

Как врач, я могу тебе прописать

Ты себе что-нибудь пропиши, чтобы у тебя Фозофобия прошла{#emotions_dlg.rofl}

Офигенно пошутил над опиской.Улыбаюсь В детском саду научили?

DeDReX 15.03.2013 17:28

Убейте уже АВТОВАЗ! Форсунки омывателя они менять будут полгода!! Супер модернизация, самые передовые технологии

Как врач, я могу тебе прописать 15.03.2013 16:48

Ты себе что-нибудь пропиши, чтобы у тебя Фозофобия прошла{#emotions_dlg.rofl}

Олег, Самара 15.03.2013 14:01

Антон, Таганрог



Из последних сил прокукарекал уже за не именеем нормального ответа? Слив засчитан.
В Таганроге чё все такие уперые бараны ?

Антон, Таганрог 15.03.2013 13:50

Олег, Самара



Именно ! Правописание на нуле , а туда же ! Парни не стоит обращать внимание на очередное чудо , ему суде по всему лишь бы поспорить да людей обозвать !


Из последних сил прокукарекал уже за не именеем нормального ответа? Слив засчитан.

Олег, Самара 15.03.2013 13:36

Антон, Таганрог

Ты наверное о себе,раз о соплях начал.Фозофобия на лицо.Как врач, я могу тебе прописать целебные клизьмы с нигролом и массаж головного мозга внешними ШРУСами.

Вазофобия*


Именно ! Правописание на нуле , а туда же ! Парни не стоит обращать внимание на очередное чудо , ему суде по всему лишь бы поспорить да людей обозвать !

Антон, Таганрог 15.03.2013 13:11

Ты наверное о себе,раз о соплях начал.Фозофобия на лицо.Как врач, я могу тебе прописать целебные клизьмы с нигролом и массаж головного мозга внешними ШРУСами.

Вазофобия*

Антон, Таганрог 15.03.2013 13:09

Олег, Самара

Сергей не стоит тратить нервы и время на очередного брокера-соплю ! Ты полностью прав за столько лет можно было качество до идеала довести ! Ты Антошка скучно будет у старших попроси разрешения в машине посидеть , но перед тем как хлопнуть дверью-холодильника (саратов) , глянь как сделаны монтажные отверстия для проводки ... Вопросы есть ?

Ты наверное о себе,раз о соплях начал.Фозофобия на лицо.Как врач, я могу тебе прописать целебные клизьмы с нигролом и массаж головного мозга внешними ШРУСами.

Антон, Таганрог 15.03.2013 13:07

Серега

послушай Антоша, я тебе вот что скажу:
- во первых я не кудахчу а говорю и пишу что думаю по этому вопросу. Все эти "улучшения" не стоят и ломаного гроша и если у тебя самого руки растут из ...опы то ты свою тачку ни когда под себя не сделаешь , а будешь ездить на том чё тебе впарят.
- во вторых, по ходу дела вежливости общения тебя ни кто ни когда не учил, так может пока ещё не поздно поучись а ... . И орёшь ты здесь, потому как считаешь себя недоступным.
- в третьих, если тебе интересно, то езжу я на инжевой семерке 2009г.в. и это меня ни грамма не напрягает (а вот на чем ездишь ты , поверь, я и знать не хочу) и упакована она , уж поверь мне на слово (исповедовать тебя в этом не буду) по серьезней иных бюджетных иномарок. И служит она мне верой и правдой потому как сделано все по уму и надежно.
На счет разницы машин 98 и 13 г.в ты прав, НО не более того, ибо за 36 лет (5.04.1977г вышел с конвейера первый серийный ВАЗ 2121) как выпускют "ниву" можно было сделать многое в ней в плане комфорта и управляемости, а не дорабатывать её в преддверии снятия с производства.
Так что вот так господин хороший, перед тобой я "умываю руки".

Ой ну да.Ты весь такой умный.Все бы сделал лучше.Как Вовка из сказки:"Ща я всё как замесю!А чё тесто такое липкае?)))"Ну так и ты.

serezhavs, Рязань 15.03.2013 10:41

Машина пользуется спросом, поэтому ее до сих пор делают. У Лады-Нивы есть свои поклонники, которые, наверняка владели несколькими Нивами. Дешевле 400 тыр вы не купите ни один автомобиль с такими внедорожными качествами. Да, морально устарела, да, модернизация просто смешная.

Кул

не надо её модернизировать!...простосделайте так,чтоб не ржавела!)
Полностью согласен. Пусть доведут покраску кузова до надлежащего качества, может, даже сделают оцинкованным. Уверен, настоящим поклонникам Нивы больше ничего не надо. Для тех, кого не устраивает по комфорту Лада-Нива (меня, например), есть ШНива!!!

Олег, Самара 15.03.2013 09:14

Сергей не стоит тратить нервы и время на очередного брокера-соплю ! Ты полностью прав за столько лет можно было качество до идеала довести ! Ты Антошка скучно будет у старших попроси разрешения в машине посидеть , но перед тем как хлопнуть дверью-холодильника (саратов) , глянь как сделаны монтажные отверстия для проводки ... Вопросы есть ?

Alex923, Tomsk 15.03.2013 08:48

Хорошая машина......, НО тесная для меня (рост 190)
В Калине мне почему-то нормально, а в Ниве тесно............

Серега 15.03.2013 08:30

Антон, Таганрог

послушай Антоша, я тебе вот что скажу:
- во первых я не кудахчу а говорю и пишу что думаю по этому вопросу. Все эти "улучшения" не стоят и ломаного гроша и если у тебя самого руки растут из ...опы то ты свою тачку ни когда под себя не сделаешь , а будешь ездить на том чё тебе впарят.
- во вторых, по ходу дела вежливости общения тебя ни кто ни когда не учил, так может пока ещё не поздно поучись а ... . И орёшь ты здесь, потому как считаешь себя недоступным.
- в третьих, если тебе интересно, то езжу я на инжевой семерке 2009г.в. и это меня ни грамма не напрягает (а вот на чем ездишь ты , поверь, я и знать не хочу) и упакована она , уж поверь мне на слово (исповедовать тебя в этом не буду) по серьезней иных бюджетных иномарок. И служит она мне верой и правдой потому как сделано все по уму и надежно.
На счет разницы машин 98 и 13 г.в ты прав, НО не более того, ибо за 36 лет (5.04.1977г вышел с конвейера первый серийный ВАЗ 2121) как выпускют "ниву" можно было сделать многое в ней в плане комфорта и управляемости, а не дорабатывать её в преддверии снятия с производства.
Так что вот так господин хороший, перед тобой я "умываю руки".

Алекс 15.03.2013 07:26

Народ, ненадо между собой собачиться. Все мы любим нашу Ниву-Ладу, и изменять особо внешний вид я считаю не надо. Роверы и мерседесы (джипы) до сих пор делают в старом угловатом стиле. Мы просто каждый год просим ВАЗовцев делать качественный автомобиль. Может когда-нибудь и дождемся.

Антон, Таганрог 15.03.2013 00:56

TIM

Хороший автомобиль для Российского бездорожья,но пора на заслуженный отдых!Нужен абсолютно современный качественный внедорожник,перестаньте издеваться над легендой господа конструкторы!(В автомобиле будут заменены все блестящие детали на чёрные).т.е. авто будет выглядеть ещё дешевле?Это всё для народа?Спасибо вам .....

Пардон.А кто издевается?Вы сравнивали нивы 2013 и например 1998 годов?Советую сравнить.Особенно на ходу.Ибо только слепой,глухой и упертый барашка не увидит разницы.Ибо нива которая выпускается сейчас тише,комфортнее,устойчивее и надежнее.Любой адекватный нивовод Вам это скажет.

Антон, Таганрог 15.03.2013 00:30

Жил один иномарошник, который считал себя очень умным.Очень. Ездил на Мерсюшнике 92 года, который пройдя 300 тыс по немецким дорогам, гляделся лучше, чем жигуль 3х лет. Работал иномарошник на ВАЗе, чем и гордился. Ну тем - что на Мерсе ездит. На нем не было написано, что он Евро-1. От этого он смотрелся лучше. Чем жигуль Евро-4. От этого иномарошник был не ПОЦреотом. Поциком был, а так нет...На вопрос - как он иномарку купил - отвечал, мол по 16 часов пашет! Работа была - день пыль поднимать - день пыль протирать. 16 часов. Умным себя считал, а думал - руки не из ж растут. На вопрос:"Ты ж за чужой счет ее купил - сам валюту никогда не сможешь, за тебя ее умные зарабатывают!" Отвечал, как привыкли все подобные ему:"У тех, кто ТАЗы делает - руки из ж..ы растут!" Балбес, как все, а туда же...

Антон, Таганрог 15.03.2013 00:28

LADA 4x4 слегка подправят дизайн

А обивка потолка по-прежнему будет отваливаться на первой кочке!?{#emotions_dlg.blush}
Странный дефект.Машина Вам не отвечает взаимностью.

Антон, Таганрог 15.03.2013 00:22

Серега

да уж, модернизация{#emotions_dlg.crazy}. до 15 года поменяют решетку,писалки , впарят эсп, снимут везде хром и поставят черноту, электрозеркала и ...................... благополучно снимут с производства т.к в 16-17 годах обещают абсолютно новый автомобиль.
По мне так , эту всю хрень можно сделать за три дня и то с большим перекуром, если посетиь авторынок "пламя" в Тольятти, благо что этого барахла пруд пруди на любой вкус и цвет. А тут как же , надо сделать все в рамках сертификата без нарушений технологической цепочки и в условиях конвеерного производства. Одним словом "уроды", как не хотели работать так и не хотят{#emotions_dlg.fool}


Так чего ты кудахчешь?{#emotions_dlg.scare3}Думаешь это все так просто и легко переместить на конвеер?Купи,сделай и покажи всем нам,ватникам дремучим, как надо.Насколько я знаю вазовцы общаются с нивоводами,калиноводами,которые советуют что и где можно улучшить.Это опытные люди с большим стажем.Приди.Покажи всем какой ты умный и как можешь поднять кач-во отечественных моделей с минимальными затратами.Если конечно ты не трепло и что-то из себя представляешь.Или только по клаве стучать и ныть, как пятикласница, мостак?

TIM 14.03.2013 23:17

Хороший автомобиль для Российского бездорожья,но пора на заслуженный отдых!Нужен абсолютно современный качественный внедорожник,перестаньте издеваться над легендой господа конструкторы!(В автомобиле будут заменены все блестящие детали на чёрные).т.е. авто будет выглядеть ещё дешевле?Это всё для народа?Спасибо вам .....

Кул 14.03.2013 20:19

не надо её модернизировать!...простосделайте так,чтоб не ржавела!)

ladanews.livejournal.com 14.03.2013 19:55

Алекс

Не понял, о замене каких блестящих деталях идет речь? и что означает слегка подправят дизайн? Растолкуйте.
Речь идёт, видимо, о рамках стёкол. Это и будет "подправкой" дизайна. Кроме того, в новости говорится, что будет обновлена решётка радиатора. Может быть, поставят "ладью на Волге", хотя не факт, что она будет сочетаться с "квадратным" дизайном 1970-х годов.

Алекс 14.03.2013 19:26

Не понял, о замене каких блестящих деталях идет речь? и что означает слегка подправят дизайн? Растолкуйте.

Серега 14.03.2013 19:05

да уж, модернизация{#emotions_dlg.crazy}. до 15 года поменяют решетку,писалки , впарят эсп, снимут везде хром и поставят черноту, электрозеркала и ...................... благополучно снимут с производства т.к в 16-17 годах обещают абсолютно новый автомобиль.
По мне так , эту всю хрень можно сделать за три дня и то с большим перекуром, если посетиь авторынок "пламя" в Тольятти, благо что этого барахла пруд пруди на любой вкус и цвет. А тут как же , надо сделать все в рамках сертификата без нарушений технологической цепочки и в условиях конвеерного производства. Одним словом "уроды", как не хотели работать так и не хотят{#emotions_dlg.fool}

LADA 4x4 слегка подправят дизайн 14.03.2013 19:00

А обивка потолка по-прежнему будет отваливаться на первой кочке!?{#emotions_dlg.blush}

Олег, Самара 14.03.2013 18:05

мечты , мечты , мечты ...

serg 14.03.2013 17:24

И ВСЕ ЭТО ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ???ЛЮКС БУДЕТ НИЖЕ 400000,ИЛИ ЭТО ЛИШЬ МЕЧТЫ???

Phenom 14.03.2013 17:18

да уж-целый год нужен чтоб решётку с писалками поменять...дурдом.

 
Scroll to up