21 июня на второй линии главного конвейера АВТОВАЗа началась сборка первой опытной партии автомобилей LADA 2105, оснащенных двигателем с ЭСУД на базе контроллера БОШ М7.9.7. В июне планируется собрать 50 впрысковых «пятерок», сообщает газета «Волжский автостроитель».
Напомним, «классика» начала осваивать впрыск еще осенью 2003 года. Поначалу 1,5-литровыми двигателями с ЭСУД укомплектовывались автомобили LADA 2107, затем к ним добавились LADA 21074 – «семерки» с двигателем объемом 1,6 литра. И вот теперь карбюратор начинает вытесняться и на «пятерках». Таким образом, все семейство автомобилей классической компоновки в ближайшее время перейдет на впрыск, что обеспечит выполнение более жестких норм токсичности – Евро-2.
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!