Второе поколение Renault Symbol отметило свою мировую премьеру на Московском международном автосалоне — 2008. Новинка была подготовлена к серийному выпуску за два года и два месяца, а затраты на ее разработку составили 100 миллионов евро.
Внешность изменилась полностью: новые капот, бампера, фары, фальшрешетки радиатора, линии кузова, по бокам исчезли молдинги, линия крыши стала более покатой. Габаритная длина увеличилась на 89 миллиметров — до 4260 миллиметров, однако колесная база осталась прежней.
Новый Renault Symbol будет продаваться в России только с одним 16-клапанным мотором объемом 1,4 литра мощностью 98 лошадиных сил, который будет агрегироваться с пятиступенчатой механической трансмиссией или с 4-ступенчатым «автоматом». Напомним, что ранее российские покупатели могли также выбрать 8-клапанную 75-сильную версию этого же двигателя. В других странах автомобиль также получит турбодизель 1,5 dCi мощностью 85 лошадиных сил и бензиновый 16-клапанник объемом 1,2 литра и мощностью 75 лошадиных сил.
Выпуск Symbol II налажен на заводе Renault в городе Бурса (Bursa, Турция). Там же французская компания производит модели Clio III, Clio Estate и седан Megane. Общая мощность завода — 360 тысяч автомобилей в год. Первое поколение Symbol разошлось тиражом в 600 тысяч штук.
Продажи новинки в России начнутся в сентябре или ноябре 2008 года. Стоимость самой дешевой комплектации Symbol составит 371275 рублей. Стоит отметить, что сейчас самый дешевый седан в комплектации Authentique продается за 338400 рублей, а 98-сильная машина с «механикой» в самой простой комплектации — за 403300 рублей.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!