Качество вазовских машин растет

23.01.2008 21:56

В 2007 году количество отклонений автомобилей LADA в гарантийный период снизилось на 9,3 процента. Цели, поставленные на 2007 год по снижению количества отказов, выполнены. Проведенные в прошедшем году АВТОВАЗом мероприятия по качеству потребовали существенных усилий всего коллектива завода и вложений средств. При этом автозавод не повышал отпускные цены. Таким образом, за прошлый год баланс затрат на качество сложился в пользу покупателей. Для предприятия же главная отдача от вложенных средств ожидается в увеличении продаж.
Работа АВТОВАЗа с поставщиками в прошедшем году также дала свои результаты. Количество отказов комплектующих изделий, поступивших на завод, сократилось на 24 процента.
В 2007 году АВТОВАЗ завершил формирование централизованной службы качества, которая теперь охватывает все этапы жизненного цикла автомобиля - от его проектирования до реализации и технического обслуживания. По итогам сертификационного аудита специалисты компании ЮТАК в ноябре 2007 года признали новую систему менеджмента качества, действующую в ОАО ''АВТОВАЗ'', соответствующей международным требованиям ИСО 9001:2000.

            Пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ»            

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up