Китайская марка JAC готовится вывести на российский рынок кроссовер S5 и седан J5.
«Паркетник» будет доступен только с передним приводом. По данным «АвтоСреды», кроссовер JAC S5 предложат в двух комплектациях: Luxury и Superb.
В первой версии автомобиль оснащен бензиновым 2,0-литровым мотором мощностью 136 л.с. и 5-ступенчатой «механикой», во второй – турбированным агрегатом аналогичного объема, но развивающим уже 176 л.с., с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Вариант исполнения Luxury обойдется в 649 000 рублей. За эту сумму покупатель получит кроссовер с подушками безопасности водителя и переднего пассажира, ABS+EBD, системой контроля давления в шинах, системой помощи при экстренном торможении (EBA), системой электронного контроля устойчивости, ГУР, кондиционером, передними и задними электростеклоподъемниками, аудиосистемой с USB и 6 динамиками, задним парктроником.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Версия Superb будет стоить 719 000 рублей, в ней, помимо вышеперечисленного оборудования, также имеются кожаный салон, противобуксовочная система, система помощи при спуске/подъеме.
Вторая новинка JAC – седан J5 – в России будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами: 1,5 л (112 л.с.) и 1,8 л (142 л.с.). Первый комплектуется «механикой», второй – «автоматом».
Цена седан JAC J5 в версии Elegant, по информации «АвтоСреды», поначалу составит «рекламные» 449 000 рублей. Потом, возможно, стоимость этого варианта увеличится до 479 000 рублей.
В «элегантную» комплектацию входят: подушки безопасности водителя и пассажира, ABS+EBD, ГУР, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема с USB, задний парктроник.
Вариант оснащения Luxury оценили в 509 000 р. за версию с 1,5-литровым мотором, седан с двигателем 1,8 и АКПП обойдется уже в 549 000 рублей.
В «люксе» у JAC J5 дополнительно имеются: система контроля давления в шинах, обогрев наружных зеркал заднего вида, кожаный салон и климат-контроль.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По предварительным данным, продажи кроссовера JAC S5 стартуют в России в феврале 2014 года, седана JAC J5 – в марте. А вот информации о том, какой сборки будут модели – украинской или российской – пока нет.
Напомним, производство седана уже наладили в Украине на заводе корпорации «Богдан». Ранее сообщалось, что вместе с четырехдверкой «Богдан» также будет выпускать и кроссовер.
Позже информагентства заявили, будто производство «паркетника» наладят на российском заводе «Дервейс». Корпорация «Богдан» эти сведения не комментирует.
Фото: chinaautoweb.com
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
22.01.2014 10:44 Великикому Пу скоро придется с бороться...
|
22.01.2014 01:28 Дизайн кроссовера официально заказали у итальянской Пининфарины, а вышла все равно копия Хюндай IX 35.
Седан по дизайну похож на корейцев постарше. но главное - что на рынке появляется больше доступных для потребителя предложений, а это главное для развития конкуренции. При средней зарплате в РФ в 2013 году 27 тыс руб, варианты покупки кроссовера для большинства были ограничены Дастером и Шеви Нивой. Теперь же с приходом китайцев количество альтернатив увеличивается |
21.01.2014 16:24 Кроссовер это Хёндай 35, не иначе!
|
21.01.2014 14:37 кроссовер вроде ниче так, а седан ваще ни о чем хоть и смахивает на более известные авто.
|
21.01.2014 14:13 Лёнь, пожалуй ты прав. ![]() |
21.01.2014 14:01 Кроссовер не кашкай а почти копия ix35 хендай
|
21.01.2014 13:50 Пожалуй соглашусь, НО "солярис" в таком оснащении будет заметно дороже даже без допов. Седан очень похож на "солано" и в фас и в профиль, а вот салончик чуть бледноват , имхо, можно было бы сделать в двухцветном исполнении - светлый верх, темный низ или наоборот. На мой взгляд было бы поинтересней. Кроссовер сильно напоминает "кашкай". И тот и другой , на мой взгляд, смотрятся не плохо и если по надежности зарекомендуют себя , то весьма не плохая альтернатива тем кто не хочет платить за брендовый значек на радиаторе и руле. |
21.01.2014 12:46 Хороший вариант авто с-класса по цене соляриса, конкурент эми от джили
|