Администрация президента согласовала кандидатуру на пост руководителя Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) – им может стать нынешний президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.
Глава автогиганта «является самым вероятным претендентом», его кандидатура уже согласована с профильными министерствами и рассматривается премьером Дмитрием Медведевым, а решение может быть принято на этой неделе, сообщает агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на газету «Коммерсантъ», которая, в свою очередь, ссылается на собственные источники.
По данным издания, трехлетний контракт Комарова истекает в ноябре. АВТОВАЗ и «Ростех» уже ведут переговоры с Renault-Nissan (к середине 2014 года альянс получит контроль над АВТОВАЗом) о смене руководителя завода. Источники уверяют, что Renault-Nissan «доволен работой Комарова, который стал основным связующим звеном между российскими и иностранными акционерами» и поэтому «вряд ли обрадуется отставке».
Кандидатура нового главы АВТОВАЗа может быть представлена 4 декабря на внеочередном собрании акционеров компании.
Отметим, по итогам 6 месяцев 2013 года Группа АВТОВАЗ получила отрицательный финансовый результат: убыток составил 2,6 млрд. рублей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 40
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
09.10.2013 12:07 у тебя шизофрения??? я даже не в курсе про ингу-ты всё свои глюки описываеш. для этого есть емейл и IP адрес-сверь если что и ЛЕЧИСЬ обязательно. и свои секс намёки не распространяй на людях-часто у тебя разговор про это-проблеммы наверно? |
09.10.2013 08:32
инга-автовладелец у кого что болит тот о том и говорит |
08.10.2013 13:34 Судя по тому, что ты до сих пор не сдох с голода, работать задницей у тебя получается лучше, чем головой!!!
|
08.10.2013 13:23
дурной совсем потому что это лучшие автомобили по соотношению цена/качество. |
08.10.2013 13:21
инга ты туп, жалок и смешон в своих интеллектуальных попытках. на выходе любимая тобой субстанция получается. тебя уволить надо за антирекламу иномарок. |
08.10.2013 10:50 По поводу ВАЗ 2123 - согласен, 2120 - крайне неудачная модель, ее можно не считать. |
08.10.2013 09:43
ВАЗ-2110, Калина, Приора (фейслифт 2110), Надежда. |
08.10.2013 09:23 Да уровень знания основ экономики у 95% написавших комментарии равен 0.
Для компании которая продает в год 500 тысяч авто изменения глобальные. Для тойты и еже с ней они пшик. Но тойта только на российском рынке зарабатывает больше автоваза, а на скольких рынках она ещё работает??? |
08.10.2013 06:45 В общем все эти три года - имитация бурной деятельности (за народные деньги). И итог: кошка бросила котят - пускай ... как хотят!
|
08.10.2013 01:33 Ещё его заслуга, что наши тазики стали стоить как иномарки.А рабочие больше дома сидят
|
08.10.2013 01:29 Да молодец сделал милионные зарплаты начальству и мизерные рабочим,ворьё только на вертушках прилетают,когда бабло бюджетное попилить надо,завод всё отдаст то
|
08.10.2013 00:23 Упоротый что ли? Комаров так то с 08-09 года на ВАЗе, а это начало работ над грантой, калиной 2 и ларгусом(начали до него, но долго ничего не делали). Жаль что уходит не выполнив все же задачи, опять проблемы есть, но удачи на новом месте, если правда уходит. |
07.10.2013 23:59 кто его "поставил ".тот его и "снял"! Золотой парашют- ВЕЩЬ!
|
07.10.2013 22:56 Вспомните, что было до Комарова - ничего. Никакой движухи. Конечно, он не совершил прорыва, но определенная польза от его руководства есть. До этого, с 1984 года, была создана только десятка.
А в Рязани известны такие модели: ВАЗ-2123 ВАЗ-2120 ??? |
07.10.2013 21:35
1- В 2003 году АвтоВАЗ заказал некоей аудиторской компании из Штатов оценить состояние завода и предложить возможные пути развития. Американцы посоветовали перезапустить «десятое» семейство. 2- На проект 2170, как Priora значится в заводской документации, ушло около трех лет и 180 миллионов долларов. Благо над внешностью долго думать не пришлось: в запасниках НТЦ нашелся подходящий вариант дизайнера Сергея Таранова. А наиболее ответственную работу над интерьером поручили итальянскому подрядчику — фирме AE, которая разместила вазовский заказ в туринском бюро Carcerano. 3- Гарантируемый ресурс нового мотора — сто тысяч километров, но при нормальной эксплуатации он пройдет без капремонта все двести, — начальник отдела специальных испытаний Сергей Кукель.-- кто представит без проблемный двигатель с таким пробегом? 4- Общая сумма инвестиций, которые АВТОВАЗ планирует направить на финансирование Программы развития, составляет 169 млрд. рублей. 5- Комаров на церемонии запуска новой сборочной линии. На ней будут выпускаться универсал Lada Largus, который и открыл конвейер, а также модели Renault и Nissan. Новое производство включает в себя также цех сварки и окраски. Затраты на его организацию составили 400 млн евро. в чем его заслуга? взять деньги и "Благо над внешностью долго думать не пришлось: в запасниках НТЦ нашелся подходящий вариант дизайнера Сергея Таранова." и представить всё это новоым авто. обычный барыга-в их кругах "эффективный менеджер". был бы таким хорошим французы не отпусти ли бы. |
07.10.2013 20:50
Вспомните, что было до Комарова - ничего. Никакой движухи. Конечно, он не совершил прорыва, но определенная польза от его руководства есть. До этого, с 1984 года, была создана только десятка. |
07.10.2013 20:18
потому что стоили дешего |
07.10.2013 20:15
ты себя с народом не ровняй двуликий анус,то хвалебные оды паёш автовазу,то плачеш как в посте №8- кусальщик,за какие места кусаеш? по теме-комаров давно уже всё знал,в 14 году сделка по пакупке ваза завершается полностью,так как рено контрольный пакет имеет ловить ему там нечего,а опыт отмыва бабок огромный,щас оркк будет миллиарды высасывать из бюджета. |
07.10.2013 20:08 отступные заплатил за новую должность
" Глава предприятия Игорь Комаров сократил свою долю в компании примерно в 4,5 раза, продав привилегированных и обыкновенных акций примерно на 334,3 млн рублей" скоро будет в россии новый космический альянс-льш бы не с китайцами. |
07.10.2013 20:04 брокерок-ты что ли под моим ником эту гадость написал?и в 14 посте тоже??? кранты тебе приходят,твой кумир сли уже свои акции,французы тебя в дворники не возьмут даже. |
07.10.2013 19:51 Совершенно верно, ракеты тоже перейдут иносранцам, как ваз. Где-то писали иномарка у него, а по вазу ездит на не серейном вазе, уже не помню какой выставочный экземпляр. |
07.10.2013 16:19
ты меня со своими друзьями педиками не путай. это ты тут ошиваешься под женскими никами, пока тебя не раскусили что гомосек и есть. |
07.10.2013 16:00 А сам то ты, разве не из их числа!!!??? Ты еще скажи, что не предлагал мужикам свидания два года назад???
|
07.10.2013 15:52 Я думал слово "гомосеки" нельзя тут применять,а то я про хундай недавно писал,думал сотрут.
Да ладно,пошутил я,наоборот,не сритесь,товарищи,а пишите по существу.Кто например знает на чём ездит Комаров по Тольятти? |
07.10.2013 15:38
я за АВТОВАЗ и против быдла воров и подлецов и гомосеков разных. потому что вазовские автомобили востребованы людьми как рабочая недорогая лошадка. |
07.10.2013 15:33 Не, а с точки зрения экологии это очень даже не плохое назначение - теперь никакие спутники уж точно летать не будут, а то когда летали так как они Алтай загадили. А теперь (даже если брака в ракетах будет в 100 раз меньше, чем в тазиках), то все равно ни одна ракета не взлетит!!!
|
07.10.2013 14:43 что-то у меня раздвоение личности .... |
07.10.2013 14:42 АВТОВАЗ это гордость России. Модельный ряд меняется, средняя цена автомобилей выросла, а автомобили все равно в лидерах по продажам. и это правильно!!! |
07.10.2013 14:01
Brocker АВТОВАЗ это гордость России. Модельный ряд меняется, средняя цена автомобилей выросла, а автомобили все равно в лидерах по продажам.что?папик уходит двуличное чудо. |
07.10.2013 13:56 фаршированные протоны скоро пойдут
|
07.10.2013 12:49
Он уже лет 20 идет этот развал промышленности. |
07.10.2013 12:31 Это что??? высокооплачиваемый планомерный развал всей промышленности !!!???
|
07.10.2013 11:41 да уж. завод в долгах. новых моделей раз два и обчелся. свои сегменты рынка отдали китайцам. в новые лезем с угрюмым дизайном. бренд ЛАДА постепенно исчезает. инженеры бегут, рабочие за такие копейки работать не хотят.
а он вона чо - успешный менеджер..... |
07.10.2013 11:18 А будет француз?
|
07.10.2013 11:08 А мы то думали чего это он продает свой дом на берегу Волги
(стоит домик 160 лямов рублей) а оно вон что он уже тогда знал (с весны продает) что покидает нас... |
07.10.2013 11:05
Какие новые модели? Гранта - это по сути Калина. Калина новая - это фейслифт старой. Ларгус - это Дачия снятая на западе с производства, Ниссан-Альмера - это вообще скрещенный уж и ёж. Где новые модели то? |
07.10.2013 11:01 Вася, Москва, а может нам ТАМ (в ракетных отрослях) ТОЖЕ АЛЬЯНС ПОМОЖЕТ... Правда уже Японо-американский...;)
|
07.10.2013 10:59 Хм, так он же ланировал уходить ещё весной, по некоторым данным....
Может оно так и должно быть??? Удачи ему на новом месте. |
07.10.2013 10:54 Согласен, угробил много наших денег, согласен, что дело до конца не довел. Но он был не самым плохим руководителем, по крайней мере, при нем появилось много новых моделей, наметилась какая-никакая движуха. Главное, чтобы было не хуже. На лучшее надеятся сложно. |
07.10.2013 10:32 Я далёк от темы эффективности руководства Комаровым ВАЗа,но: 1. Дело до конца он не довёл. 2. Денег на административный аппарат угробил немерено.
Посему вывод - ракетно-космическая отрасль РФ из кризиса(в котором она безусловно находится) в ближайшее время не выйдет,через несколько лет мы станем свидетелями перехода команды Комарова куда-нибудь на новую комсомольскую стройку. Список литературы : 1. И.Ильф.,Е.Петров "Золотой Теленок". 2. УК РФ. |