Игорь Комаров может оставить АВТОВАЗ

07.10.2013 11:02

Администрация президента согласовала кандидатуру на пост руководителя Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) – им может стать нынешний президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.

Глава автогиганта «является самым вероятным претендентом», его кандидатура уже согласована с профильными министерствами и рассматривается премьером Дмитрием Медведевым, а решение может быть принято на этой неделе, сообщает агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на газету «Коммерсантъ», которая, в свою очередь, ссылается на собственные источники.

По данным издания, трехлетний контракт Комарова истекает в ноябре. АВТОВАЗ и «Ростех» уже ведут переговоры с Renault-Nissan (к середине 2014 года альянс получит контроль над АВТОВАЗом) о смене руководителя завода. Источники уверяют, что Renault-Nissan «доволен работой Комарова, который стал основным связующим звеном между российскими и иностранными акционерами» и поэтому «вряд ли обрадуется отставке».

Кандидатура нового главы АВТОВАЗа может быть представлена 4 декабря на внеочередном собрании акционеров компании.

Отметим, по итогам 6 месяцев 2013 года Группа АВТОВАЗ получила отрицательный финансовый результат: убыток составил 2,6 млрд. рублей.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  40
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

автовладелец 09.10.2013 12:07

Brocker


инга-автовладелец у кого что болит тот о том и говорит {#emotions_dlg.lol}
у тебя шизофрения???
я даже не в курсе про ингу-ты всё свои глюки описываеш.
для этого есть емейл и IP адрес-сверь если что и ЛЕЧИСЬ обязательно.
и свои секс намёки не распространяй на людях-часто у тебя разговор про это-проблеммы наверно?

Brocker 09.10.2013 08:32

Brocker (у)

Судя по тому, что ты до сих пор не сдох с голода, работать задницей у тебя получается лучше, чем головой!!!{#emotions_dlg.rofl}

инга-автовладелец у кого что болит тот о том и говорит {#emotions_dlg.lol}

Brocker (у) 08.10.2013 13:34

Судя по тому, что ты до сих пор не сдох с голода, работать задницей у тебя получается лучше, чем головой!!!{#emotions_dlg.rofl}

Brocker 08.10.2013 13:23

автовладелец


потому что стоили дешего

дурной совсем{#emotions_dlg.lol}
потому что это лучшие автомобили по соотношению цена/качество.

Brocker 08.10.2013 13:21

автовладелец

брокерок-ты что ли под моим ником эту гадость написал?и в 14 посте тоже???
кранты тебе приходят,твой кумир сли уже свои акции,французы тебя в дворники не возьмут даже.


инга ты туп, жалок и смешон в своих интеллектуальных попытках. на выходе любимая тобой субстанция получается.{#emotions_dlg.biggrin}
тебя уволить надо за антирекламу иномарок.

serezhavs, Рязань 08.10.2013 10:50

Евгений

Вспомните, что было до Комарова - ничего. Никакой движухи. Конечно, он не совершил прорыва, но определенная польза от его руководства есть. До этого, с 1984 года, была создана только десятка.

А в Рязани известны такие модели: ВАЗ-2123 ВАЗ-2120 ???
По поводу ВАЗ 2123 - согласен, 2120 - крайне неудачная модель, ее можно не считать.

Sanych 08.10.2013 09:43

serezhavs, Рязань


Вспомните, что было до Комарова - ничего. Никакой движухи. Конечно, он не совершил прорыва, но определенная польза от его руководства есть. До этого, с 1984 года, была создана только десятка.

ВАЗ-2110, Калина, Приора (фейслифт 2110), Надежда.

Леонид 08.10.2013 09:23

Да уровень знания основ экономики у 95% написавших комментарии равен 0.

Для компании которая продает в год 500 тысяч авто изменения глобальные. Для тойты и еже с ней они пшик. Но тойта только на российском рынке зарабатывает больше автоваза, а на скольких рынках она ещё работает???

Игорь Комаров может оставить АВТОВАЗ 08.10.2013 06:45

В общем все эти три года - имитация бурной деятельности (за народные деньги). И итог: кошка бросила котят - пускай ... как хотят!

sifon 08.10.2013 01:33

Ещё его заслуга, что наши тазики стали стоить как иномарки.А рабочие больше дома сидят

sifon 08.10.2013 01:29

Да молодец сделал милионные зарплаты начальству и мизерные рабочим,ворьё только на вертушках прилетают,когда бабло бюджетное попилить надо,завод всё отдаст то

3DV, Петрозаводск 10RUS 08.10.2013 00:23

автовладелец


1- В 2003 году АвтоВАЗ заказал некоей аудиторской компании из Штатов оценить состояние завода и предложить возможные пути развития. Американцы посоветовали перезапустить «десятое» семейство.

2-
На проект 2170, как Priora значится в заводской документации, ушло около трех лет и 180 миллионов долларов. Благо над внешностью долго думать не пришлось: в запасниках НТЦ нашелся подходящий вариант дизайнера Сергея Таранова. А наиболее ответственную работу над интерьером поручили итальянскому подрядчику — фирме AE, которая разместила вазовский заказ в туринском бюро Carcerano.

3-
Гарантируемый ресурс нового мотора — сто тысяч километров, но при нормальной эксплуатации он пройдет без капремонта все двести, — начальник отдела специальных испытаний Сергей Кукель.-- кто представит без проблемный двигатель с таким пробегом?

4-
Общая сумма инвестиций, которые АВТОВАЗ планирует направить на финансирование Программы развития, составляет 169 млрд. рублей.

5-
Комаров на церемонии запуска новой сборочной линии. На ней будут выпускаться универсал Lada Largus, который и открыл конвейер, а также модели Renault и Nissan. Новое производство включает в себя также цех сварки и окраски. Затраты на его организацию составили 400 млн евро.

в чем его заслуга?
взять деньги и "
Благо над внешностью долго думать не пришлось: в запасниках НТЦ нашелся подходящий вариант дизайнера Сергея Таранова." и представить всё это новоым авто.

обычный барыга-в их кругах "эффективный менеджер".
был бы таким хорошим французы не отпусти ли бы.
Упоротый что ли? Комаров так то с 08-09 года на ВАЗе, а это начало работ над грантой, калиной 2 и ларгусом(начали до него, но долго ничего не делали). Жаль что уходит не выполнив все же задачи, опять проблемы есть, но удачи на новом месте, если правда уходит.

barygan, столица 07.10.2013 23:59

кто его "поставил ".тот его и "снял"! Золотой парашют- ВЕЩЬ!

Евгений 07.10.2013 22:56

Вспомните, что было до Комарова - ничего. Никакой движухи. Конечно, он не совершил прорыва, но определенная польза от его руководства есть. До этого, с 1984 года, была создана только десятка.

А в Рязани известны такие модели: ВАЗ-2123 ВАЗ-2120 ???

автовладелец 07.10.2013 21:35

serezhavs, Рязань


Конечно, он не совершил прорыва, но определенная польза от его руководства есть. До этого, с 1984 года, была создана только десятка.

1- В 2003 году АвтоВАЗ заказал некоей аудиторской компании из Штатов оценить состояние завода и предложить возможные пути развития. Американцы посоветовали перезапустить «десятое» семейство.

2-
На проект 2170, как Priora значится в заводской документации, ушло около трех лет и 180 миллионов долларов. Благо над внешностью долго думать не пришлось: в запасниках НТЦ нашелся подходящий вариант дизайнера Сергея Таранова. А наиболее ответственную работу над интерьером поручили итальянскому подрядчику — фирме AE, которая разместила вазовский заказ в туринском бюро Carcerano.

3-
Гарантируемый ресурс нового мотора — сто тысяч километров, но при нормальной эксплуатации он пройдет без капремонта все двести, — начальник отдела специальных испытаний Сергей Кукель.-- кто представит без проблемный двигатель с таким пробегом?

4-
Общая сумма инвестиций, которые АВТОВАЗ планирует направить на финансирование Программы развития, составляет 169 млрд. рублей.

5-
Комаров на церемонии запуска новой сборочной линии. На ней будут выпускаться универсал Lada Largus, который и открыл конвейер, а также модели Renault и Nissan. Новое производство включает в себя также цех сварки и окраски. Затраты на его организацию составили 400 млн евро.

в чем его заслуга?
взять деньги и "
Благо над внешностью долго думать не пришлось: в запасниках НТЦ нашелся подходящий вариант дизайнера Сергея Таранова." и представить всё это новоым авто.

обычный барыга-в их кругах "эффективный менеджер".
был бы таким хорошим французы не отпусти ли бы.

serezhavs, Рязань 07.10.2013 20:50

Sanych

Какие новые модели?

Гранта - это по сути Калина. Калина новая - это фейслифт старой. Ларгус - это Дачия снятая на западе с производства, Ниссан-Альмера - это вообще скрещенный уж и ёж. Где новые модели то?


Вспомните, что было до Комарова - ничего. Никакой движухи. Конечно, он не совершил прорыва, но определенная польза от его руководства есть. До этого, с 1984 года, была создана только десятка.

автовладелец 07.10.2013 20:18

Brocker


потому что вазовские автомобили востребованы людьми как рабочая недорогая лошадка.

потому что стоили дешего

автовладелец 07.10.2013 20:15

Brocker


пока тебя не раскусили что гомосек и есть.

ты себя с народом не ровняй двуликий анус,то хвалебные оды паёш автовазу,то плачеш как в посте №8- кусальщик,за какие места кусаеш?

по теме-комаров давно уже всё знал,в 14 году сделка по пакупке ваза завершается полностью,так как рено контрольный пакет имеет ловить ему там нечего,а опыт отмыва бабок огромный,щас оркк будет миллиарды высасывать из бюджета.

автовладелец 07.10.2013 20:08

отступные заплатил за новую должность
" Глава предприятия Игорь Комаров сократил свою долю в компании примерно в 4,5 раза, продав привилегированных и обыкновенных акций примерно на 334,3 млн рублей"

скоро будет в россии новый космический альянс-льш бы не с китайцами.

автовладелец 07.10.2013 20:04

автовладелец

АВТОВАЗ это гордость России. Модельный ряд меняется, средняя цена автомобилей выросла, а автомобили все равно в лидерах по продажам.

и это правильно!!!

брокерок-ты что ли под моим ником эту гадость написал?и в 14 посте тоже???
кранты тебе приходят,твой кумир сли уже свои акции,французы тебя в дворники не возьмут даже.

Mikhail 07.10.2013 19:51

Eвгений, Мосвка

Вася, Москва, а может нам ТАМ (в ракетных отрослях) ТОЖЕ АЛЬЯНС ПОМОЖЕТ... Правда уже Японо-американский...;)
Совершенно верно, ракеты тоже перейдут иносранцам, как ваз.

Вася, Москва

Кто например знает на чём ездит Комаров по Тольятти?
Где-то писали иномарка у него, а по вазу ездит на не серейном вазе, уже не помню какой выставочный экземпляр.

Brocker 07.10.2013 16:19

я за АВТОВАЗ и против быдла воров и подлецов и гомосеков

А сам то ты, разве не из их числа!!!??? Ты еще скажи, что не предлагал мужикам свидания два года назад???

ты меня со своими друзьями педиками не путай. это ты тут ошиваешься под женскими никами, пока тебя не раскусили что гомосек и есть.

я за АВТОВАЗ и против быдла воров и подлецов и гомосеков 07.10.2013 16:00

А сам то ты, разве не из их числа!!!??? Ты еще скажи, что не предлагал мужикам свидания два года назад???

Вася, Москва 07.10.2013 15:52

Я думал слово "гомосеки" нельзя тут применять,а то я про хундай недавно писал,думал сотрут.


Да ладно,пошутил я,наоборот,не сритесь,товарищи,а пишите по существу.Кто например знает на чём ездит Комаров по Тольятти?

Brocker 07.10.2013 15:38

автовладелец


Brocker

АВТОВАЗ это гордость России. Модельный ряд меняется, средняя цена автомобилей выросла, а автомобили все равно в лидерах по продажам.

что?папик уходит
двуличное чудо.

я за АВТОВАЗ и против быдла воров и подлецов и гомосеков разных. потому что вазовские автомобили востребованы людьми как рабочая недорогая лошадка.

по итогам 6 мес. - убыток составил 2,6 млрд. рублей. 07.10.2013 15:33

Не, а с точки зрения экологии это очень даже не плохое назначение - теперь никакие спутники уж точно летать не будут, а то когда летали так как они Алтай загадили. А теперь (даже если брака в ракетах будет в 100 раз меньше, чем в тазиках), то все равно ни одна ракета не взлетит!!!{#emotions_dlg.rofl}

автовладелец 07.10.2013 14:43

автовладелец

АВТОВАЗ это гордость России. Модельный ряд меняется, средняя цена автомобилей выросла, а автомобили все равно в лидерах по продажам.

и это правильно!!!

что-то у меня раздвоение личности .... {#emotions_dlg.mega_shok}

автовладелец 07.10.2013 14:42

АВТОВАЗ это гордость России. Модельный ряд меняется, средняя цена автомобилей выросла, а автомобили все равно в лидерах по продажам.

и это правильно!!!

автовладелец 07.10.2013 14:01

Brocker

да уж. завод в долгах. новых моделей раз два и обчелся. свои сегменты рынка отдали китайцам. в новые лезем с угрюмым дизайном. бренд ЛАДА постепенно исчезает. инженеры бегут, рабочие за такие копейки работать не хотят.
а он вона чо - успешный менеджер.....

Brocker

АВТОВАЗ это гордость России. Модельный ряд меняется, средняя цена автомобилей выросла, а автомобили все равно в лидерах по продажам.

что?папик уходит
двуличное чудо.

Чувашин, Чебоксары 07.10.2013 13:56

фаршированные протоны скоро пойдут {#emotions_dlg.lol}

Сергей, Тольятти 07.10.2013 12:49

по итогам 6 меc. - убыток составил 2,6 млрд. рублей.

Это что??? высокооплачиваемый планомерный развал всей промышленности !!!???

Он уже лет 20 идет этот развал промышленности.

по итогам 6 меc. - убыток составил 2,6 млрд. рублей. 07.10.2013 12:31

Это что??? высокооплачиваемый планомерный развал всей промышленности !!!???

Brocker 07.10.2013 11:41

да уж. завод в долгах. новых моделей раз два и обчелся. свои сегменты рынка отдали китайцам. в новые лезем с угрюмым дизайном. бренд ЛАДА постепенно исчезает. инженеры бегут, рабочие за такие копейки работать не хотят.
а он вона чо - успешный менеджер.....

Леонид 07.10.2013 11:18

А будет француз?

Сергей, Тольятти 07.10.2013 11:08

А мы то думали чего это он продает свой дом на берегу Волги
(стоит домик 160 лямов рублей) а оно вон что он уже тогда знал (с весны продает) что покидает нас...

Sanych 07.10.2013 11:05

serezhavs, Рязань

Согласен, угробил много наших денег, согласен, что дело до конца не довел. Но он был не самым плохим руководителем, по крайней мере, при нем появилось много новых моделей, наметилась какая-никакая движуха. Главное, чтобы было не хуже. На лучшее надеятся сложно.

Какие новые модели?

Гранта - это по сути Калина. Калина новая - это фейслифт старой. Ларгус - это Дачия снятая на западе с производства, Ниссан-Альмера - это вообще скрещенный уж и ёж. Где новые модели то?

Eвгений, Мосвка 07.10.2013 11:01

Вася, Москва, а может нам ТАМ (в ракетных отрослях) ТОЖЕ АЛЬЯНС ПОМОЖЕТ... Правда уже Японо-американский...;)

Eвгений, Мосвка 07.10.2013 10:59

Хм, так он же ланировал уходить ещё весной, по некоторым данным....
Может оно так и должно быть???
Удачи ему на новом месте.{#emotions_dlg.dirol}

serezhavs, Рязань 07.10.2013 10:54

Вася, Москва

Я далёк от темы эффективности руководства Комаровым ВАЗа,но: 1. Дело до конца он не довёл. 2. Денег на административный аппарат угробил немерено.


Посему вывод - ракетно-космическая отрасль РФ из кризиса(в котором она безусловно находится) в ближайшее время не выйдет,через несколько лет мы станем свидетелями перехода команды Комарова куда-нибудь на новую комсомольскую стройку.


Список литературы :

1. И.Ильф.,Е.Петров "Золотой Теленок".
2. УК РФ.
Согласен, угробил много наших денег, согласен, что дело до конца не довел. Но он был не самым плохим руководителем, по крайней мере, при нем появилось много новых моделей, наметилась какая-никакая движуха. Главное, чтобы было не хуже. На лучшее надеятся сложно.

Вася, Москва 07.10.2013 10:32

Я далёк от темы эффективности руководства Комаровым ВАЗа,но: 1. Дело до конца он не довёл. 2. Денег на административный аппарат угробил немерено.


Посему вывод - ракетно-космическая отрасль РФ из кризиса(в котором она безусловно находится) в ближайшее время не выйдет,через несколько лет мы станем свидетелями перехода команды Комарова куда-нибудь на новую комсомольскую стройку.


Список литературы :

1. И.Ильф.,Е.Петров "Золотой Теленок".
2. УК РФ.

 
Scroll to up