И «Приору» обновят, и «Гранту» покажут

13.01.2011 10:45

И «Приору» обновят, и «Гранту» покажут

Производство обновленной LADA Priora начнется в январе 2011 года, Granta покажут уже весной, а топ-менеджеры АВТОВАЗа не намерены уходить со своих постов с приходом к власти Renault-Nissan.

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Комаров ответил на вопросы телезрителей и журналистов в прямом эфире корпоративного канала.  Рассказывая о судьбе, пожалуй, самой ожидаемой новинки от тольяттинского автогиганта, модели LADA Granta, г-н Комаров уточнил, что широкой публике автомобиль будет представлен на Московском автосалоне в августе 2011 года, но презентация «Гранты» намечена весной.

Зато уже в январе 2011 г. «планируется начать производство автомобилей LADA Priora с обновленным дизайном переднего бампера, соответствующим перспективным требованиям по защите пешехода при наезде, наружными зеркалами с боковым указателем поворота, идентификацией непристегнутых ремней водителя и переднего пассажира, сеткой в багажнике для удержания груза и другими опциями». 

На вопрос «АвтоСреды» о том, как повлияет переход контрольного пакета акций ОАО «АВТОВАЗ» к альянсу Renault-Nissan, и означает ли это, что компанию ждут кадровые перестановки, Игорь Комаров ответил: «Вопрос несколько неожиданный, поскольку одним из условий при обсуждении изменения доли альянса в капитале АВТОВАЗа была преемственность руководства  и менеджмента компании. Я уже не раз говорил, что мы пришли не на один месяц и видим своей задачей обеспечение долгосрочного развития АВТОВАЗа и превращение его в современное модернизированное и эффективное производство».

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  8
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Павел 14.01.2011 13:16

Уж лучше бы поставили давно обещанную новую КПП, которая на нынешних прирорах и калинах является основном источником дискомфорта. И шумит, и вибрирует, и переключения нечеткие.

Света 13.01.2011 20:22

хм... Теперь поднимут просто цену еще выше на приору, прикрывшись двумя датчиками ремней и лампочками в зеркалах. Только чую что цена будет на порядок перекрявать затраты. Да и кому она нужна будет, если за те же деньги лучше шевроле авео например купить. Класс то совсем другой получается. Кто ездил, тот знает.

Катя 13.01.2011 20:05

Маше. Каких-то три года назад эти планы были мне родные, и уж оглянулась, и встретила красивых-умных, а всё на Завод этот тянет.

Маша 13.01.2011 18:22

Кате. "Я уже, если честно, запуталась, - у АВТОВАЗа столько планов и каждый раз они разные." Оно Вам надо разбираться в чужих планах? Оглянитесь вокруг! Очень много красивых, умных и успешных людей, ничего не имеющих общего с ВАЗом!

Катя 13.01.2011 17:11

Я уже, если честно, запуталась, - у АВТОВАЗа столько планов и каждый раз они разные. Они там что не могут один какой-нибудь план составить и согласованно его озвучивать или это тактика такая всех сбить с толку, чтоб потом ни за что не отвечать?

Vinchy 13.01.2011 16:50

Нельзя не учитывать этническую психологию французов, они поверхностны, подвержены чужому влиянию, легко приспосабливаются, предпочитают приятное полезному, поэтому даже заняв руководящие посты, вполне могут занятся отслеживанием важных для них финансовых потоков, отдав российской стороне всю остальную финансово-экономическую деятельность.

Рулевой 13.01.2011 14:19

Вопрос этот был от АвтоСреды. Остаюсь при своем мнении: получив контрольный пакет АВТОВАЗА, Рено-Ниссановцы займут ключевые посты в руководстве, по крайней мер будут контролировать финансовые потоки АВТОВАЗА. Иностранцы думаю не позволят воровства.

Орто 13.01.2011 12:05

Естественно, что одним из основных вопросов и был вопрос о сохранении преемственности руководства и менеджмента. Кто же от такой кормушки добровольно откажется? Качество, надежность, рентабельность таких людей не интересует , ведь есть государство( в лице Путина и Медведева) которое легко припугнуть социальной напряженностью в регионе и снова даровым потоком пойдут деньги в чьи то кормушки. Если судить по ихнему, то пора вводить не преемственность, а потомственность...

 
Scroll to up