Самая популярная иномарка нашей страны получила российскую национальную награду «Бренд Года/EFFIE© 2012».
Конкурс «Бренд Года/EFFIE©» - это ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения бренда на российском рынке. Основная задача мероприятия – продвижение современных инструментов рыночной деятельности в России. В 2001 году российская национальная награда «Бренд Года/EFFIE©» стала частью проекта EFFIE, одной из самых авторитетных мировых премий в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, которая проводится в 33-х странах мира, сообщает пресс-служба компании Hyundai.
С момента выхода на рынок в начале 2011 года Hyundai Solaris уже успел завоевать признание потребителей и экспертов автомобильной индустрии, о чем свидетельствуют многочисленные награды и премии. В прошлом году Solaris был удостоен премии «Золотой Клаксон» в номинации «Компактный автомобиль» и Гран-при журнала «За рулем» в номинации «Малый класс», а также стал победителем в номинации «Лучший выход на рынок» Российского Автомобильного Форума Института Адама Смита. В марте 2012 года бестселлер компании Hyundai завоевал престижную премию «Автомобиль года 2012» в России в номинациях «Новинка» и «Малый класс» и премию «Лучшее авто года по версии Рунета» в номинации «Городской автомобиль».
Уже на старте продаж Solaris стал одной из самых популярных моделей на отечественном рынке. Спустя всего три месяца количество проданных автомобилей достигло 50 000. В январе 2012 года был продан 100 000-ый юбилейный Hyundai Solaris. К концу марта 2012 года компания реализовала 120 000 автомобилей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!