Granta в лидерах. Составлен рейтинг марок и моделей по городам

18.04.2013 11:37

По итогам 2012 года Тольятти вышел в лидеры российского авторынка по динамике роста среди крупных городов России.

Такие данные получили аналитики агентства «АВТОСТАТ» после исследования рынка новых легковых автомобилей в России по итогам 2012 года.

Объем рынка новых легковых автомобилей за 2012 год в Тольятти составил 23,3 тысяч шт., что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) на 55% больше. На втором месте в рейтинге – Сургут (15,7 тыс.шт) +23%. В тройку лидеров по динамке роста вошел Красноярск +22% (23,1 тыс.шт.). В ТОП-10 не вошли Краснодар (+10%, 29,8 тыс.шт.), занимавший 2 место по динамике по итогам 2011 года, и Москва (+9,8%, 399,2 тыс.шт.) переместившаяся с 9 на 12 место рейтинга. 

Город

2011

2012

Изм, в % к АППГ

Тольятти

15060

23310

54,8

Сургут

12820

15710

22,6

Красноярск

18880

23080

22,2

Новосибирск

17350

21200

22,2

Оренбург

13710

16120

17,6

Санкт-Петербург

122380

143020

16,9

Воронеж

21850

24960

14,2

Омск

15120

17110

13,2

Пермь

23600

26440

12,0

Казань

42980

48050

11,8

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинги марок и моделей по крупным городам, вошедшим в «десятку» лидеров по динамике прироста рынка.

Тольятти

Марка

2011

2012

Изм, в % к АППГ

 

Модель

2011

2012

Изм, в % к АППГ

LADA

9080

12980

43,1

 

LADA Granta

127

4300

3286,6

CHEVROLET

950

1740

84,2

 

LADA Kalina универс.

2389

2520

5,7

HYUNDAI

440

990

127,8

 

LADA Kalina хэтчбек

1617

1780

10,0

KIA

490

780

59,2

 

LADA Priora седан

1631

1660

2,0

FORD

440

720

61,9

 

LADA Priora хэтчбек

903

880

-2,6

NISSAN

530

700

31,5

 

HYUNDAI SOLARIS

288

660

129,2

RENAULT

230

640

182,8

 

CHEVROLET CRUZE

220

600

172,7

VOLKSWAGEN

380

630

68,4

 

FORD FOCUS

354

580

64,1

TOYOTA

300

560

90,9

 

CHEVROLET NIVA

373

560

49,3

OPEL

200

480

134,5

 

LADA Priora универс.

519

520

1,0


Сургут

Марка

2011

2012

Изм, в % к АППГ

 

Модель

2011

2012

Изм, в % к АППГ

KIA

1650

2370

43,8

 

KIA RIO

550

1070

95,4

LADA

2120

2160

2,0

 

HYUNDAI SOLARIS

610

700

15,6

TOYOTA

1000

1430

41,9

 

FORD FOCUS

320

450

42,9

HYUNDAI

1020

1190

16,5

 

LADA Samara хэтчбек

530

390

-26,2

NISSAN

910

1130

24,5

 

KIA SPORTAGE

230

390

68,4

CHEVROLET

680

1000

47,9

 

LADA Granta

1

390

-

VOLKSWAGEN

590

910

54,8

 

CHEVROLET NIVA

280

330

16,4

MITSUBISHI

690

630

-7,9

 

TOYOTA COROLLA

200

320

55,9

FORD

450

600

33,1

 

OPEL ASTRA

200

310

58,9

OPEL

290

450

54,4

 

LADA Priora седан

290

310

7,6

 

Красноярск

Марка

2011

2012

Изм, в % к АППГ

 

Модель

2011

2012

Изм, в % к АППГ

LADA

3680

3910

6,3

 

HYUNDAI SOLARIS

650

1310

100,6

TOYOTA

1820

2430

33,1

 

LADA Granta

4

770

-

HYUNDAI

1180

2330

97,0

 

FORD FOCUS

810

740

-9,1

KIA

1520

2000

31,7

 

KIA RIO

360

720

97,5

VOLKSWAGEN

750

1160

55,3

 

VOLKSWAGEN POLO

290

560

95,8

RENAULT

900

1130

26,1

 

LADA Priora хэтчбек

560

560

-0,2

CHEVROLET

920

1080

17,2

 

TOYOTA CAMRY

370

540

47,8

FORD

1010

880

-12,8

 

TOYOTA COROLLA

320

520

60,4

NISSAN

740

800

8,0

 

LADA Samara хэтчбек

660

510

-21,8

SKODA

460

760

66,5

 

LADA Kalina универсал

380

460

20,2


Новосибирск

Марка

2011

2012

Изм, в % к АППГ

 

Модель

2011

2012

Изм, в % к АППГ

LADA

3830

3220

-15,9

 

HYUNDAI SOLARIS

940

970

3,4

TOYOTA

1590

2270

42,9

 

FORD FOCUS

710

750

5,5

HYUNDAI

1490

1700

14,2

 

LADA Granta

6

690

-

RENAULT

1030

1280

24,0

 

TOYOTA CAMRY

340

650

90,9

NISSAN

800

1270

57,9

 

RENAULT LOGAN

620

550

-10,9

CHEVROLET

1180

1220

3,0

 

VOLKSWAGEN POLO

290

510

75,9

VOLKSWAGEN

600

1110

85,8

 

LADA Samara хэтчбек

470

460

-3,6

KIA

520

1100

113,5

 

KIA RIO

150

430

186,6

FORD

880

930

5,3

 

TOYOTA COROLLA

290

420

45,2

SUZUKI

600

620

2,7

 

CHEVROLET NIVA

520

420

-19,6


Оренбург

Марка

2011

2012

Изм, в % к АППГ

 

Модель

2011

2012

Изм, в % к АППГ

LADA

3940

3800

-3,6

 

LADA Granta

3

980

-

KIA

700

1250

79,1

 

KIA RIO

240

560

137,7

RENAULT

1050

1140

8,9

 

LADA Kalina универсал

600

550

-7,8

CHEVROLET

650

1040

61,5

 

FORD FOCUS

460

520

11,7

TOYOTA

550

890

61,6

 

LADA Samara хэтчбек

650

450

-30,5

SKODA

580

840

45,1

 

SKODA OCTAVIA

310

440

41,7

NISSAN

690

720

4,7

 

LIFAN SOLANO

240

400

68,5

HYUNDAI

570

690

20,0

 

HYUNDAI SOLARIS

330

390

17,8

VOLKSWAGEN

340

650

89,8

 

LADA Kalina хэтчбек

400

390

-4,5

FORD

610

640

4,8

 

CHEVROLET CRUZE

170

360

115,0


Санкт-Петербург

Марка

2011

2012

Изм, в % к АППГ

 

Модель

2011

2012

Изм, в % к АППГ

VOLKSWAGEN

9420

12650

34,2

 

FORD FOCUS

5340

6080

13,8

KIA

8550

11470

34,2

 

HYUNDAI SOLARIS

4730

5290

11,9

NISSAN

10250

10240

-0,1

 

KIA RIO

2830

4590

62,2

RENAULT

8030

9540

18,8

 

VOLKSWAGEN POLO

3190

4060

27,3

CHEVROLET

7200

9090

26,2

 

SKODA OCTAVIA

2940

3600

22,7

HYUNDAI

7660

8480

10,7

 

OPEL ASTRA

2680

3430

28,0

FORD

7250

8330

15,0

 

CHEVROLET CRUZE

1870

3060

63,7

LADA

9590

7230

-24,6

 

RENAULT LOGAN

4020

2650

-34,0

SKODA

5690

7080

24,4

 

VOLKSWAGEN TIGUAN

1720

2630

53,1

TOYOTA

5320

6260

17,6

 

RENAULT SANDERO

2280

2460

8,0


Воронеж

Марка

2011

2012

Изм, в % к АППГ

 

Модель

2011

2012

Изм, в % к АППГ

LADA

5790

4460

-22,9

 

LADA Granta

10

1130

-

KIA

1060

2080

96,5

 

HYUNDAI SOLARIS

880

1040

17,9

CHEVROLET

1330

1900

42,5

 

KIA RIO

370

990

165,0

VOLKSWAGEN

1100

1700

55,2

 

FORD FOCUS

860

820

-5,6

HYUNDAI

1430

1600

11,9

 

VOLKSWAGEN POLO

490

780

58,7

NISSAN

1210

1410

16,1

 

DAEWOO NEXIA

900

730

-19,1

RENAULT

910

1140

25,8

 

LADA Kalina универсал

990

720

-27,0

SKODA

690

1070

54,7

 

CHEVROLET NIVA

590

670

14,7

DAEWOO

1300

1050

-18,9

 

OPEL ASTRA

380

530

39,5

FORD

1170

1040

-11,2

 

CHEVROLET CRUZE

190

520

172,1


Омск

Марка

2011

2012

Изм, в % к АППГ

 

Модель

2011

2012

Изм, в % к АППГ

LADA

3910

3020

-22,8

 

HYUNDAI SOLARIS

720

1070

48,8

HYUNDAI

1130

1750

54,6

 

LADA Granta

2

760

-

TOYOTA

1230

1690

38,1

 

CHEVROLET NIVA

520

540

5,2

CHEVROLET

1100

1260

14,6

 

KIA RIO

300

490

62,7

KIA

940

1240

32,6

 

FORD FOCUS

330

420

28,7

NISSAN

880

1000

13,9

 

LADA Kalina универс.

610

400

-33,7

RENAULT

640

970

52,2

 

TOYOTA COROLLA

240

340

40,7

VOLKSWAGEN

620

800

29,2

 

TOYOTA CAMRY

220

320

46,0

FORD

460

530

15,8

 

RENAULT LOGAN

360

320

-9,8

DAEWOO

710

440

-37,6

 

DAEWOO NEXIA

440

320

-27,1


Пермь

Марка

2011

2012

Изм, в % к АППГ

 

Модель

2011

2012

Изм, в % к АППГ

LADA

4850

4490

-7,5

 

VOLKSWAGEN POLO

690

1010

46,9

TOYOTA

1870

2620

40,0

 

HYUNDAI SOLARIS

910

970

6,4

VOLKSWAGEN

1800

2590

44,0

 

LADA Granta

10

950

-

CHEVROLET

2110

2210

5,0

 

CHEVROLET NIVA

840

830

-0,7

RENAULT

1520

1760

15,8

 

FORD FOCUS

710

700

-0,1

KIA

1180

1590

34,4

 

KIA RIO

400

690

73,4

HYUNDAI

1620

1520

-6,1

 

LADA Samara хэтчбек

1020

680

-33,5

NISSAN

940

1030

10,0

 

TOYOTA COROLLA

380

580

51,4

FORD

920

860

-6,2

 

TOYOTA CAMRY

370

560

52,2

OPEL

590

800

34,9

 

LADA Kalina универсал

520

540

4,6


Казань

Марка

2011

2012

Изм, в % к АППГ

 

Модель

2011

2012

Изм, в % к АППГ

LADA

11620

12410

6,8

 

LADA Granta

10

2920

-

CHEVROLET

5010

4960

-1,0

 

LADA Kalina хэтчбек

2040

2160

5,9

KIA

2790

3660

31,0

 

LADA Kalina универсал

1930

2080

7,8

RENAULT

2230

3110

39,4

 

OPEL ASTRA

1620

1920

19,0

OPEL

2150

2700

25,5

 

LADA Samara хэтчбек

2450

1880

-23,4

NISSAN

2190

2370

8,3

 

KIA RIO

1010

1670

65,7

TOYOTA

2100

2260

7,6

 

CHEVROLET CRUZE

1150

1510

31,5

VOLKSWAGEN

1370

2110

53,8

 

DAEWOO NEXIA

1340

1170

-12,7

DAEWOO

2470

1940

-21,3

 

HYUNDAI SOLARIS

1070

1150

7,5

HYUNDAI

1820

1780

-2,5

 

CHEVROLET LACETTI

1330

1110

-16,7


Аналитики отмечают, что в четырех городах из «десятки» самых динамичных лидером продаж оказалась новинка АВТОВАЗа – LADA Granta (Тольятти, Оренбург, Воронеж и Казань). В Новосибирске, Омске и Красноярске в 2012 году лучше всего покупали Hyundai Solaris.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  17
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Олег, Самара 19.04.2013 14:17

Алекс

Возражу тебе ! Вот посмотрим , что будет с калиной2 ! Мой прогноз :
1 Если китайцы ничего не смогут предложить , а то ведь наееекают нас своими ценами .
2 Если спрос будет то диллеры начнут : без очереди на 50 тыщ. больше...
3 Да и качество сборки никто не отменял ! А оно хромает .

Алекс 19.04.2013 12:35

serezhavs, Рязань

Уточните, пожалуйста, по каким же параметрам Гранта лучше Соляриса, кроме как цена и более дешевый ремонт с более развитой сервисной сетью???

По подвеске лучше при эксплуатации по дорогам низкого качества, энергоемкость подвески выше, она надежнее и долговечнее, может и уступая по управляемости а абсолютно ровной дороге. Тот же дорожный просвет, и геометрическая проходимость (конечно лучше для конкретных условий). Грузоподъемность. Расход у Гранты ниже, проще в экплуатации и обслуживаниии и использовании машины на периферии (в домашних условиях) т.к. схожесть конструкции с предыдущими моделями.

Я не нахваливаю Гранту, она конечно бюджет, но для определенного сегмента она востребована, и по соотношению практичность/цена она будет в выигрыше для тех кому нужна рабочая лошадка, а не понты ("типо ж на иномарке").

Антон, Таганрог 19.04.2013 06:38

Олег, Самара



Дааа брат вот это ты отмачил ! Ведь еще не так давно ,(народ я думаю помнит) , ты писал что 440 за гранту-калину , это самое оно ! Адекватная цена , ты , николаич и брокер ??? Что случилось , зарплату укоротили ???
{#emotions_dlg.cray}

За калину люксовую да. За гранту думаю перебор.

serezhavs, Рязань 18.04.2013 23:01

Сергей Николаевич

К "Гранте" многие еще только присматриваются , и она по многим параметрам лучше соляриса . По цене "Гранты" догнали "корейца" , смело перешагнув за 400 тыс. руб. - так что дело не в цене , а в машине . Наша интереснее .
Уточните, пожалуйста, по каким же параметрам Гранта лучше Соляриса, кроме как цена и более дешевый ремонт с более развитой сервисной сетью???

serezhavs, Рязань 18.04.2013 22:07

Антон, Таганрог



Хм..не знал,что человек,который может 350 тыщ отвалить-бедный.
Гранта стандарт стоит дешевле!!! А потом можно взять в кредит... Мне реально жалко тех людей, кто вынужден так делать, кто хочет новую машину, но может позволить только этот вариант.

Олег, Самара 18.04.2013 20:32

Антон, Таганрог



Хм..не знал,что человек,который может 350 тыщ отвалить-бедный.


Дааа брат вот это ты отмачил ! Ведь еще не так давно ,(народ я думаю помнит) , ты писал что 440 за гранту-калину , это самое оно ! Адекватная цена , ты , николаич и брокер ??? Что случилось , зарплату укоротили ???
{#emotions_dlg.cray}

Олег, Самара 18.04.2013 20:28

Сергей Николаевич

К "Гранте" многие еще только присматриваются , и она по многим параметрам лучше соляриса . По цене "Гранты" догнали "корейца" , смело перешагнув за 400 тыс. руб. - так что дело не в цене , а в машине . Наша интереснее


Достали вы товарищ , у вас вообще притензии к АВТОВАЗу есть ? Или ладья на решотке для вас как мерсовская звезда ?

Mikhail 18.04.2013 20:15

По заявлениям Института социологии РАН, к среднему классу в России сегодня можно отнести 28 млн. человек, или около 20% россиян. - их доходы на душу населения, составляют от 13 000 рублей, а жилая площадь от 20 кв метров на человека.

Однако по мировым меркам - эти не средний класс. Всемирный банк - критерием среднего класса считает доход в 3500 долларов на человека в месяц. В США критерий среднего класса - доход в 2000 долларов и более в месяц на 1 человека.

Mikhail 18.04.2013 20:06

Антон, Таганрог



Хм..не знал,что человек,который может 350 тыщ отвалить-бедный.
Сам президент говорил, что у нас нет среднего класса, только бедные и богатые.

Антон, Таганрог 18.04.2013 19:15

serezhavs, Рязань

В России живут в основном бедные люди, а Гранта - машина для бедных. В том, что Гранта в лидерах, ничего удивительного нет.
P.S. Никого не хочу обидеть, я сам причисляю себя к бедным, этого не стесняюсь.


Хм..не знал,что человек,который может 350 тыщ отвалить-бедный.

Антон, Таганрог 18.04.2013 19:15

boxofalex, псков

гранта не российская!завод-то французский!

Бред.

boxofalex, псков 18.04.2013 18:38

гранта не российская!завод-то французский!

Сергей Николаевич 18.04.2013 14:01

К "Гранте" многие еще только присматриваются , и она по многим параметрам лучше соляриса . По цене "Гранты" догнали "корейца" , смело перешагнув за 400 тыс. руб. - так что дело не в цене , а в машине . Наша интереснее .

serezhavs, Рязань 18.04.2013 12:51

В России живут в основном бедные люди, а Гранта - машина для бедных. В том, что Гранта в лидерах, ничего удивительного нет.
P.S. Никого не хочу обидеть, я сам причисляю себя к бедным, этого не стесняюсь.

Серега, Димитровград 18.04.2013 11:33

Андрей

Эти цыфры косвенно соответствуют реальным доходам населения по городам. Где доходы меньше соответственно Гранта - лидер.
Андрей ,а ты случайно не аналитик или статист?
Как по моему , так потребителю фиолетово где и у кого какие доходы . Он голосует за продукт своим, подчеркиваю СВОИМ рублем и желает возиметь то и только что нравится и можется, не правда ли ???

Андрей 18.04.2013 11:04

Эти цыфры косвенно соответствуют реальным доходам населения по городам. Где доходы меньше соответственно Гранта - лидер.

Серега, Димитровград 18.04.2013 10:49

И на кой йух мне нужны эти цифры??????
Они нужны производителям а не потребителю.

 
Scroll to up