«Горячая» Granta Sport поступила в продажу

23.12.2013 6:45

«Заряженная» LADA Granta Sport теперь доступна покупателям в новом ярком цвете «магма».

Под «огненным» названием скрывается ярко-оранжевый металлик, появившийся впервые в палитре обновленной LADA Kalina. Количество седанов Granta Sport в цвете «магма» в Тольятти ограничено, сообщает на своей странице Вконтакте автосалон «Автозаводская СТО», единственный пока в городе специализированный дилерский центр, занимающийся продажами спортивной «Лады».

Помимо «вулканической» эмали, в палитре LADA Granta Sport также присутствуют цвета: «ледяной», «белое облако», «космос» (черный), «гранта» (серо-синий), «кориандр» (золотисто-коричневый).

Напомним, спортивная «Гранта» оснащается 120-сильным мотором объемом 1,6 л. В состав комплектации автомобиля входят: спортивные сиденья, аэродинамический «пакет» (бампера, пороги, спойлер), руль и рычаг КПП со спортивной отделкой, спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом и специальными настройками, задние дисковые тормоза, передняя подвеска с увеличенным кастером, подушки безопасности водителя и пассажира, обогрев передних сидений, литые 16-дюймовые диски, парктроник, кондиционер, ABS и мультимедийная система.

Рекомендованная цена LADA Granta Sport составляет 459 000 рублей.

Как ранее рассказал «АвтоСреде» Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ», модель востребована на рынке, и спрос сейчас превышает предложение, в связи с чем в 2014 году производство спортивной «Гранты» будет увеличено.

 

 

 

Фото: «Автозаводская СТО»

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  30
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Иван, Россия 25.12.2013 00:49

Кстати там дисковые тормора по кругу и шумка усиленная Спорт сиденья и что-то там с подвеской и рейка короче

неместный 24.12.2013 12:19

Iron Man

Я за конструктивную критику и мнения, а не за пустой треп!
ну про дизайн сказано, про "маловато" л.с. тоже... про ценник - может растолкуете подробно С ЦИФРАМИ, откуда он такой взялся на автотазовскую продукцию вообще и на супер-спорт в частности

Алекс 24.12.2013 11:12

неместный

да всё просто, у каждого авто (б/у иль нового) есть определенные набор потребительских качеств: ресурс, комфорт, внешний вид, безопасность, ликвидность и т.д... и часто бывает, что выгодней б/у для кого то, каждый за себя решает сам, тут нет и быть не может однозначного и правильного мнения, охватывающего всё и сразу
абсолютно согласен!!!!

Алекс 24.12.2013 11:11

Iron Man

Я за конструктивную критику и мнения, а не за пустой треп!
и я всегда о том же говорил!!! но редко когда это доходило до адресатов ...

Iron Man 24.12.2013 09:34

Я за конструктивную критику и мнения, а не за пустой треп!

неместный 24.12.2013 08:45

местный, Тольятти

бывает ,ошибся малость и сарказм сейчас неуместен ,но я согласен ответ действительно не тебе,узбагойся:)
да какой сарказЬм, может чудится в постах некий скрытый смысЕл - ведомо особенное, так сказать... вот и уточнил

неместный 24.12.2013 08:42

Вова

а почему они должны вызывать чувство зависти? Вы владельцам рено логан завидуете? Или дэу матиз? Массовые дешевые авто - это не фетиш и объект зависти, а средство передвижения.
тоже чтоль постом ошибся, а? а то тут чуть ниже одному глазки приоткрыл, так тот сарказЬм какой то приплёл сразу... почитывайте кому и чё пишите чтоль

Вова 24.12.2013 07:56

неместный

разные чувства возникают при виде тазов... и вот чё то не припомню когда это было чувство зависти
а почему они должны вызывать чувство зависти? Вы владельцам рено логан завидуете? Или дэу матиз? Массовые дешевые авто - это не фетиш и объект зависти, а средство передвижения.

местный, Тольятти 24.12.2013 07:04

неместный

зачем читать посты какие то, верно?! отписал чего в голову пришло первому попавшемуся... особенно интересно о высоких словах автотазу - мне теперь непременно надо додумать за некий скрытый смысл своих изречений, видимый только "местному из Тольятти", не иначе
бывает ,ошибся малость и сарказм сейчас неуместен ,но я согласен ответ действительно не тебе,узбагойся:)

неместный 23.12.2013 20:04

местный, Тольятти

испытывал я гранту спорт,но ее сравнивать не с чем,она просто классом ниже,а вот цена завышена ,и не надо здесь высоких слов про авто ваз ,нет его больше есть полное г ..... рено ниссан
зачем читать посты какие то, верно?! отписал чего в голову пришло первому попавшемуся... особенно интересно о высоких словах автотазу - мне теперь непременно надо додумать за некий скрытый смысл своих изречений, видимый только "местному из Тольятти", не иначе

юра, тольятти 23.12.2013 19:49

максимально удешевленная калина седан, у нее даже метал тоньше чем на калинах что есть, поставили движок с увеличенной мощностью и укороченным ресурсом, небольшие изменения в подвеске, дешевый салон, и вот вам супер авто, по бешенной цене.

местный, Тольятти 23.12.2013 19:38

неместный

считать свои посты полезней и включающими больше здравого смысла - так поучительно и ценно для остальных... в определенном возрасте такое часто бывает, ну и конечно же с определенной долей некоего позитива, как же без него то
испытывал я гранту спорт,но ее сравнивать не с чем,она просто классом ниже,а вот цена завышена ,и не надо здесь высоких слов про авто ваз ,нет его больше есть полное г ..... рено ниссан

неместный 23.12.2013 18:56

Местный, САМАРА



Сравнить ЛКС 1,6 и ЛГС , последняя гораздо лучше. И вообще - завидовать не хорошо, не сравится шильдик - не смотрите на него.
разные чувства возникают при виде тазов... и вот чё то не припомню когда это было чувство зависти

неместный 23.12.2013 18:50

Iron Man

Сколько можно разводить бесполезной балтовни на тему "спорт" это или не "спорт"!? Вы вообще испытывали этот автомобиль? Вообще, хоть кто-нибудь, из обливающих грязью, ездил на Гранте спорт? Наверняка нет! Опоносить может каждый...а включить здравый смысл и логику основанные на собственном опыте? не? никак? Все сравнивают Гранту спорт с иномарками и переделанными тазами...Вы попробуйте купить б/у и впихнуть в нее все то, что есть в этой тачке и посчитайте во сколько денег это обойдется. Аналогов мало, а доработали классно. Вон посмотрите Жору.. неплохой тест-драйв у него получился...
И вообще, больше позитива! Хватит лить грязь и негатив по тому или иному поводу!
считать свои посты полезней и включающими больше здравого смысла - так поучительно и ценно для остальных... в определенном возрасте такое часто бывает, ну и конечно же с определенной долей некоего позитива, как же без него то

Сергей, МКАД 23.12.2013 18:45

Тяп

Водятлы -торопыги будут довольны..
грандиозно!

неместный 23.12.2013 18:45

Алекс

вопрос б/у и новых авто - это тема отдельного большого разговора.

да всё просто, у каждого авто (б/у иль нового) есть определенные набор потребительских качеств: ресурс, комфорт, внешний вид, безопасность, ликвидность и т.д... и часто бывает, что выгодней б/у для кого то, каждый за себя решает сам, тут нет и быть не может однозначного и правильного мнения, охватывающего всё и сразу

Тяп 23.12.2013 18:02

Водятлы -торопыги будут довольны..

Сергей, МКАД 23.12.2013 16:45

Josef


Я бы сказал что это не Спорт версия, а версия доведенная до ума.

Кстати это они до допилили 126 двигатель который был изначально 98лс или 127 у которого из-за другого впуска уже 107лс??
Дожали 126 мотор 98 л.с до 120 л.с., впуск нерегулируемый. Машина сбалансированная, шильдик спорт устраивает. Не нравится водятлы/в основном на вполне бюджетных и как бы более мощных а/м/ в левых рядах движущиеся со скоростью меньшей скорости потока. Таких становится всё больше к сожалению

Местный, САМАРА 23.12.2013 16:37

Iron Man

Сколько можно разводить бесполезной балтовни на тему "спорт" это или не "спорт"!? Вы вообще испытывали этот автомобиль? Вообще, хоть кто-нибудь, из обливающих грязью, ездил на Гранте спорт? Наверняка нет! Опоносить может каждый...а включить здравый смысл и логику основанные на собственном опыте? не? никак? Все сравнивают Гранту спорт с иномарками и переделанными тазами...Вы попробуйте купить б/у и впихнуть в нее все то, что есть в этой тачке и посчитайте во сколько денег это обойдется. Аналогов мало, а доработали классно. Вон посмотрите Жору.. неплохой тест-драйв у него получился...
И вообще, больше позитива! Хватит лить грязь и негатив по тому или иному поводу!


Сравнить ЛКС 1,6 и ЛГС , последняя гораздо лучше. И вообще - завидовать не хорошо, не сравится шильдик - не смотрите на него.

Николай, Россия 23.12.2013 16:32

а новость всего лишь о цвете МАГМА для ЛГС, зато сколько позитива выдали нагора наши эстеты.

Iron Man 23.12.2013 16:26

Сколько можно разводить бесполезной балтовни на тему "спорт" это или не "спорт"!? Вы вообще испытывали этот автомобиль? Вообще, хоть кто-нибудь, из обливающих грязью, ездил на Гранте спорт? Наверняка нет! Опоносить может каждый...а включить здравый смысл и логику основанные на собственном опыте? не? никак? Все сравнивают Гранту спорт с иномарками и переделанными тазами...Вы попробуйте купить б/у и впихнуть в нее все то, что есть в этой тачке и посчитайте во сколько денег это обойдется. Аналогов мало, а доработали классно. Вон посмотрите Жору.. неплохой тест-драйв у него получился...
И вообще, больше позитива! Хватит лить грязь и негатив по тому или иному поводу!

Алекс 23.12.2013 16:09

неместный

в этой ценовой категории любители "спорта" иль "выкручивают" сами свои тазы по своему уразумению, иль покупают б/у ино... и обозначенные 9.5 до сотни для них смехотворны

вопрос б/у и новых авто - это тема отдельного большого разговора.

неместный 23.12.2013 14:42

Алекс

120 сил не так и много, согласен. А какие бюджетные авто имеют динамику 9,5с /100км/ч. ? если будете приводить в пример , Ауди, Шкоду, Мини ... т.п., то приводите сразу и цену тоже ....

хотя для меня такой авто не очень-то и нужен, хоть Гранта, хоть Октавия RS...

придирки по поводу шильдика "Спорт" не совсем понятны, т.к. приведено ниже, что это в основном к нашему автопрому относится, иномарки ездят себе спокойненько с шильдиком спорт (или комплектацией) и ничего, никого не волнует ...

в этой ценовой категории любители "спорта" иль "выкручивают" сами свои тазы по своему уразумению, иль покупают б/у ино... и обозначенные 9.5 до сотни для них смехотворны

Josef 23.12.2013 13:22

Сергей, мкад


То что сделали ЛГС это хорошо, даже личше чем ЛКС первого поколения с дв 1,6. У создателей были хорошие примеры зарубежных производителей, чем они удачно и воспользовались /Шкода Октавия RS. линейка АУДИ S и т.д./ естественно в бюджетном сегменте. А ЛГС не гоночный болид, просто на него удачно перенесены "спортивные технологии". А в чём заключается веселье остальных на бюджетных и более мощные машинах движущихся в потоке? Думаю истерики по поводу шильдика СПОРТ на ЛГС у них не будет.




Я бы сказал что это не Спорт версия, а версия доведенная до ума.

Кстати это они до допилили 126 двигатель который был изначально 98лс или 127 у которого из-за другого впуска уже 107лс??

Алекс 23.12.2013 12:34

120 сил не так и много, согласен. А какие бюджетные авто имеют динамику 9,5с /100км/ч. ? если будете приводить в пример , Ауди, Шкоду, Мини ... т.п., то приводите сразу и цену тоже ....

хотя для меня такой авто не очень-то и нужен, хоть Гранта, хоть Октавия RS...

придирки по поводу шильдика "Спорт" не совсем понятны, т.к. приведено ниже, что это в основном к нашему автопрому относится, иномарки ездят себе спокойненько с шильдиком спорт (или комплектацией) и ничего, никого не волнует ...

неместный 23.12.2013 12:29

Сергей, мкад


То что сделали ЛГС это хорошо, даже личше чем ЛКС первого поколения с дв 1,6. У создателей были хорошие примеры зарубежных производителей, чем они удачно и воспользовались /Шкода Октавия RS. линейка АУДИ S и т.д./ естественно в бюджетном сегменте. А ЛГС не гоночный болид, просто на него удачно перенесены "спортивные технологии". А в чём заключается веселье остальных на бюджетных и более мощные машинах движущихся в потоке? Думаю истерики по поводу шильдика СПОРТ на ЛГС у них не будет.



открою как бы секрет... сложилась практика, при которой практически ЛЮБАЯ новинка от автотаза - завсегда веселье, даже для тазоводов... а "истерика" от цены и самого продукта, когда практически одни сплошь "удачно перенесенные технологии", мать их

Сергей, мкад 23.12.2013 12:21

неместный

хм... ну дык отписал уже: хочется чтоб "спорт" был шильдик - пожалуйста, "спортсмены" на корейских пикапах может, глядишь, и оценят... только вот ОНО остальным даже на вполне бюджетных, но более мощных авто - завсегда веселье, когда увидят "спортсмена" в потоке машин... ах да, теперь еще чё-нить про супер-управляемость и супер-устойчивость новоявленного атлета нужно приплести - начинайте, желающие

То что сделали ЛГС это хорошо, даже личше чем ЛКС первого поколения с дв 1,6. У создателей были хорошие примеры зарубежных производителей, чем они удачно и воспользовались /Шкода Октавия RS. линейка АУДИ S и т.д./ естественно в бюджетном сегменте. А ЛГС не гоночный болид, просто на него удачно перенесены "спортивные технологии". А в чём заключается веселье остальных на бюджетных и более мощные машинах движущихся в потоке? Думаю истерики по поводу шильдика СПОРТ на ЛГС у них не будет.



неместный 23.12.2013 11:07

Сергей, мкад

Если смущает кого-то ЛГС, то вот вам другой спорткар. Ведь это йиномарка, а там всегда всё лучше, чем родное, отечественное. А что тогда в нём тогда от спорта, кроме названия - возможность перевезти в кузове снаряд бобслея???
Цитата с офсайта: "купить SsangYong Actyon Sports — значит почувствовать идеальное сочетание комфортабельности легкового автомобиля, проходимости внедорожника и вместительности грузовика. Вес буксируемого прицепа составляет 2 300 кг, площадь платформы грузового отсека — 2 м2. Вы сможете с легкостью разместить внутри все крупногабаритные вещи, а благодаря откидному борту грузового отсека легко расположить предметы нестандартного размера. Пикап приятно удивит вас экономичностью, ведь минимальный расход в загородном цикле составит всего 6 л. на 100км. Комфорт автомобиля премиум-класса доступен в топовых комплектациях."
Вот преимум-класс без шильдика спорт расстроится.





хм... ну дык отписал уже: хочется чтоб "спорт" был шильдик - пожалуйста, "спортсмены" на корейских пикапах может, глядишь, и оценят... только вот ОНО остальным даже на вполне бюджетных, но более мощных авто - завсегда веселье, когда увидят "спортсмена" в потоке машин... ах да, теперь еще чё-нить про супер-управляемость и супер-устойчивость новоявленного атлета нужно приплести - начинайте, желающие

Сергей, мкад 23.12.2013 10:48

неместный

внешне сильно портят вид хромированные "усы" на радиаторной и решетке и "фирменные" загогулины крышки багажника... да и "спорт" в названии при 120 л.с. - нелепо, как ни крути, ну это примерно если рядового, ничем не выделяющегося любителя бега трусцой по утрам с его максимальными 10-тью подтягиваниями на перекладине называть олимпийским легкоатлетом... не, ну оно конечно назвать то можно, только звучать то будет как издёвка
Если смущает кого-то ЛГС, то вот вам другой спорткар. Ведь это йиномарка, а там всегда всё лучше, чем родное, отечественное. А что тогда в нём тогда от спорта, кроме названия - возможность перевезти в кузове снаряд бобслея???
Цитата с офсайта: "купить SsangYong Actyon Sports — значит почувствовать идеальное сочетание комфортабельности легкового автомобиля, проходимости внедорожника и вместительности грузовика. Вес буксируемого прицепа составляет 2 300 кг, площадь платформы грузового отсека — 2 м2. Вы сможете с легкостью разместить внутри все крупногабаритные вещи, а благодаря откидному борту грузового отсека легко расположить предметы нестандартного размера. Пикап приятно удивит вас экономичностью, ведь минимальный расход в загородном цикле составит всего 6 л. на 100км. Комфорт автомобиля премиум-класса доступен в топовых комплектациях."
Вот преимум-класс без шильдика спорт расстроится.





неместный 23.12.2013 08:50

внешне сильно портят вид хромированные "усы" на радиаторной и решетке и "фирменные" загогулины крышки багажника... да и "спорт" в названии при 120 л.с. - нелепо, как ни крути, ну это примерно если рядового, ничем не выделяющегося любителя бега трусцой по утрам с его максимальными 10-тью подтягиваниями на перекладине называть олимпийским легкоатлетом... не, ну оно конечно назвать то можно, только звучать то будет как издёвка

 
Scroll to up