23-24 июня в Тольятти состоялась конференция менеджеров по маркетингу. В ней приняли участие представители 98 дилерских центров GM-AVTOVAZ в России, которые подвели итоги первого полугодия 2005 года, наметили задачи и мероприятия по более эффективным продажам и стимулированию активности потребительского спроса.
Как сообщает пресс центр СП, перед руководителями маркетинговых служб выступили Генеральный директор Ричард Свандо, директор по продажам и маркетингу Константин Байшев, менеджер по маркетингу Наталья Черкасова и другие сотрудники отдела. В ходе состоявшегося обмена мнениями представители «Барс-Авто» (Казань) и «Западно- Сибирского Альянса» (Омск) поделились удачным опытом работы. Впервые в практике подобных мероприятий было проведено обучение с целью применения эффективной коммуникационной стратегии по продвижению продукта. Лучшие маркетологи – Венера Азмуханова («Делфо-Авто», Казань), Елена Митрофанова («АТВ-Моторс», Тольятти) и Наталья Сауленко (VIP-Авто, Самара) - были награждены памятными подарками.
Количество комментариев: 0
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!