В пятницу, 14 июня, на территории ОЭЗ «Тольятти» состоится торжественная церемония, посвященная началу строительства дочернего предприятия СП GM-АВТОВАЗ – ООО «Джей Ви Системз».
В тольяттинской экономической зоне начнут возводить производственные корпуса для выпуска внедорожников Chevrolet NIVA нового поколения. Ожидается, что в мероприятии примут участие губернатор Самарской области Николай Меркушкин, мэр Тольятти Сергей Андреев, президент ОАО «АВТОВАЗ», председателя совета директоров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Игорь Комаров, управляющий директор GM Russia Джим Бовензи и генеральный директор ОЭЗ Алексей Пахоменко.
Ранее сообщалось, что к 2015 году за счет собственных средств СП расширит производственные мощности по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения. В целях реализации проекта на территории ОЭЗ «Тольятти» на площади 20 га построят корпусы кузовного и прессового производств, а также инженерной лаборатории. Таким образом, дополнительно будет создано не менее 1500 рабочих мест.
В сентябре прошлого года из состава акционеров СП вышел Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР). Советом директоров совместного предприятия было одобрено соглашение, в соответствии с которым ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» выкупило акции, принадлежащие банку, с их последующим погашением. Таким образом, количество акций, принадлежащих компании «Дженерал Моторс» и ОАО «АВТОВАЗ», осталось прежним, при этом доля каждого в уставном капитале ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» выросла до 50%.
Премьера внедорожника Chevrolet NIVA нового поколения запланирована на 2014 год. Как ранее заявил Джеффри Гловер, бывший генеральный директор «Джи Эм-АВТОВАЗ», это будет абсолютно новый автомобиль, который получит новые двигатель, коробку передач, экстерьер и интерьер. При этом цены NIVA должны остаться на прежнем уровне.
Отметим, имя нового генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» до сих пор не названо. Вероятно, оно станет известно в пятницу, 14 июня.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
15.06.2013 11:04 Двигатель,обязательно,должен быть экономичным по расходу горючего и не плохо было бы подумать о дизеле !
|
15.06.2013 10:59 Ш,Ниве ,безусловно,давно уже нужен двигатель,как миниум 130-150 л,сил и не постоянный полный привод,улучшение требует шумка,однозонный климат,абс,курсовая уст,антибукс,и только мкп,современный щиток приборов,мягкий плпстик,удобное расскладывание задних сидений-ровный пол и конечно нормальная цена,,,,и тогда Ш,Нива пойдет на расхват !!!
|
14.06.2013 22:13 О, ну это еще не скоро она будет... приличного качества. Пока серию в 15-м году откроют, пока на серии пару, другую лет все дефекты обкатают... года через 4-5 не раньше ждать надо
|
14.06.2013 19:34 Мне кажется, перебор. Достаточно 120 л.с. (налог меньше), антибукс и курсовая по желанию, самоблокирующийся задний дифференциал можно по желанию установить самому. Насчет дорожного просвета полностью согласен. |
14.06.2013 18:39 Шниве нужно двс не менее 2,5 л. и не менее 150 кобыл, весь салон на замену ну и полный фарш (кондей,абс,антибукс,курсовая,принудительный блок в задний диф и акпп, просвет честных 220 мм. Вот такую бы взял!!!!
|