Запуск конвейера по производству седана Siber на ГАЗе- это новый этап развития «Дивизиона легковых автомобилей» для нижегородцев. Еще никогда на автозаводе не проводилось столь глобальной работы по внедрению новых принципов производства.
С запуском модели Siber в Нижний Новгород пришли современные технологии, квалифицированный персонал, была проведена огромная работа по организации современной маркетинговой службы, налажены новые отношения с поставщиками. Топ-менеджеры проекта Siber прошли всеобъемлющую подготовку на заводах Chrysler и Magna, которая является главным партнером группы «ГАЗ» по созданию производства новой модели.
Новый завод работает по полному циклу производства сварка и окраска кузовов, сборка автомобилей. Немаловажно, что производство автоматизировано на 85% это позволило свести к минимуму человеческий фактор. Благодаря тесному сотрудничеству с Magna уже при старте конвейера удалось довести степень локализации производства до 35%, в дальнейшем же эта цифра вполне может вырасти до 50% все зависит лишь от качества продукции отечественных поставщиков. Ему было уделено особое внимание. Так, руководители проекта отметили, что на предприятии была впервые применена практика SQA Supply Quality Assurance. Все комплектующие будут постоянно проверяться на соответствие требуемым нормам.
Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая.
В список оснащения базовой модификации войдут:
Более богатые версии будут оснащены шестью подушками безопасности, более мощными моторами, кожаным салоном, магнитолой с 6-дисковым чейнджером, автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения. Топовая версия Siber обойдется примерно в 25 тысяч долларов. Стоит заметить, что точные цены пока не названы их объявят в июне, когда начнутся поставки серийных автомобилей дилерам. Сейчас же завод работает в тестовом режиме идет окончательная наладка оборудования, устраняются огрехи сборки. Всего до июня будет произведено около 500 автомобилей, часть из которых пойдет на испытания.
Siber адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам, у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. Уже сейчас газовцы готовятся к новому этапу проекта: ориентировочно в 2011 году должна появиться уже рестайлинговая версия Siber. Кроме того, не исключено появление полноприводной модификации и версии с кузовом универсал. Платформа Siber будет в дальнейшем использована для других моделей ГАЗ рассматривается возможность создания SUV и крупного минивэна. Представители группы «ГАЗ» подчеркивают, что Siber всего лишь первый этап в развитии концерна. В дальнейшем «Дивизион легковых автомобилей» будет расширять мощности, появятся новые модели. В частности, ведутся переговоры с General Motors о покупке платформы сегмента С (гольф-класса).« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!