Электромобиль EL LADA успешно стартовал в эко-пробеге по маршруту вдоль черноморского побережья, финишной точкой которого должен стать город Сочи.
Маршрут эко-пробега проходит через 6 городов: Краснодар – Анапа – Новороссийск – Геленджик – Туапсе – Сочи. В воскресенье, 25 мая, вазовский электрокар своим ходом на одной зарядке преодолел 207 км между Краснодаром и Анапой. Остальные электромобили, среди которых два Mitsubishi i-MiEV, Nissan Leaf, электробайк Zero, американский купе-кабриолет Tropica и несколько мини-электрокаров, сошли с дистанции задолго до Анапы.
За 60 километров до финиша на трассе остались только американский электрокар бизнес-класса Tesla S и две отечественные EL LADA. Им предстояло преодолеть горный отрезок, когда управлять разрядом и рекуперацией (подзарядкой во время торможения) становится намного сложнее, сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа.
Сотрудники тольяттинского автогиганта Сергей Ивлев, Александр Мулярчук и Евгений Кадышев выбрали наиболее оптимальный режим движения, позволяющий грамотно расходовать энергию батареи.
Несмотря на то, что заявленный запас хода Tesla S вдвое выше, чем у EL LADA, выбранная тактика позволила российским экипажам соревноваться на равных. В итоге обе машины АВТОВАЗа вместе с бизнес-электрокаром были единственными участниками эко-пробега, которые финишировали в пункте назначения.
«При разработке электромобиля наши инженеры заложили в него скрытые возможности. Потенциал удалось раскрыть уже на первом этапе эко-пробега, - комментирует Сергей Ивлев, начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками ОАО «АВТОВАЗ». - Причем мы использовали не специально подготовленные к пробегу экземпляры. Обе EL LADA предоставлены нашими дилерами в Краснодарском крае. И это – повод для гордости. Другой повод для гордости – надежность и безотказность вазовской техники. Уверен, наши электромобили нас не подведут!».
Сегодня участники эко-пробега возобновили движение по маршруту вновь в полном составе.
Фото: АВТОВАЗ
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
27.05.2014 17:08 Очень интересная новость! Молодцы!
Еще интересно, как к этому отнесется главред Авторевю, который себе Теслу купил :) Может наконец поубавится уничижительных проплаченных статей про Ладу в Авторевю? |
27.05.2014 14:43 "Другой повод для гордости – надежность и безотказность вазовской техники." А почему бы и нет? |
27.05.2014 14:11 Молодцы! Приятно что сумели финишировать с Tesla Model S, машиной совершенно иного класса, которая в несколько раз дороже.
В пробеге участвовали мелкосерийные образцы, а не единичные экземпляры, отсюда и внешность от "предыдущей" Калины. |
26.05.2014 22:01 подковать блоху - тут мы кому угодно нос утрем, никаких сомнений... но организовать что-либо элементарное, к примеру, выпуск авто массовых и достойных - всё, полная *опа в мыслях и поступках
|
26.05.2014 19:54 Глобальные концерны не могут, а ВАЗ вот прям обязан :) Все производители продают электрокары себе в убыток, так как за полную цену их брать не будут, главная их задача не профукать рынок, если вдруг он "выстрелит" в итоге. А про дешевые акумы всё же рановато говорить, как у них с надежностью и сроком эксплуатации, дегенеративные показатели, уж про эксплуатацию в российский зимний период и общую цену Теслы промолчим. |
26.05.2014 19:48 Ну что молодцы))) Лиаф и ай-мив сделали)))
|
26.05.2014 19:19 Круто было бы, если в 5 дверый х-ray эту начинку запихнули, и цену в тыс 800.
|
26.05.2014 18:26 амеры дешевые проточные аккумуляторы изобрели, ВАЗу надо бы тоже разработать нечто подобное
|
26.05.2014 17:01
Где пишут?? |
26.05.2014 15:43 неужели ЭЛЛАДУ немогли сразу делать в новом кузове ??? И в специальном обвесе и цвете....
Радует, что с Теслой приехали . американцы напишут в заголовках- Тесла и еще один автомобиль добрались до финиша .... |
26.05.2014 15:34 400 тыс? Ну можете смело свои хотелки куда подальше затолкать... Т.к. одни батареи там столько стоят :)
По статье: смогли тягаться на равне с Теслой в дальности поездки, я считаю это очень здорово. То что сама машина мягко говоря не та для эл. каров это точно. Но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные. |
26.05.2014 15:34 Удивительно! Если так, то другой дизайн а лучше совершенно новый кузов типо Весты, цену в пределах 700 тыс. Руб и скорость заряда побыстрей тогда я побегу в салон!!!
|
26.05.2014 15:29 эта машина некоммерческий проект, скорее наработка на будущее |
26.05.2014 15:21 Если бы стоила 400 000 и сеть заправок где хотя бы за 10 минут или зарядят или поменяют батареи я первый встану в очередь за ней.
|