EL LADA прошла тест на выносливость наравне с американской Tesla S

26.05.2014 16:17

Электромобиль EL LADA успешно стартовал в эко-пробеге по маршруту вдоль черноморского побережья, финишной точкой которого должен стать город Сочи.

Маршрут эко-пробега проходит через 6 городов: Краснодар – Анапа – Новороссийск – Геленджик – Туапсе – Сочи. В воскресенье, 25 мая, вазовский электрокар своим ходом на одной зарядке преодолел 207 км между Краснодаром и Анапой. Остальные электромобили, среди которых два Mitsubishi  i-MiEV, Nissan Leaf, электробайк Zero, американский купе-кабриолет Tropica и несколько мини-электрокаров, сошли с дистанции задолго до Анапы.

За 60 километров до финиша на трассе остались только американский электрокар бизнес-класса Tesla S и две отечественные EL LADA. Им предстояло преодолеть горный отрезок, когда управлять разрядом и рекуперацией (подзарядкой во время торможения) становится намного сложнее, сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа.

Сотрудники тольяттинского автогиганта Сергей Ивлев, Александр Мулярчук и Евгений Кадышев выбрали наиболее оптимальный режим движения, позволяющий грамотно расходовать энергию батареи.

Несмотря на то, что заявленный запас хода Tesla S вдвое выше, чем у EL LADA, выбранная тактика позволила российским экипажам соревноваться на равных. В итоге обе машины АВТОВАЗа вместе с бизнес-электрокаром были единственными участниками эко-пробега, которые финишировали в пункте назначения.

«При разработке электромобиля наши инженеры заложили в него скрытые возможности. Потенциал удалось раскрыть уже на первом этапе эко-пробега, - комментирует Сергей Ивлев, начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками ОАО «АВТОВАЗ». - Причем мы использовали не специально подготовленные к пробегу экземпляры. Обе EL LADA предоставлены нашими дилерами в Краснодарском крае. И это – повод для гордости. Другой повод для гордости – надежность и безотказность вазовской техники. Уверен, наши электромобили нас не подведут!».

Сегодня участники эко-пробега возобновили движение по маршруту вновь в полном составе.

 

 

Фото: АВТОВАЗ

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  14

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Strat45 27.05.2014 17:08

Очень интересная новость! Молодцы!
Еще интересно, как к этому отнесется главред Авторевю, который себе Теслу купил :) Может наконец поубавится уничижительных проплаченных статей про Ладу в Авторевю?

seguv, Чебоксары 27.05.2014 14:43

"Другой повод для гордости – надежность и безотказность вазовской техники."

А почему бы и нет?

Игорь 27.05.2014 14:11

Молодцы! Приятно что сумели финишировать с Tesla Model S, машиной совершенно иного класса, которая в несколько раз дороже.
В пробеге участвовали мелкосерийные образцы, а не единичные экземпляры, отсюда и внешность от "предыдущей" Калины.

неместный 26.05.2014 22:01

подковать блоху - тут мы кому угодно нос утрем, никаких сомнений... но организовать что-либо элементарное, к примеру, выпуск авто массовых и достойных - всё, полная *опа в мыслях и поступках

3DV, Петрозаводск 10RUS 26.05.2014 19:54

Тяп

амеры дешевые проточные аккумуляторы изобрели, ВАЗу надо бы тоже разработать нечто подобное
Глобальные концерны не могут, а ВАЗ вот прям обязан :) Все производители продают электрокары себе в убыток, так как за полную цену их брать не будут, главная их задача не профукать рынок, если вдруг он "выстрелит" в итоге. А про дешевые акумы всё же рановато говорить, как у них с надежностью и сроком эксплуатации, дегенеративные показатели, уж про эксплуатацию в российский зимний период и общую цену Теслы промолчим.

Леонид 26.05.2014 19:48

Ну что молодцы))) Лиаф и ай-мив сделали)))

Женя 26.05.2014 19:19

Круто было бы, если в 5 дверый х-ray эту начинку запихнули, и цену в тыс 800.

Тяп 26.05.2014 18:26

амеры дешевые проточные аккумуляторы изобрели, ВАЗу надо бы тоже разработать нечто подобное

Josef, Бобруйск 26.05.2014 17:01

алешкин, Воронеж

неужели ЭЛЛАДУ немогли сразу делать в новом кузове ??? И в специальном обвесе и цвете....
Радует, что с Теслой приехали . американцы напишут в заголовках- Тесла и еще один автомобиль добрались до финиша ....

Где пишут??

алешкин, Воронеж 26.05.2014 15:43

неужели ЭЛЛАДУ немогли сразу делать в новом кузове ??? И в специальном обвесе и цвете....
Радует, что с Теслой приехали . американцы напишут в заголовках- Тесла и еще один автомобиль добрались до финиша ....

Александр 26.05.2014 15:34

400 тыс? Ну можете смело свои хотелки куда подальше затолкать... Т.к. одни батареи там столько стоят :)
По статье: смогли тягаться на равне с Теслой в дальности поездки, я считаю это очень здорово. То что сама машина мягко говоря не та для эл. каров это точно. Но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные.

dima novosib 26.05.2014 15:34

Удивительно! Если так, то другой дизайн а лучше совершенно новый кузов типо Весты, цену в пределах 700 тыс. Руб и скорость заряда побыстрей тогда я побегу в салон!!!

Роман 26.05.2014 15:29

эта машина некоммерческий проект, скорее наработка на будущее

Сергей, Тольятти 26.05.2014 15:21

Если бы стоила 400 000 и сеть заправок где хотя бы за 10 минут или зарядят или поменяют батареи я первый встану в очередь за ней.

 
Scroll to up