Все большие обороты набирает среди мировых автопроизводителей модные в последнее время электрические и гибридные технологии. От одного из самых популярных в мире автомобилей – Ford Focus до сравнительно недорогих разработок китайского автопрома. Сможет ли Россия составить конкуренцию производителям электрокаров и гибридам? А главное – захочет ли?..
Глава и владелец Группы «ОНЭКСИМ», миллиардер (в народе – простой привычный «олигарх») Михаил Прохоров в прошлом, 2010 году, явил россиянам первый русский гибридный автомобиль. Вернее, даже три - Ё-кросс-купе (спортивный «ё-мобиль»), Ё-микровэн (семейный ё-мобиль), и Ё-фургон (грузовой ё-мобиль).
По информации портала auto.lenta.ru, «все представленные автомобили оснащены
Как сообщает auto.mail.ru, «силовая установка не крутит колёса, а питает тяговые электромоторы и подзаряжает суперконденсаторы (конденсаторы большой ёмкости, в данном случае около 4,8 фарад). Ёмкость и работоспособность суперконденсаторов мало зависит от температуры. Они неприхотливы, имеют больший срок службы, чем литиево-ионные аккумуляторы, обладают меньшим внутренним сопротивлением, а значит быстрее набирают и отдают заряд. Но при этом конденсаторы дороже. Суперконденсаторы часто используются для запуска тепловозных дизелей. ДВС с генератором на ё-мобилях
В планах г-на Прохорова запустить «Ё-Мобили» в серию в 2012 году, предполагаемая стоимость базовых версий будет варьироваться от 350 до 450 тысяч рублей.
А как вы считаете, есть ли шанс у "Ё-мобилей" стать популярными в России?
Количество комментариев: 6« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
13.01.2011 23:37 Прохоров хотя бы делом занимается...
|
13.01.2011 23:34 "«ёмкости суперконденсаторов хватит на два километра пробега»???! Нафига она нужна тогда?!" еще раз говорю,для бестолковых, зайдите на сайт jomobil.ru, там все доходчиво даже для тех кто не учился в школе все объясняют...
|
13.01.2011 20:42 Пока он все деньги на всякую фигню совсем не потратил, надо их у него отнять и на что-нибудь полезное потратить, школ построить или детских садов, или подземных переходов.
|
13.01.2011 13:39 В статье ошибка: реально суперконденсатор (или ионистор) на порядок дешевле литий ионных батарей
|
13.01.2011 13:37 конденсатор выступает в роли буфера. экономия топлива и хороший старт на двигателе объемом менее 1 литра. зайди на jomobil.ru там из интервью Бирюкова становиться все понятно.
|
12.01.2011 21:43 «ёмкости суперконденсаторов хватит на два километра пробега»???! Нафига она нужна тогда?!
|