Чистая прибыль АВТОВАЗа сократилась из-за новых моделей

15.03.2013 14:42

Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» рассмотрел исполнение бюджета и результаты прошлого года.

По итогам работы в 2012 году чистая прибыль АВТОВАЗа составила 211 млн. руб. (2011 год: 3 106 млн. руб.). Выручка АВТОВАЗа по итогам 2012 года выросла на 5% по сравнению с 2011 годом, составив 183 217 млн. руб. (2011 год: 174 846 млн. руб.). Валовая прибыль АВТОВАЗа за 2012 год – 18 397 млн. руб. (2011 год: 20 192 млн. руб.).

Чистые активы АВТОВАЗа на 31.12.2012 выросли и составили 32 733 млн. руб. (на 31.12.2011 – 32 404 млн. руб.).

Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, снижение валовой прибыли и тенденция снижения прибыли от продаж обусловлены следующими факторами: продолжающимся обновлением производства, созданием новых мощностей (строительство нового комплекса окраски в Тольятти, вывод на проектную мощность площадки в Ижевске), завершением государственной программы утилизации автомобилей, снятием с производства «классики», изменением структуры модельного ряда автомобилей LADA.

В2012 г. АВТОВАЗ начал производить новые модели автомобилей LADA, производство которых пока только выходит на проектную мощность, следовательно, их продажи еще не достигли целевых показателей в отчетном периоде (2012 год).

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

 

 

Количество комментариев:  11
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Серега, Димитровград 19.03.2013 09:20

serezhavs, Рязань

Я, конечно, не работник автоваза, но подумайте о том, сколько новых моделей было разработано при Каданникове, и какими темпами модернизация идет сейчас, при Комарове. И сколько потенциально сейчас уходит денег на модернизацию производства. Мне кажется, сейчас хотя бы нет застоя. Вспомните, когда стали делать десятое семейство (1995 г.) и через сколько лет появилась новая модель - Калина. И как все движется вперед сейчас. Гранта, Ларгус, модернизация Калины, Приоры...
Да , безусловно Вы правы , но вопрос то лежит немного в другой плоскости : что и раньше клепали машины с сомнительным качеством комплектующих и сборки , то и сейчас, почти тоже самое. Да , ассортимент моделей вырос очень значительно даже внутри модельных рядов (в плане комплектаций), но Вазовские машины страдают именно от этого (плохая сборка) и покупка этого авто голимая лотерея, попадется хорошо собранный авто - праздник , не попадется - беда и проклятие завода производителя. И так повсеместно.
ЗЫ: слава Богу мне попался авто хорошо собранный, не гремит ни че и за 4 года ни каких проблем, подчеркиваю НИКАКИХ (ВАЗ 21074 2009гв).
А вообще мужики я вам вот что скажу: по внутренней статистике завода машины с наилучшим качеством сборки сходят с конвейера где-то с 9.00 и до обеда 12.00, а во вторую смену с 16.30 и до ужина 18.30. Это время к сожалению ни где не прописывается , а только во внутрезаводских документах, акте-приемки авто с последнего поста диагностики на склад.

serezhavs, Рязань 18.03.2013 22:27

Брокер, Тольятти

это показатель работы комаровской команды - при Каданникове при содержании социалки (турбазы, общежития, дворцы спорта, хоккейная команда, гандбольная команда и т.д.) прибыль была 5 млрд. при такой же выручке. А тут получается команда комарова сжирает эти самые 5 млрд. и + деньги которые уходили на социалку. Тьфу пилять позор!
Я, конечно, не работник автоваза, но подумайте о том, сколько новых моделей было разработано при Каданникове, и какими темпами модернизация идет сейчас, при Комарове. И сколько потенциально сейчас уходит денег на модернизацию производства. Мне кажется, сейчас хотя бы нет застоя. Вспомните, когда стали делать десятое семейство (1995 г.) и через сколько лет появилась новая модель - Калина. И как все движется вперед сейчас. Гранта, Ларгус, модернизация Калины, Приоры...

Брокер, Тольятти 16.03.2013 12:32

У автоваза большие расходы.Взять хоты бы участие лады в миро

Ты, брокеришка, тоже видать крошки подбираешь от этого пирожка{#emotions_dlg.bad}

это гомосня путает АВТОВАЗ и его начальство.

serezhavs, Рязань 16.03.2013 07:36

Деньги в разработку новых моделей однозначно нужно вкладывать, в модернизацию производства тоже нужно вкладывать. Без этого никуда. Главное не разворовывать.

У автоваза большие расходы.Взять хоты бы участие лады в миро 16.03.2013 05:11

Ты, брокеришка, тоже видать крошки подбираешь от этого пирожка{#emotions_dlg.bad}

Антон, Таганрог 16.03.2013 03:34

ЕТ

Весь капиталл теперь Рено да топ менеджеры по карманам распихали. А ведь эти деньги косвенно город кормили(


У автоваза большие расходы.Взять хоты бы участие лады в мировом туринге.Главное,чтобы на дело уходили.

Олег, Самара 15.03.2013 20:23

ЕТ

Весь капиталл теперь Рено да топ менеджеры по карманам распихали. А ведь эти деньги косвенно город кормили(

Так точно !{#emotions_dlg.dirol}

ЕТ 15.03.2013 20:04

Весь капиталл теперь Рено да топ менеджеры по карманам распихали. А ведь эти деньги косвенно город кормили(

Брокер, Тольятти 15.03.2013 19:20

это показатель работы комаровской команды - при Каданникове при содержании социалки (турбазы, общежития, дворцы спорта, хоккейная команда, гандбольная команда и т.д.) прибыль была 5 млрд. при такой же выручке. А тут получается команда комарова сжирает эти самые 5 млрд. и + деньги которые уходили на социалку. Тьфу пилять позор!

гость 15.03.2013 15:46

если завод будет производить а/м по 450 тыс. руб по вообще все упадет. кроме топ-премий Подмигиваю конечно.

Mikhail 15.03.2013 15:28

Не было бы новых моделей вообще бы упала.

 
Scroll to up